Прямо на месте знаменитого наполеоновского сражения у бельгийского города Ватерлоо попробовал новинку от японского автопроизводителя. Toyota Yaris Cross - это не просто городской «стиль».
Ровно 4,4 и 4,8 литра. Это значения расхода бензина, которых я достиг во время первых тестовых поездок с новой Toyota Yaris Cross во время международной пресс-презентации в Бельгии.
Фотографии автомобиля, сделанные во время этого мероприятия, вы можете увидеть в нашей фотогалерее.
Первое значение относится только к гибридной версии и переднему приводу, второе - к версии 4х4. В то же время я ехал в условиях интенсивного движения по относительно пересеченной местности, а #шоссе всегда находилось в нескольких десятках километров во время тестовой трассы. Таким образом, указанные выше значения можно рассматривать как налоговую монету, и с аналогичным расходом водители также будут управлять этим автомобилем.
Мне пока не удалось протестировать, как работает вариант, имеющий под капотом исключительно блок розжига внутреннего сгорания. Известно, что Toyota продвигает свою гибридную систему, и ожидается, что ее увидят 70 процентов всех покупателей.
Yaris Cross, как следует из названия, технически основан на главном европейском автомобиле года, который является последним поколением хэтчбека Toyota Yaris.
Но это намного больше. В частности, Cross на 90 мм выше (1560 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на целые 240 мм (!!!) длиннее (4180 мм). Колесная база осталась неизменной (2560 мм), но увеличение дорожного просвета на 25 мм (до 170 мм) означает, что Yaris Cross также сможет преодолевать более легкую местность.
Внутри тоже «пощупал» Ярис. Были изменены только некоторые декоры или обработка поверхности материалов. В версии 4х4, конечно же, на центральной консоли есть и переключатель режимов полного привода. Вы можете выбирать между «нормальными» настройками, есть режимы Trail - для кросса и Snow. В этот раз я не вылез на машине из асфальта, поэтому не могу сообщить о поведении системы полного привода (задний крутится исключительно за счет электромотора). Я сохраню это до теста дома. Но я знаю, что в этой версии Yarise Cross может стать на 100% передним приводом, или можно будет передавать до 60 процентов доступного крутящего момента силовой установки на задние колеса.
На удивление практичный автомобиль
Отрадно, что «вздутие» автомобиля - это не только дизайнерский эффект, но и проявляется на практике на уровне интерьера. Кроме того, жилое пространство переднего пассажира было увеличено спереди благодаря использованию плоской приборной панели. Под этим я подразумеваю, что он не обращен лицом к водителю слева, что стало почти нормой в последние годы.
Двое взрослых с ростом около 185 сантиметров также удобно сидят сзади. Даже если перед ними сядут два человека одинакового роста, они могут рассчитывать на запас в коленях около двух сантиметров. У них также будет такое же свободное пространство над головой.
Багажник различается в зависимости от того, выберете ли вы «два» или «квадро». У второго варианта всего 320 литров. Это связано с тем, что под полом багажного отделения, в котором установлены гибридные передние колеса, а также в такой же версии с двигателем внутреннего сгорания, больше нет свободного места. Остальные варианты имеют объем 397 литров, что является очень хорошей стоимостью.
Кроме того, есть продольно-разделенный пол. Благодаря этому вы можете хранить некоторые вещи под антресольным этажом и размещать более высокий предмет в нижней части. Вы можете увидеть это на фотографиях в галерее. Меня немного удивило то, что вместо накладки в багажникее была только брезент. С другой стороны, когда он вам не нужен, его легко где-то спрятать. В самом высоком оборудовании можно даже получить заднюю скамейку, разделенную в практическом соотношении 40:20:40, или электрически открываемую #крышку багажника.
С другой стороны, преимуществом полноприводного варианта является более совершенная задняя ось, обеспечивающая более приятные ходовые #качества на плохих поверхностях и в поворотах.
Настройки шасси можно охарактеризовать как более жесткие, но однозначно не дощатые. Его уступчивость по поводу неравенства очень приличная. Я проверил это на мощеных и хорошо изогнутых узких тропинках, которые вели через поле битвы при Ватерлоо или около него. Ему нравились не только переходы-замедлители и прочие поперечные неровности.
#Автомобиль очень хорошо оборудован в стандартной комплектации. Основное внимание уделялось безопасности. Новое поколение системы Toyta Safety Sense включает в себя следующие элементы:
Система предаварийной безопасности (PCS) с распознаванием транспортных средств, дневным и ночным распознаванием пешеходов, велосипедистов днем, помощником по смягчению последствий столкновения и помощником в аварийном рулевом управлении, адаптивным круиз-контролем с полным диапазоном скоростей, предупреждением о выезде с полосы движения (LDA) и системой удержания полосы движения (LTA), распознавание дорожных знаков (RSA) и дальний свет (AHB).
Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :