Найти тему

Как я покупала ёлки, и во сколько они мне обошлись

391 прочитал

Здравствуйте, уважаемые читатели! Признаюсь вам, что в последнее время всё чаще обращаю взоры на искусственные ели. Хочу купить один раз хорошую, и чтобы не было ежегодных проблем с поиском живой. Но мои взрослые дети и внук предпочитают настоящую. И не сосну, а именно - ель.

А так как в нашем посёлке бойко ведётся предпраздничная торговля лесными красавицами, то к приезду родных я обычно покупаю самую пушистую, а они устанавливают и украшают.

В Москве они ставят себе искусственную ёлочку. Фото дочери.
В Москве они ставят себе искусственную ёлочку. Фото дочери.

Три последних года мы ставим две ёлки – на улице и в доме. В этот раз, зная, что мой сосед ездит в лес на заготовку колючих граций для продажи, я с утра позвонила ему и заказала две штуки – в один метр и в два.

Он пообещал, и я целый день ждала, но, как оказалось, напрасно. Забыл он про обещание, к сожалению. Вечером расстроилась, а утром отправилась на ёлочный базар сама. Была первой покупательницей на том параде зелёных красавиц, но выбор (остатки вчерашнего дня) был невелик - всё больше однобокие и желтоватые сосны.

Ёлка перед домом позапрошлого года.
Ёлка перед домом позапрошлого года.

Тем не менее, две пушистые ёлочки мне приглянулись. Оказалось, что метр дерева стоит 500 рублей. Продавщица сделала небольшую скидку (наверное, из-за холода), и я за две заплатила 1500 рублей.

Теперь проблема состояла в доставке домой. Служба такси отказала мне, так как по габаритам ель не вмещалась в багажник имеющихся у них автомобилей. Отчаявшись, я подошла к стоявшему у «Магнита» такси и спросила у водителя, не поможет ли он решить мою проблему. Он с готовностью согласился.

Ёлки были доставлены в два рейса. Такси обошлось мне в 300 рублей. Теперь ёлочки стоят во дворе у беседки. Завтра приедет сын и установит сначала уличную .

Фото автора из окна кухни. Две купленные ёлки.
Фото автора из окна кухни. Две купленные ёлки.

Украсим её игрушками, шарами, гирляндой, и ёлочка создаст праздничное настроение. Будет радовать не только нас, но и прохожих своей красотой.

Прошлогодняя ёлочка. Фото автора.
Прошлогодняя ёлочка. Фото автора.

А в доме установим 30-го, но украшать до приезда внука не будем. Он очень просил без него не украшать. А он с родителями приедет только 31 декабря ближе к обеду.

Установка высокой живой ели в доме – дело не совсем простое. Мы ставим её обычно в деревянный крест, а через неделю, к сожалению, она начинает осыпаться.

Это тоже украшение ёлочки уличной. Фото автора.
Это тоже украшение ёлочки уличной. Фото автора.

И как бы хорошо мы после ёлки не убирали иголки, находить будем их ещё полгода после праздника. Но, зато сколько радости она дарит! И раз их уже всё равно срубили и продают, лучше мы купим, чтобы не пропадать срубленной красоте.

А вы ставите живую ёлку у себя дома? Как долго она сохраняет свою красоту? Всем спасибо! И до новых встреч на моём канале!