Когда корейские производители пришли на российский рынок, они почему-то посчитали, что в наших автомобилях Рио и Солярис не будет круиз-контроля! Хотя у них он есть и все прекрасно им пользуются.
Но самое прекрасное это то, что сам круиз-контроль остался сам по себе абсолютно в каждом автомобиле даже самой бедной комплектации. Поэтому у каждого есть возможность воспользоваться им, просто необходимо провести некоторые манипуляции.
В интернете есть несколько ссылок, где люди самостоятельно его включают. Причем если у вас есть кнопки на руле и стандартное головное устройство (магнитола), то вам даже не надо ничего дооборудовать.
В блоке управления под капотом необходимо замкнуть контакты, которые отвечают за этот самый круиз-контроль. Поищите в инете ссылки дальше легко разберетесь, что необходимо делать, если вы, в принципе, шарите в электронике.
Я и сам хотел данным путём пойти, но все-таки выбрал вариант в автосервисе.
Данная работа по включению стоит 4500 рублей и дополнительно 3000 рублей за кнопки на руле и блок, который позволяет подружить кнопки с Пионером. Потому что изначально у меня бедная комплектация и никакого мультируля нет.
Включить круиз-контроль кнопкой Mode на руле нажатием до звукового сигнала. Можно начиная с третьей передачи и от 40 км/ч, если у вас механика. Если у вас автомат, то скорость с 40 км/ч.
Параметры данного круиз-контроля стандартные:
- Ограничитель скорости на данный момент времени по нажатию на кнопку вниз справа на руле.
- Возвращение к прошлой скорости круиз-контроля по нажатию на кнопку вверх справа ну руле.
На Рио бедной комплектации обидно, что на приборной панели нет лампочки круиз-контроля. У остальных комплектаций есть. На Солярисе на любой комплектации есть.
Контакты данного автосервиса в Москве я могу дать в комментариях по вашей просьбе.
Подписывайтесь на канал и не забудьте поставить лайк!