Добрый день.
Представляю вам продолжение романа "Джессика и маховик времени". Напоминаю, часть событий происходит в альтернативной истории, где не слусилась Февральская революция, описанное в романе может отличаться от мнений экспертов об этой альтернативной ветви.
Глава 7. Встреча со Сьюзи
Джессика и опекуны на машине телепортировались в Нью-Йорк. Они оказались в одном из нескольких аэропортов большого города.
К ним пришел один из сотрудников аэропорта.
"Добро пожаловать в Нью-Йорк!" - сказал он.
Машина выехала из аэропорта. Джессика и опекуны стали прогуливаться по городу и осматривать достопримечательности.
Однажды они остановились у книжного магазина. Там стояла Элизия Поспелова - болгарский писатель и ассистент профессора Чудакова из "Фиксиков". А один из местных ораторов сказал:
"Поприветствуем нашего знатного гостя - югославскую писательницу Элизию Поспелову! Элизия - автор сборников рассказов "Катя и Эф", "Трудный ребенок" и "Гениальные приключения профессора Чудакова", ставших спин-оффами романа Джоан Роулинг "Коламбус Блю Джакетс", основанного на реальных событиях."
Журналисты фотографировали этот уникальный момент - визит Элизии в Нью-Йорк.
И тут вмешались Джессика и опекуны. Джессика сказала:
"Что еще за Коламбус Блю Джакетс?"
"Это хоккейный клуб, который вот-вот вступит в Национальную хоккейную лигу." - сказал один из посетителей.
И сколько же теперь клубов там будет участвовать?" - сказал Франческо.
"30." - сказал посетитель.
Дориану это изрядно удивило - ведь к 1962 году клубов в НХЛ было всего 6 - "Монреаль Канадиенс", "Торонто Мэйпл Лифс", "Бостон Брюинз", "Нью-Йорк Рэйнджерс", "Детройт Ред Вингс" и "Чикаго Блэкхокс". Но в 1960-70-е и 1990-е прошли две волны расширения, и клубов стало 30 - как и в реальности. Каждому клубу посвящен отдельный приключенческий роман, по которому впоследствии был снят мультсериал.
Сборники рассказов Поспеловой по сути - предыстория персонажей романа "Коламбус Блю Джакетс". "Трудный ребенок" - сборник рассказов про Димдима Коновалова (он же Дим Димыч), "Катя и Эф" - про Катю Светлову, а "Гениальные приключения профессора Чудакова" - про Геннадия Чудакова.
Франческо стал спрашивать:
"Извините, пожалуйста, а вы случайно не видели Сьюзи Марацелли?"
"Она сейчас на открытом съезде клуба Джакетс." - сказал посетитель.
Джессика и опекуны поехали по адресу, который дал посетитель. И наконец они попали на открытый съезд. Там их ожидали Дим Димыч, Катя и профессор Чудаков с полевым составом.
"Приветствую на открытом съезде хоккейного клуба "Коламбус Блю Джакетс"! Меня зовут Димдим Коновалов. Я - главный тренер нового клуба."
"Я Франческо. Приятно познакомиться."
"Прошу знакомиться с составом." - сказал Дим Димыч.
Новоиспеченные хоккеисты начали махать руками в знак приветсвия. Ближе всех ко Джессике стоял швед Йоханнес Бергессон, больше известный как Игрек.
"Йоханнес Бергессон."
"Очень приятно." - сказал Франческо.
Рядом с Игреком сидели австралиец Джеймс Шеллер, китаец Ли Чжоу, хорватка Рика Войтович, испанец Диего Кортес и чешка Вера Дробяцкая, больше известная как Верта.
"Вера Дробяцкая."
"Приятно познакомиться." - сказал Франческо.
Дальше за столом сидели француз Жан Портье, колумбиец Патрисио Бернандо и два немца - братья Арнольд и Иоганн Шпигели. А в середине стола были игроки из России - Кирилл Капризов и его сестра Анна, больше известные как Нолик и Симка.
"Франческо, это вы?" - сказала Анна.
"Да, это я." - сказал Франческо.
"Вот ваша дочь, прямо напротив нас с Кириллом." - сказала Анна.
Напротив Нолика и Симки стояла та самая Сьюзи Марацелли, также известная как Шпуля. Та самая, которую заколдовали в 1961 году.
"Сьюзи, ты так позврослела!" - сказал Франческо. "Что с тобой произошло?"
"В том то и дело, что меня заколдовала Дарси. 30 лет я была винтиком, пока меня не подобрал профессор Чудаков. Он меня и оживил."
И тут в разговор вмешался англичанин Бен Харрис, больше известный как Файер. Он сказал:
"Дарси? Разрешите сказать: я был агентом британской разведки, и мне было дано задание остановить Дарси. Но Дарси оказалась слишком проворной и превратила меня в винтик."
"И меня." - сказала Вера.
"И меня." - сказал Йоханнес.
"Нас с Анной тоже заколдовали." - сказал Кирилл.
"И нас тоже." - сказал Арнольд.
"Я помню их такими, какими они были в 61 году." - вмешалась в разговор Катя. "Как вы смогли сохраниться?"
"Мы пересекли портал времени." - сказала Дориана.
"А это кто с вами?" - сказала Катя, посмотрев на Джессику.
"Это Джессика, наша приемная дочь." - сказал Франческо. "Ее родители пропали без вести, и она осталась одна. Мы ее подобрали и удочерили."
"Эта светловолосая девочка напоминает мне Ханну Буррич, которая играла в "Детройте"." - сказала Вера. "Правда, глаза зеленые, а не карие, как у Ханны."
"С этого момента в НХЛ станет на 2 клуба больше." - сказал професор Чудаков.
"Как два?" - сказала Дориана.
"В этом же году умудрился подать заявку на включение еще один клуб - "Миннесота Вайлд"." - сказал профессор. "Там, кстати, Дмитрий Хрусталев будет играть."
Анна сказала Кириллу: "Скажи им, что "Оттава Сенаторс" вернулась спустя 60 лет."
"Между прочим, мы все - новички, а бывали моменты, когда хоккеист переходил из одного клуба в другой." - сказал Кирилл. "К примеру, Аманда Свифт переходила из "Эдмонтона" в "Лос-Анджелес". Оттуда же в "Аризону" переходил Эдвард Хромченко."
"Сьюзи, кстати, ты не в курсе, как изменилась Италия за 30 лет?" - сказал Франческо.
"Ох, друзья говорили, что мы прошли через эпоху итало-диско. Аль Бано, Рикки и Повери, Кутуньо, Челентано, фестивали в Сан-Ремо. Ностальгия..." - сказала Сьюзи.
И тут Джессика посмотрела на рабочий компьютер Дим Димыча. Там стояла система Vinil OS от iVinil.
"Крутая система." - сказала Джесика.
"Джесси, у нас уже вся лига на Винилах работает." - сказал Дим Димыч.
"Игнорируя Apple и Windows?" - сказал Бен.
"Представь себе, да." - сказал Дим Димыч.
"Ладно, нам домой, в Милан." - сказал Франческо. "Желаю вам побед."
"Приятно с вами познакомиться." - сказал Дим Димыч.
Джессика и опекуны вышли из здания и поехали на машине в аэропорт.
"Мы на телепорт в Милан." - сказал Франческо.
"Извините, но телепорт в Милан в другом аэропорту." - сказал сотрудник аэропорта, указав на комнату с телепортами, где были только Москва, Лондон, Париж, Мадрид, Буэнос-Айрес, Тель-Авив, Ванкувер и Токио.
Машина поехала в другой аэропорт, который находился в другом конце города. Там были телепорты в следующие города: Санкт-Петербург, Берлин, Рейкьявик, Лос-Анджелес, Кейптаун, Саппоро, Сеул и Милан. Туда и отправились Джессика и опекуны.
Вернувшись в Милан, Франческо сказал Джессике:
"А сейчас не трогай маховик времени в течение 4 дней. Не хочу, чтобы ты пропускала занятия из-за путешествий во времени. Потом маховик сам вернет нас в прошлое."
Так и провела Джессика новогодние каникулы в самом конце 20 века. Когда лимит от маховика кончился, Джессика и опекуны вернулись обратно в самое начало 1962 года.
Если вы хотите что-то поправить или дополнить, пишите в комментариях. Также вы можете сделать иллюстрации к роману и опубликовать их в комментариях к этой статье.
На этом все. До встречи!