Найти тему

Зачем бренду нужна история: разбираем на примерах

История бренда, или бренд стори — это рассказ о компании, дополненный сюжетными линиями бренда. Хотите привлечь внимание? Расскажите неповторимую легенду о своей компании.

Бренд стори нужна, чтобы отличаться от конкурентов. Эмоции или интересные факты основания станут фактором, определяющим преимущество перед конкурентами.

Рассмотрим интересные легенды брендов, которые обрели мировую известность.

Каждая история успеха имеет начало. Каждый мировой бренд начинался с маленькой идеи и веры основателя. Так и появилась IKEA.

IKEA создана в 1943 году. Тогда будущий владелец мебельной империи Ингвар Кампрад продавал канцелярскую мелочь в деревне Швеции. Потом он решил продавать мебель по низким ценам. И чтобы достучаться до конечных потребителей в городах, компания создала каталог. Покупатели смогли самостоятельно выбрать мебель без консультанта и убедиться в ее качестве в выставочном зале.

В то же время появляется и концепция самостоятельной сборки мебели. Плоская упаковка становится выгодным преимуществом доставки и отличительной чертой, которое предприятие поддерживает до сих пор.

IKEA стала примером для всего мира. А сложности в начале пути позволили маленькой мебельной компании совершить прорыв на рынке.

Другой пример — знаменитые конфеты M&M’s. Драже были созданы в военное время, и сразу стали популярны: они не таяли в руках и не пачкали одежду.

К 1995 году продажи начали падать — нужно было придать бренду новый импульс. Тогда были придуманы знаменитые драже-персонажи. 5 оживших конфет сразу стали любимчиками аудитории. Волна успеха оживила бренд M&M’s. Продукцию вновь стали расхватывать. Сегодня эти знаменитые персонажи поздравляют потребителя с Новым годом, участвуют в рекламе, являются украшением пачки и становятся олицетворением бренда.

История — это то, что выделяет бренд. Это события, которые “закаляют” бренд. Благодаря простоте и доступности мы знаем бренд IKEA. Благодаря ожившим драже мы знаем M&M’s. Расскажите свою историю, потому что это единственная вещь, которую никто не сможет повторить.