Найти тему
Night Seener

Добро пожаловать в квантовую физику. Мир - это симуляция

Появление виртуальных миров, созданных с помощью компьютеров, возродило интерес к теориям, которые предполагают Не-существование материального мира. В наши дни смоделированные миры выглядят так же реально, как и реальный мир, особенно когда используется высококачественное оборудование. Полное сенсорное погружение в симулированный мир - это не фантастика, это неизбежно. Как известно, эти обширные, богатые и живые миры на наших экранах представляют собой не что иное, как числа. Что заставляет нас подозревать, что наш повседневный мир - это тоже не что иное, как числа? Есть много причин. Квантовое описание дела сразу наводит на мысль, что реальных сущностей нет, есть только ценности.

Другими словами, дело только в цифрах. Как ни странно, физическая вселенная удовлетворяет многим требованиям моделируемого мира. Краткий список таких требований выглядит следующим образом:

* Вещи квантованы, конечны и ограничены.
* Процессы бывают алгоритмическими, логическими и математическими.
* VR появляется из ниоткуда, однако может развиваться с помощью эволюционных алгоритмов и может переходить от простого к сложному.
* Существует ограничение на «частоту кадров». Другими словами, для того, чтобы что-то произошло, нужно время, и эффекты появляются после задержки. В случае нашего мира скорость света является пределом.
* Там будут некоторые константы, некоторые глобальные фиксированные значения, которые появляются без очевидной причины. Например, есть физические константы, такие как c, G или h, которые появляются во многих уравнениях.
* Загрузка процессоров может произойти, когда необходимо обработать огромное количество данных. Мы видим такие эффекты вблизи очень больших тел, таких как звезды, где время замедляется у их поверхности из-за слишком большого количества частиц для вычисления.
* Статистический характер. Некоторые результаты прогнозируются, а не рассчитываются точно. Это быстрее, но менее точно. Итак, у нас есть законы термодинамики, законы газа или гидродинамики, распределения вероятностей и принцип неопределенности.
* Могут появиться экземпляры сущностей. Если есть триллионы сущностей, программа может просто использовать экземпляры одной модели или класса для создания этих триллионов. Это экономит огромное количество памяти и вычислительных ресурсов, но в результате все эти триллионы сущностей являются точными клонами. У нас есть электроны, протоны и все подобные сущности, которые идентичны во всех отношениях.
* Могут появиться странные явления. Такие, как видения, могут появиться из ниоткуда, не требуя никакой причины, независимо от того, что происходит, и могут исчезнуть, не оставив следов. Это эквивалент специального эффекта.
* Могут произойти странные эффекты, такие как исцеление через намерение или эффекты плацебо, поскольку можно было бы направить программу в желаемом направлении, если бы можно было манипулировать входными данными.
* Невиртуальные (реальные) сущности могут принимать отбрасываемые виртуальные формы. В физическом мире у нас есть тела - аватары нефизических игроков.

Есть еще сходства. Есть эксперименты, чтобы доказать смоделированную природу Вселенной, такие как знаменитый эксперимент с двойной щелью и эксперимент с отложенным выбором квантового ластика.