Начинался предпоследний день уходящего года. Вставало солнце. Его лучи пробивались сквозь сеть голых ветвей, которые густо были покрыты инеем. Он уже успел "схватиться" за ночь и поверхность представляла из себя сборище тонких, сверкающих иголок. Пока на них не падал солнечный свет, иголки казались спящими, безжизненными, мутными,серыми.
Стоило только какому -то лучу выхватить ветку, так она сразу меняла цвет с белого на зеленоватый, с переходом через голубой, сквозь тонкий слой инея просвечивала зелень еловых веток, они и придавали этому холодному сверкающему великооепию "живой" вид.
Ветки, то ли под тяжестью инея, то ли под собственным весом ,склонялись над дорогой. Ныряя в ледяной туннель, оказываешься окружен сверкающими синевато-зелеными сводом, двигаясь вперёд, теряешься не только в пространстве, но и во времени.
Чем выше вставало солнце, тем больше оно освещало дорогу. Она ещё была свободна от суетливых автомобильных следов, которые обычно испещряли её к позднему вечеру.
За ночь, особенно в обильный снегопад, дорога "возрождалась", к утру её покрывали нападавшие за ночь шишки, веточки, ягодки. Птичьи следы то тут ,то там, были хорошо заметны по обеим сторонам дороги. Белоснежное полотно оживало. Ветер носил по скользкому насту мелкие кусочки коры, веточки, они шелестели, крутились на месте, создавая с утренним морозным ветром симфонию, позволяющую медленно просыпаться под лучи зимнего солнца.
© 27.12.2021