Вы знали, что виджеты помогают удержать посетителей на сайте и подталкивают их к совершению целевых действий?
Но обо всем по порядку:
Виджеты – это небольшие вспомогательные приложения, которые можно разместить на своем сайте. Они выполняют какую-то конкретную задачу. Например, виджет может оповещать или информировать.
Мы уже не первый раз говорим о них, поэтому не будем повторяться и рассказывать о преимуществах, какие они бывают и тд... Просто оставим ссылку:
Виджеты для сайта: какие бывают и в чем их преимущество?
Сегодня мы хотим поговорить о популярных заблуждениях, связанных с виджетами. Давайте узнаем, где миф, а где реальность.
Часть заблуждения появилась из-за неудачного опыта использования виджетов. Вот самые распространенные:
Виджеты раздражают, поэтому пользователи сразу захотят уйти с сайта
Конечно, если перестараться или неправильно настроить виджет, то он и правда не понравится никому. Но если все сделать грамотно, то он будет полезен для посетителей вашего сайта и они захотят им пользоваться.
Всплывающие окна, сложные виджеты и чаты влияют на загрузку сайта
Может это и было так лет 10 назад. Сейчас многие виджеты уже оптимизированы, поэтому обычно не снижают скорость загрузки.
Виджеты необходимы только интернет-магазинам и сферам, где пользователи мгновенно принимают решение купить
Не совсем так. Эти вспомогательные приложения могут помочь разобраться с любым сайтом и сделают его более удобным.
Например, виджеты могут упростить поиск контактов, помогут написать в любую социальную сеть или мессенджер. Все это пригодится почти многим сайтам.
Виджеты бесполезны. Если клиенту нужно что-то, он и сам найдет информацию
Нет. Вы знали, что чем проще пользователю сделать действие, тем выше шанс, что он его сделает? Если клиент будет долго блуждать по вашему сайту, то может передумать, отвлечься и забыть, что искал, или же просто уйти на сайт конкурентов (на котором будет все понятно).
Надеемся, нам удалось разрушить несколько мифов и убедить вас попробовать добавить и на свой сайт виджеты :)
Читайте:
Всплывающие окна на сайте: как использовать, чтобы не раздражать посетителей?
5 мифов о сайтах, в которые не нужно верить
Не забывайте подписываться – впереди много интересного.
#маркетолог #диджитал маркетинг #сайты #диджитал #бизнес в сети #виджеты #клиенты #маркетинговая стратегия #продажи в интернете #продвижение сайта