Антоха из нашумевшего сериала «Реальные пацаны» стал одним махом автором сценария, режиссером и продюсером и сотворил для нас всех фильм «Нормальный только я».
Коварный алчный мэр в исполнении Константина Хабенского вместе с директором «пионерского лагеря» Антоном Богдановым (да, Антон еще играет одну из главных ролей) решают снести лагерь и понастроить на его месте коттеджей.
Прекрасный план, сулящий миллионы, рушат дети-инвалиды и их идеалистка-воспитательница, приехавшие после лета отдыхать в лагерь на сорок дней. Из персонала в лагере остались только смешной повар и директор, это, впрочем, никого не смутило. Дети на колясках, с синдромом Дауна и другими заболеваниями, есть толстяк, видимо, отстающий в развитии.
Антохе нужно кровь из носу лагерь снести, дети-инвалиды мешают, тогда он привозит в лагерь «трудных подростков» - кто эти дети, большая для меня загадка. С виду приличные пацаны, работают в автомастерской у персонажа Максима Виторгана, явно не сидели, не детдомовцы. Плохие дети, то есть нормальные, тут же вступают в конфликт с детьми-инвалидами, обыгрывая их в баскетбол.
Дальше начинается война между плохими мальчишками и детьми-инвалидами, среди которых встречаются девочки. Периодически в разных обличиях внезапно появляется мэр, предупреждая Антоху, мол, пора лагерь носить, денежки получены.
В итоге вожак плохишей влюбляется (черт его знает почему) в девочку в коляске, она сломала ноги, катаясь на лыжах. Девочка не ребенок, кто она в лагере, еще одна загадка фильма, но в лагерь приехала на личном авто (за рулем), хотя и в сопровождении отца. Плохиш, как и все трудные дети, внезапно проникаются любовью ко всем детям-инвалидам, дети братаются и с граблями в руках становятся на защиту лагеря, который за неделю им стал родным.
Лагерь все равно снесли. Вместо него ушлый мэр, взяв деньги у губернатора, построил новый, инклюзивный, вероятно, еще своровал, как и планировал при строительстве коттеджей.
Сделаю вид, что фильм для детей, а детям можно скормить любое дерьмо – нелогичный сценарий с дырами, никакую режиссуру, плохую картинку (оператор человек опытный, но, видимо, работал за еду) и средненькую музыку (за композитора отдувался Павел Артемьев из группы «Корни»), главное гуманитарный посыл – дети разными не бывают.