Роскошные зимние ароматы для самой обаятельной и привлекательной

102 прочитали
При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат. Если бы духи могли говорить, они бы поведали нам так много... Но – имеющий уши, да услышит! За каждым представленным ароматом стоит своя история, труд десятков людей, огромная любовь и преданность своему делу. И все это – для вас! Для того, чтобы положить к вашим ногам целый мир, упоительный, будоражащий, пробуждающий чувства и воспоминания! Мир, заключенный в маленьком флакончике духов. Наслаждайтесь!

1. Mark Buxton "Message in a Perfume"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-2

Поэтическое название и изящный флакончик сразу же привлекают внимание к изысканной новинке 2021 года. Этот роскошный аромат относится к группе восточные цветочные и прекрасно проявит себя в холодное время года. Ноты духов Mark Buxton "Message in a Perfume": иланг-иланг, магнолия, нероли. Жасмин, роза, апельсиновый цвет, лабданум, амбра, сандал и цибетин.

2. Giorgio Armani "Si Intense 2021"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-3

Роскошная новинка 2021 года поражает воображение. Редко когда парфюмеру удается сделать свое творение настолько пронизанным эротическим флером. В тот момент, когда капелька духов Giorgio Armani "Si Intense 2021" сольется с вашей кожей начнется настоящая магия преображения и вы, возможно, познаете все тайные грани своей сущности. Ноты – черная смородина, роза, полынь, пачули и бензоин.

3. Carolina Herrera "Good Girl Supreme"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-4

Согласитесь, этот стильный флакончик сразу же притягивает внимание и поднимает настроение. Его содержимое вас точно не разочарует. Аромат Carolina Herrera "Good Girl Supreme" потрясающе стойкий, яркий, чувственный и в тоже время удивительно нежный. Он способен придать изюминку вашему образу, сделав его более эффектным и привлекательным. Ноты: жасмин, лесные ягоды, тубероза, бобы тонка и ветивер.

4. Montale "Dark Vanilla"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-5

Чувственная новинка 2020 года пробуждает желание… ей обладать. Сладостный, стильный, многогранный аромат Montale "Dark Vanilla" томно окутывает каждую клеточку вашего тела, придавая вашему образу законченности и лоска. Ноты – специи, кожа, уд, сандал, пачули, ваниль и амбра.

5. Maison Tahite "Vicious Cacao"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-6

Интригующая новинка 2021 года, аромат, который способен покорить сердца и носики гурманов, знатоков и просто любителей уникальной парфюмерии. Сладостное, глубокое, многогранное звучание духов Maison Tahite "Vicious Cacao" превратит обычный зимний день в настоящее торжество. Ноты: ром, малина, розовый перец, какао, амбра, жасмин, нарцисс, карамель, соль, бензоин, сандал и дубовый мох.

6. Nina Ricci "Nina Extra Rouge"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-7

Новинка 2021 года. Аромат соблазняет, аромат покоряет. Его звучание с легкостью увлекает за собой в бурлящий водоворот ярких событий и увлекательных открытий. Ноты парфюма Nina Ricci "Nina Extra Rouge": малина, черная смородина, грейпфрут, роза, чай, пралине и ваниль.

7. Yves Saint Laurent "Black Opium Extreme"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-8

Соблазнительная новинка 2021 года создана, чтобы очаровывать, покорять и восхищать! Владелица аромата Yves Saint Laurent "Black Opium Extreme" истинная женщина – прекрасная, своенравная, загадочная и обольстительная. Перед ее шармом не устоит не один мужчина. Ноты: кофе, какао, апельсиновый цвет, жасмин, ваниль и пачули.

8. Lattafa Perfumes "Bade`e Al Oud Amethyst"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-9

Решительная и роскошная новинка 2021 года покоряет абсолютно всем. Флакончик, похожий на произведение искусства, поэтичное название и будоражащий сознание аромат. Звучание Lattafa Perfumes "Bade`e Al Oud Amethyst" глубокое, невероятно благородное и дорогое, украсит ваш образ подобно прекрасному украшению. Ноты – бергамот, розовый перец, роза, жасмин, уд, ваниль и амбра.

9. Givenchy "L`Interdit Eau de Parfum Rouge"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-10

Новинка 2021 года. Этот очаровательный флакончик поистине таит в себе сокровище. Givenchy "L`Interdit Eau de Parfum Rouge" - подлинный эликсир невероятной женственности, колдовской притягательности и томного соблазна. Ноты: апельсин, имбирь, тубероза, пачули, сандал и ветивер.

10. Franck Boclet "Addiction"

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-11

Солидная новинка 2021 года. Чувственный, глубокий, многогранный аромат, способный преобразить образ своего владельца. Парфюм, поистине достойный особ королевских кровей. Ноты духов Franck Boclet "Addiction": базилик, бергамот, гальбанум, мята, апельсиновый цвет, иланг-иланг, жасмин, тубероза, амброксан, кедр, мускус, перуанский бальзам, сандал и ваниль.

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-12

Заказав наш сет "Зимние женские 2022", вы получите эти десять роскошных ароматов, таких разных и таких прекрасных. И каждый ваш день с самого утра будет преображаться, как и ваш образ, благодаря звучанию одного из парфюмов.

При одном только взгляде на наш новый сет "Зимние женские 2022" поднимается настроение, не правда ли?! Яркие красивые флакончики словно шепчут – прикоснись к моей тайне, вдохни мой аромат.-13

Каждый аромат, представленный в статье можно приобрести в объеме от 1 мл по отдельности или в составе сета "Зимние женские 2022" в интернет-магазине АллюрПарфюм.

Плюсы пробников духов:

1. Полноценное знакомство с ароматом без покупки большого флакона.
2. Возможность носить дорогой аромат.
3. Удобно носить с собой и обновлять в течение дня.
4. Возможность удовлетворить любопытство и попробовать множество ароматов. Собрать свою коллекцию.
5. Если аромат не понравился, то его можно легко отложить и попробовать в другую погоду.

Минус:

Дизайн отличается от флакона самого аромата.

Вас также могут заинтересовать:

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

С бесконечной любовью к своему покупателю интернет-магазин АллюрПарфюм