Как вы уже могли слышать, ИТ-отрасль в настоящий момент находится в лидерах рынка. И внутри этой отрасли существует несколько основных специальностей. Сейчас предлагаем вам поближе познакомиться с одной из них — с профессией аналитик данных.
Для начала разберемся, кто же такой аналитик данных. Аналитик данных — это специалист, который собирает, анализирует, систематизирует, а также интерпретирует данные. В качестве данных может выступать все, что угодно — от количества выкупленных заказов определенным клиентом до статистики посещаемости сайта. И практически любой бизнес нуждается в таком специалисте в 2021 году, так как на основе собранной им информации компания зачастую принимает стратегические решения по дальнейшим действиям.
Почему же именно сейчас спрос на аналитиков данных так высок?
Спрос на этих специалистов постепенно подрастал последние несколько лет, так как все больше и больше компаний переходили в онлайн-торговлю. Но до 2020 года это был достаточно плавный рост. Кардинально все изменилось с начала пандемии, когда количество компаний, присутствующих онлайн, увеличилось в несколько раз. То есть в интернет вышли даже те, кто в ближайшее время туда выходить не планировал. А если компания вышла в онлайн, то это автоматически означает, что у нее начали накапливаться данные, которые кому-то необходимо обрабатывать.
На сайте по поиску работы HeadHunter количество вакансий только за последние пару лет увеличилось более чем в 2 раза! При этом, если в среднем зарплата начинающего специалиста составляет около 50 тысяч рублей, то зарплата опытного специалиста достигает 100 - 150 тысяч. Как правило, бизнес готов щедро оплачивать работу хорошего аналитика, так как в итоге он может сэкономить для компании гораздо большую сумму. Кроме того, профессия подразумевает возможность полной или частичной работы из дома.
Чтобы узнать подробнее о профессии аналитика данных, а также о том, как им стать, приходите на бесплатный вебинар «Сколько зарабатывает аналитик данных и как им стать?», который пройдет в школе Арнион уже совсем скоро.
В какой отрасли может работать аналитик данных?
Еще один плюс в профессии аналитика — возможность работать практически в любой отрасли. Например, вы можете работать в таких сферах, как:
- IT-компания
- Банк
- Медицинская организация
- Маркетинговое агентство
- Государственные структуры
- Научные и исследовательские учреждения
- Страховой бизнес
Как видите, сферы совершенно разные, но все они нуждаются в аналитиках.
Помимо этого, ваш текущий или предыдущий опыт работы в определенной отрасли может помочь при устройстве на работу в качестве аналитика. Как это происходит? Например, вы — бухгалтер в страховой компании, но вас не устраивает текущая зарплата, а каких-то возможностей для карьерного роста вы не видите. Став аналитиком данных, вы можете также найти работу в страховой компании, только уже с перспективой дальнейшего финансового роста. А поскольку вы уже давно работаете в этой сфере и хорошо в ней разбираетесь, то будете легче понимать принцип работы организации, ее бизнес-процессы и особенности функционирования, что в итоге поможет собрать и предоставить более качественную аналитику.
Как стать аналитиком данных?
Обучиться этой востребованной и высокооплачиваемой профессии можно не выходя из дома в онлайн-школе Арнион. За всеми подробностями приходите на бесплатный вебинар «Сколько зарабатывает аналитик данных и как им стать?», который проведет Константин Шереметьев (Основатель сервиса «АвтоОфис» — платформы для автоматизации интернет-бизнеса со встроенной системой аналитики).
Что еще будет на вебинаре:
С чего лучше начать изучение анализа данных;
Какие технологии должны быть в вашем резюме, чтобы вас приглашали на собеседования;
Чем отличается Data Analytics (анализ данных) от Data Engineering и Data Science;
Ключевые ошибки начинающих свой путь в профессию;
Что такое hard skills и soft skills;
Какие навыки аналитика данных уже есть у вас сейчас;
И многое другое!
Вы также сможете задать в прямом эфире свои вопросы эксперту.
Аналитик данных — это профессия будущего, которая останется актуальной в нашем цифровом мире еще очень долго.
Чтобы записаться и попасть на эфир — просто проходите по этой ссылке и регистрируйтесь.
До встречи на бесплатном вебинаре!