пролог
начало
предыдущая часть
Когда очень хочется...
— Свет очей моих! — Бухнулся на колени похудевший, обросший щетиной Дормуз.
Грасса Лезар недовольно скривилась. Ну сколько можно учить этого мужлана, что перед ней нельзя, невозможно представать в таком виде? Да ещё запахи…
— Поди прочь… — процедила она, носком домашней туфли указывая на дверь.
— Выслушай меня, о повелительница! Я нашел! — Вархаз был взволнован, и дело тут было отнюдь не в похоти. Почему-то грасса ни удара не сомневалась, что любвеобильный телохранитель не остался без женского внимания. Но всё же, он вернулся, и это приятно щекотало её самолюбие.
— Говори же. И немедленно мыться и к брадобрею! Не сметь появляться предо мной в таком виде!
— Да, светило моей жизни! — Распластался на пышном ковре могучий мужчина.
— Ну же! — грасса почувствовала острый укол любопытства.
— Это было сложно… — начал Дормуз в своей манере.
— Короче! Свои завитушки оставишь для селянок. Что удалось узнать?!
— Слухи говорят… Что новый нашад Туора…
— Ну?! — Женщине захотелось кинуть чем-нибудь в него.
— Лучше начать издалека. Наберись терпения, свет очей! Около оборота тому на летнем восходе…
— Это где еще? — недовольно прервала грасса Лезар.
— На юго-востоке по-вашему. Так вот, Великие Рода задумали сменить своего владыку. И хотя заговор был обширный и ему помогало денирство Сургат…
— Фу, что ты себе позволяешь?! Таки слова при мне?!
— Это королевство так называется, повелительница! Не гневайся!
— Продолжай, так и быть. — грасса устроилась поудобнее и налила себе вина. Увидев жадный взгляд вархаза, мило улыбнулась и покачала головой: — А тебе я позволю испить моего напитка, если твой рассказ будет достоин. Пока же ты меня больше утомляешь, чем радуешь.
— Повинуюсь — поник головй Дормуз. — Итак, заговор был хорошо подготовлен, но вмешался отряд наемников Гильдии и сорвал планы заговорщиков. Так тоже бывает. Необычного здесь то, что командир отряда взошел на престол и все, кто там присутствовал, утверждают, что боги одобрили эту узурпацию…
Телохранитель замолчал и шумно сглотнул.
Грасса задумчиво поглядела на него сквозь тончайший бокал:
— Начало так себе. Пока что я не вижу связи между какими-то наемниками, захватившими власть где-то далеко на Востоке и мальчиком из Гильдии. Или?…
— Мой рот пересох. — Хитро поглядывая на госпожу, прохрипел вархаз. — Я не в силах больше вести речи.
— Хитрый тарпес! Ты еще не заслужил вина… Но, так и быть, налей себе воды. И помни, моё терпение не безгранично.
Дормуз сокрушенно покачал головой, пробурчал что-то неразборчивое, но налил себе воды, жадно её выпил и устроился на ковре, скрестив ноги.
— Связи, казалось бы, нет. Но. Всё, что я скажу дальше, мне удалось узнать с большим трудом и стоило немалых денег… — он хитро глянул на грассу.
— Если то, что ты узнал, стоит затраченного, не сомневайся, ты получишь сторицей. Ну а если нет…
Вархаз снова вздохнул. Ну просто невозможно вести дела с такой жесткой красоткой… Хотя…
— Хорошо, краса моих зрачков. Новым нашадом стал командир наемников Фарел из Цистолы. Мои источники уверяют, что когда-то он потерял жену и ребенка. Якобы, их сожгли некие другие наемники.
— И жену и ребенка? — Переспросила грасса, начиная понимать, куда клонит телохранитель.
— Говорят, да. Но проверить, как ты понимаешь, невозможно. Где та Цистола, а где мы? Да и сколько там поселков сгорело десять оборотов тому?
— Всё равно, не понимаю.
— А дальше интереснее. Вернувшись, я начал снова собирать слухи. И вот что выяснил…
Грасса Лезар зарычала, как дикая парда и замахнулась стаканом.
Дормуз улыбнулся широко и плотоядно:
— Всё-всё, повелительница! Ты становишься ещё прекраснее, когда злишься и мог ли я отказать себе в удовольствии полюбоваться твоей совершенной красотой? Вернусь к нашему мальчику. Он утверждает, что происходит из дерхазов на границе Шеол. Дерхазы — это такие крестьяне, грязные и забитые. И что его семья — внемли! — Сгорела при набеге наемников!
— Крестьянин, фи… — подыграла вархазу грасса, сморщив носик.
— Грасса, не верь всему, о чем говорят! Дерхазы низкорослые, черноволосые и черноглазые. Я их видел, знаю, о чем говорю. К тому же, они заторможенные и не смеют взять в руки оружие. А твой красавчик зеленоглазый, высокий, кожа у него светлая, хоть и смуглая. И он хороший боец. Более того, он уже командир. Мой источник уверяет, что его прислал… Фарел из Туора! Видишь, всё сходится! Да и сам этот Фарел… он не из простого рода, это явно. Фамильное имя Воледил не носят ни крестьяне, ни безродные наемники.
— Слухи, сплетни и домыслы… — задумчиво произнесла грасса.
Дормуз вскинулся возразить, но она поднесла пальчик к губам:
— И тем не менее, мальчик помнит, что мать пахла наралиевой водой, а сам он явно рожден повелевать… Ну что же, может быть, может быть. Ты принес хорошие новости, мой могучий друг. Так и быть, иди мыться и сводить свою ужасную щетину… Ненасытный! Неужели тебе мало горожанок было?!
— Кто может сравниться с тобой, о услада моих чресел? — Мурлыкнул вархаз, взбегая по лестнице в пристройку с мыльней.
— Значит, наследник Туора… — задумчиво покатала ягоду в пальцах хозяйка «веселого дома». — Что-то припоминаю, богатое королевство, хоть и варварское…
***
В дверь заведения грассы настойчиво постучали. Женщина испуганно обернулась на дверь, за которой скрылся телохранитель, заметалась. Стук повторился. Вспомнив, что Ронал вошел без приглашения, грасса немного успокоилась. Спрятала в рукаве тонкий отравленный кинжал и открыла двери.
продолжение
Благодарю за интерес к моей книге и надеюсь на ваши лайки и комментарии.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.