Найти тему
Газета "Гудок"

О главном с парламентариями

Алексей Туманин отметил, что в настоящее время на Красноярской магистрали идёт масштабная модернизация инфраструктуры. Инвестиции в развитие дороги в 2021 году составят 31 млрд рублей. В частности, на завершающую стадию вышел инвестиционный проект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет». Направление обеспечивает транспортную доступность районов и промышленных кластеров юга Красноярского края, а также Хакасии. ‒ Значительная часть годовых инвестиций – более 8 млрд рублей – направлена на стратегически значимый проект «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет», – рассказал начальник дороги. – Участок является частью транзитного коридора Кузбасс – Дальний Восток. Проект входит в первый этап программы по модернизации Восточного полигона Транссиба и БАМа. В 2021 году мы построили на этом направлении почти 30 км новых путей, 12 железнодорожных мостов. Проведена реконструкция девяти мостов. А всего за период реализации инвестиционного проекта с 2015 года введено в эксплуатацию 167 км вторых путей. Кроме того, были модернизированы крупные инфраструктурные объекты, такие как Козинский виадук, Второй Джебский тоннель. В результате пропускная способность участка Междуреченск – Тайшет увеличилась с 19 до 29 пар поездов в сутки. В ходе дискуссии, развернувшейся по окончании доклада, депутаты Законодательного собрания обсудили с главой магистрали ряд вопросов, касающихся развития железнодорожной инфраструктуры и предоставления новых услуг для пассажиров. Красноярская железная дорога последовательно реализует комплекс мер, направленных на улучшение транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения Красноярского края. В то же время, есть общие задачи, которые требуют особых подходов. ‒ Сегодня половина всех, кто пользуется региональными электропоездами – это пассажиры городских маршрутов Красноярска. Такой востребованности нам удалось достичь благодаря обновлению парка, строительству новых платформ, туристическим сервисам, экологичности проекта «Городская электричка». Вывести его на следующий уровень, а это открытие полноценного кольцевого движения, поможет включение программы развития железнодорожного пассажирского сообщения в пределах Красноярской агломерации в национальный проект «Экология». И здесь мы надеемся на поддержку депутатов и региональных властей, – подчеркнул Алексей Туманин. Также начальник Красноярской железной дороги привлёк внимание парламентариев к проблеме ДТП на железнодорожных переездах. Её решению будет способствовать совместная работа в области реализации проектов строительства на территории региона путепроводов и развязок в разных уровнях. Также в рамках Дня ОАО «РЖД» в Законодательном собрании была развёрнута тематическая выставка, организованная музеем истории дороги. На ней были представлены наиболее значимые вехи развития железнодорожного транспорта в крае, начиная с периода строительства Транссиба в конце XIX века. Отметим, что День ОАО «РЖД» в Законодательном собрании Красноярского края впервые был проведён в 2014 году, и с тех пор стал регулярным мероприятием и традиционно проводится в декабре. Парламентарии встречаются с руководством магистрали, знакомятся с результатами работы железнодорожников, обсуждают итоги уходящего года и определяют направления для взаимодействия в ближайшей перспективе. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене» Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале Gudokru. Подписывайтесь, друзья!