Найти в Дзене
Управление Налогами

УНИКАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК РУКОВОДИТЕЛЮ

Что такое новогодний Налоговый Бокс?

🥇Это возможность поздравить Генерального директора (или себя любимого) уникальным и полезным подарком - набором документов, которые будут полезны в работе каждому руководителю!

Не у всех есть время и ресурсы для разработки полезных регламентирующих документов, закрывающих риски компании и самого руководителя,​ поэтому эффективный управленец обязательно оценит такой подарок ни чуть не меньше очередного спиртного напитка или коробки конфет!

♦️Что включает в себя Бокс?

Он включает все наиболее​ востребованные и популярные наши шаблоны документов, сгруппированные по функционалу Генерального директора, с очень приятными новогодними скидками!

Налоговый Бокс для Генерального директора включает:

✅2 документа,защищающие руководителя от единоличной налоговой ответственности за сомнительные сделки:

🔸Положении о договорной работе

🔸Регламент проверки контрагентов.

Документы содержат в себе исчерпывающие ответы на возможные вопросы проверяющих и судов, относительно того, кто и в какой части нес в компании ответственность за выбор, проверку поставщика и заключение с ним договора.

Самое главное в этих документах - то, что именно установленные в них процедуры делают процесс принятия решения по выбору контрагента и заключению с ним договора коллегиальным, а значит, снимают персональную ответственность за весь процесс с кого-то одного.

(Подробнее об этом см. нашу статью "КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ЕДИНОЛИЧНОЙ НАЛОГОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОМНИТЕЛЬНЫЕ СДЕЛКИ, ВНЕДРИВ В РАБОТУ КОМПАНИИ ВСЕГО 2 ДОКУМЕНТА")

Что содержится в этих документах❓

➡️Положение о договорной работе:

Фиксирует порядок действий, последовательность и зоны ответственности сотрудников компании при заключении и подписании договоров.

То есть, говорит о том, что над договором, перед его подписанием директором, обычно работает весь коллектив ключевых сотрудников (менеджер его инициирует, юрист вносит правки с точки зрения юридической формы и правовых рисков, бухгалтер проверяет моменты, связанные с учетом и оформлением первичных документов и пр.).

➡️Регламент по проверке контрагентов и подтверждению реальности сделок

тственность по сбору определенной информации о контрагенте и ходе исполнения договора за определёнными сотрудниками (в рамках функционала каждого).

Наличия в компании указанных документов и описанных в них процедур более, чем достаточно, чтобы выполнить также все последние предписания налоговиков о проявлении должной осмотрительности, изложенные в Письме ФНС от 10.03.21 #БВ-4-7 3060, и, в случае наличия требований проверяющих о персональной ответственности кого-либо из должностных лиц компании, доказать, что решения о выборе контрагентов и заключению договоров в компании принимаются коллегиально, с оценкой всех рисков в соответствии с функционалом каждого подразделения, что свидетельствует о благоразумном и добросовестном ведении деятельности.

✅Регламент взаимодействия сотрудников с налоговыми органами

Документ, содержащий подробные инструкции, как следует себя вести сотрудникам компании во время налоговых проверок, допросов, выемок и прочих событий, которые случаются в жизни компании, но мало кто оказывается к ним заранее подготовлен.

Документ позволяет заранее "раздать все роли": кому что делать можно и нужно, что нельзя, с кем что нужно согласовывать и как себя вести.

К Регламенту прилагается Перечень типовых вопросов, используемых налоговыми органами на допросах руководителей и сотрудников

✅2 документа, с помощью которых можно обосновать для налоговых органов выбор конкретного подрядчика в качестве контрагента, а также доказать, что перед заключением договора руководитель сделал всё возможное, чтобы убедиться в добросовестности намерений контрагента:

🔸Шаблон Справки "Оценка и выбор контрагента",

🔸Шаблон Коммерческого предложения

(Подробнее о том,что это за документы и для чего они нужны, см. в нашей статье "ВАШ КОНТРАГЕНТ НЕ ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ И ПРИЗНАН "ТЕХНИЧЕСКОЙ" КОМПАНИЕЙ: КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВАША ФИРМА НИЧЕГО НЕ МОГЛА ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ")

➡️ Справка "Оценка и выбор контрагента"

(оформляется Вашей компанией самостоятельно)

Шаблон документа разработан нашей командой в целях предоставления налоговым органам при возникновении у них вопросов относительно процесса выбора поставщика.

Шаблон содержит 12 критериев, которые компания принимает во внимание при выборе поставщиков (например, срок присутствия поставщика на рынке, уникальность товара, срок поставки и пр.).

Каждый критерий имеет свой коэффициент важности (в баллах), который присваивается в зависимости от ситуации.

Например, если компании очень срочно нужно приобрести определённый товар, то наивысший коэффициент важности будет проставлен у поставщика, способного обеспечить наиболее короткий срок поставки.

Каждый поставщик получает оценку в баллах по каждому из 12 критериев, в зависимости от того, насколько проявлен у него каждый критерий.

Например, по критерию "Срок присутствия поставщика на рынке" контрагенту будет присвоен 0 баллов, если контрагент присутствует на рынке менее 2 лет, 1 балл, если от 2 до 5 лет, 2 балла, если от 5 до 10 лет и т. д.

В итоге все баллы по всем критериям складываются и, соответственно, поставщик, набравший наибольшее количество баллов, признаётся оптимальным для заключения договора.

Данный факт подтверждается подписями нескольких сотрудников, участвующих в анализе, с указанием их должностей и даты проведения анализа, после чего документ приобретает юридическую силу и может быть предоставлен налоговым органам и суду, исчерпывающе отвечая на вопрос о том, как было принято решение о выборе конкретного поставщика.

По форме данный документ представляет собой простую таблицу, с заполнением которой справится любой сотрудник.

➡️Коммерческое предложение

(оформляется Вашим контрагентом)

Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке контрагента, за подписью генерального директора контрагента и должно быть датировано датой ранее даты заключения договора между Вашей фирмой и контрагентом.

В данном документе контрагент должен указать:

А)коммерческие условия своего сотрудничества с Вашей компанией, описав те особые преимущества, которые он способен Вам предложить (и на основании которых Вы выбрали именно его для сотрудничества, отразив это в Справке "Оценка и выбор контрагента", описанной выше).

Например, в случае, если контрагент небольшая компания без большого опыта на рынке, то в коммерческом предложении может быть отражена его готовность работать с постоплатной системой расчёта или с минимальной предоплатой (меньшей, чем обычно используется на данном рынке).

Б) Информацию о своём опыте на рынке /деловой репутации/ квалификации руководителей или сотрудников , а также выгодно описать процесс своей работы

В данном разделе в произвольной форме должна быть изложена информация, отвечающая на вопрос, что хорошего есть у данного контрагента для работы с Вашей фирмы.

Например, если фирма не может похвастаться тем, что долго присутствует на рынке и имеет большой штат сотрудников, то можно отразить ее намерения привлекать высококвалифицированных сотрудников на подряд под проект, упомянуть о личном опыте и квалификации руководителя или учредителя, а также привести контакты каких-либо лиц, кто сможет дать рекомендации или отзывы о фирме.

Здесь же может быть приведена, например, ссылка на страницу фирмы в какой-либо социальной сети (которую, как известно, можно создать за 5 мин).

✴️Итого, Налоговый Бокс для Генерального директора включает 5 уникальных документов ,разработанных командой нашими специалистами специально для решения задачи защиты компании и ее руководителя от претензий налоговых органов:

1️⃣Положении о договорной работе,

2️⃣Регламент проверки контрагентов,

3️⃣Регламент взаимодействия сотрудников с налоговыми органами (с приложением Перечня типовых вопросов, используемых налоговыми органами на допросах руководителей и сотрудников),

4️⃣Шаблон Справки "Оценка и выбор контрагента",

5️⃣Шаблон Коммерческого предложения.

🛍️Стоимость Бокса с учётом новогодней скидки до 30.12.21 составляет 34 000 руб.

❗(обычная цена, без новогодней скидки, включенных в Бокс документов в нашем Магазине Корпоративных Документов составляет 43 000 руб.).

📨Для приобретения Бокса обращайтесь по электронной почте info@upravnalog.ru