Найти в Дзене
Мадонна Мур

НИКА КРАУШ: «ПРОСТО СТАЛА ДЕЛАТЬ ТО, О ЧЕМ РАНЬШЕ ТОЛЬКО МЕЧТАЛА»

Интервью с первой успешной российской моделью-трансгендером и участницей шоу «Ты — топ-модель на ТНТ».

MUR: Ника Крауш — это образ или реальный человек? Какая она?

Н.К.: Мне бы хотелось сказать, что я везде одинаковая, но почему-то многие считают меня холодной и пафосной из-за внешности. Поэтому я стараюсь знакомиться первой, хоть и даётся мне это тяжело. Весь холод улетучивается, когда я говорю своё фирменное: «Всем здорово!»

МUR: После проекта ты часто появляешься и в хронике, и на подиумах. Назови бренды, с которыми хотела бы поработать.

Н.К.: Касаемо международного подиума — я в восторге от всего, что делает Эди Слиман, будь то Dior, Saint Laurent или Celine. Ну и конечно же, моя огромная любовь — Philipp Plein! Искренне считаю себя той, для кого эта одежда создана. В стразах и черепах я смотрюсь крайне гармонично, это моя ДНК. Когда на проекте услышала от него: «Ты лучшая модель, которую я видел сегодня», то забыла, как дышать. Но поняла, что эта любовь взаимна.

На российском подиуме я поработала практически со всеми, с кем хотела. Очень хочу пересечься с «Sorry, I’m Not», слежу за ними уже года четыре. Но то я была не в форме, то не знала о кастинге. Верю — всему своё время!

МUR: Кстати, о подиуме. Кто научил тебя походке?

Н.К.: С гордостью всегда говорила и говорю, что моя походка — заслуга Маши Миногаровой! Маша во многом является для меня примером. Люблю тех, кто добился в жизни успеха не «благодаря», а «вопреки» всему. Маша, если ты это читаешь, знай, я очень люблю тебя и благодарна!

МUR: По твоему опыту, есть ли какие-то рамки красоты в российской индустрии? У кого есть больше шансов влиться?

Н.К.: Радостно отмечу, что границы стандартов очень сильно расширились! Например, я давно заметила, что шоу ЦУМ делают модели не только всех типажей, но и возрастов. Наконец-то до брендов доходит, что показывать одежду премиум и люкс-сегмента стоит не только на 18-летних девочках размера XS.

МUR: Главный минус в работе модели, с которым ты мечтаешь не сталкиваться?

Н.К.: «Рот закрой, или солью н***й», — сказал мне однажды один известный российский дизайнер. В этой фразе — вся боль.

К моделям нередко относятся как к «расходникам». Но ситуация резко меняется, если ты — инфлюенсер. Когда у тебя есть аудитория, можно открыто сказать о хамстве визажиста или о том, что не влезешь в обувь, которая тебе мала. Публичных скандалов не хочет никто, и отношение меняется сразу. Я прошла оба этапа и могу судить объективно.

-2

МUR: Какой главный совет ты бы сейчас дала прошлой себе?

Н.К.: Не позволять хамство и неуважение к себе, даже если ты только начинаешь карьеру. Увы, многое в прошлом я «проглотила», выплакала и скрыла за улыбкой. Тогда я думала, что это нормально.

Дорогие начинающие модели, нет! Это не норма! Не повторяйте моих ошибок и меняйте отношение к нам в индустрии. Уважение — превыше всего.

MUR: И еще немного о прошлом. Тебя в соцсетях называют «амбассадором 2007-го». Как ты к этому относишься?

Н.К.: Во-первых, я искренне рада, что закрепила за собой этот статус. Когда в моду вошли эмо, эта субкультура нашла огромный отклик в моем сердце. Но я была слишком маленькой и не могла позволить себе выглядеть так, как хочу. А годы спустя просто подумала: «У меня не было полноценного детства, так почему бы не наверстать упущенное в более взрослом возрасте?». И просто стала делать то, о чем раньше только мечтала.

Помню отправную точку, когда я пришла на премию «Glamour Influencers Awards» с гигантским начесом «иголками», вдохновившись моей иконой стиля Биллом Каулитцем. Моя причёска-дом не помещалась даже в машину. Снимки облетели практически всю светскую хронику, и эти отсылки к 2007-му стали моей визиткой в один момент.

-3

МUR: Каких столь же впечатляющих выходов от тебя ждать в 2022 году?

Н.К.: В 2020-м все мои планы пошли наперекосяк. Всё, что я планировала, с треском провалилось. Теперь у меня другой взгляд на жизнь: просто кайфовать от происходящего и делать все, что в моих силах, а там как Бог даст.

Единственное, чего я хочу — это наконец-то влюбиться взаимно. Просто после семи лет френдзоны впервые понять, каково это.

А о моих любых новых проектах вы узнаете первыми из моего Instagram и TikTok.