Найти тему
I love 2PM

K-pop исполнители в аэропорту: «поле битвы» айдолов, фанатов и фотографов

Аэропорт – особое место встречи знаменитостей и фанатов. Ведь кумиры там так близко. Вот они проходят такие уставшие и естественные в метре от тебя. Так во всем мире. Но, пожалуй, только в ЮК аэропорт становится полем битвы айдолов, фотографов и фанатов K-pop.

Поклонники окружают TXT, чтобы сфотографировать
Поклонники окружают TXT, чтобы сфотографировать

Подавляющее большинство айдолов летает регулярными авиалиниями. Многие даже не брезгают экономклассом. На самом деле небольшие компании и малоизвестные группы так экономят денюжки. С приходом популярности группа в экономе летать не может, иначе мемберов просто замучают до cмeрти и разорвут на сувениры.

Айдолы крупных компаний обычно летают в бизнес-классе. Дело даже не столько в фанатах (они могут быть везде), сколько в комфорте. Перелет для айдолов – возможность выспаться, что в экономе проблематично.

2PM в бизнес-классе
2PM в бизнес-классе

Естественно, ни стафф, ни сами айдолы не хотят, чтобы во время полетов их тревожили фанаты. Особенно, когда группа возвращается с гастролей. Поэтому информация об авиарейсах обычно скрывается. Как же тогда фанаты узнают, когда и куда летят их кумиры? Все до банальности просто. Информацию сливают сотрудники аэропорта. Можно, конечно, активно следить за группой, высчитывать время рейса и т.п. Но зачем, если за определенную сумму можно получить не только информацию о рейсе айдола, но даже номер его места в самолете.

Фанаты BTS могли увидеть спящих айдолов, когда те еще летали в комфорт-классе
Фанаты BTS могли увидеть спящих айдолов, когда те еще летали в комфорт-классе

Билеты в бизнес-класс и первый класс помогли избавиться от фанатов на борту, но не в здании аэропорта. Даже если айдолы проходят через VIP-зону, фанаты умудряются пробраться и туда. Схема проста: поклонники покупают билет в первый класс, проходят в VIP-зону, даже поднимаются на борт самолета, где находятся их кумиры. А потом возвращаются и аннулируют билеты.

По правилам, если пассажир покидает салон самолета перед взлетом, остальные снова проходят досмотр. Такой случай, например, произошел с мемберами Wanna One. Из-за трех фанатов, проникнувших в самолет, рейс задержали на час. Не трудно представить, как «счастливы» были айдолы в тот момент, а сними еще почти 400 пассажиров.

Wanna One
Wanna One

Собственно, беспредел фанатов стал причиной того, что несколько лет назад крупнейшая корейская авиакомпания увеличила штрафы для пассажиров, сдающих билеты перед взлетом. Особенно безбaшeнных фанатов это, правда, не остановило.

Не сосчитать сколько раз служба безопасности Инчхона подвергалась критике со стороны поклонников k-pop. И не только Инчхона. Вот годами повторяется одна и та же ситуация, когда айдолов в аэропорту встречают так:

БТС
БТС

На улице то же самое:

-6

Что-нибудь изменилось? Едва. Дженни из Blackpink в аэропорту Инчхон этим летом:

-7

Причем мнения фанатов разделились. Одни возмущались, почему Дженни не предоставили дополнительную охрану. Другие негодовали из-за того, что девушка закрылась от фанатов.

На днях RM и Шуга последними из группы вернулись в Сеул. RM в аэропорту окружили репортеры. Правда, была-то не самая большая кучка, но панику развели😊. Поэтому, когда возвращался Шуга, его уже окружали телохранители.

-8

Возможно, такие ситуации повторяются из-за того, что обеспечить айдолам безопасность в аэропорту не так просто, как кажется. Телохранители сопровождают айдолов в поездках, иногда агентство нанимает дополнительную охрану. Кроме того, в любом аэропорту, особенно международном, есть своя служба безопасности. Менеджер группы обычно связывается с ней и договаривается, когда и как айдолы покинут здание аэропорта и т.п.

2PM в сопровождении сотрудника СБ
2PM в сопровождении сотрудника СБ

Инчхон – большой аэропорт, но не настолько, чтобы зону прилета, к примеру, не смогла заполнить толпа фанатов. Как и в любом другом аэропорту. Вот тогда охране приходится нелегко: фанаты напирают, вокруг множество обычных пассажиров, айдолов нужно доставить в целости и сохранности к машине/самолету и не допустить давки. Потому что, если травмируются фанаты или обычные пассажиры, достанется самому айдолу. Тэён из Girls’ Generation, по-моему, которую чуть не затоптали фанаты в аэропорту, была вынуждена извиняться за произошедшее. А чтобы охранников не обвинили еще во всяких нeпoтребствах (большинство же фанатов – девушки), в бодигарды к айдолам иногда попадают женщины.

-10

Айдолы вообще фанатам ничего грубого сказать не могут. За них это делают телохранители и менеджеры. Они же суровые дядьки, а айдолы как бы любят и рады поклонникам 24/7. А если уж накипело, когда тебя дергают за все места и тычут телефоном в лицо, можно поснимать в ответку как Тэхён. Он, кстати, не единственный, кто так делал. Время от времени айдолы так «отрываются» на обнaглевших фанатах.

Не помню какой айдол сравнил фанатов в аэропорту с пираньями: «Представьте, вы устали, долгий перелет, смена часовых поясов, надо за багажом следить, не отстать от участников группы, а вас толкают орды кричащих незнакомых людей. Как будто вас бросили к голодным пираньям. Я бы предпочел пираний».

Иногда так становится жалко айдолов. Идут такие маленькие, измученные.
Иногда так становится жалко айдолов. Идут такие маленькие, измученные.

Но это издержки профессии. Когда ты суперпопулярен, то страдаешь от внимания папарацци и фанатов. Но чтобы создать ажиотаж вокруг новой группы, агентства часто сами зазывают СМИ. Такая практика стала отраслевой нормой в шоубизе любой страны.

Первая встреча ENHYPEN с фанатами закончилась слезами одного из мемберов, когда поклонники блокировали айдолам путь к машине
Первая встреча ENHYPEN с фанатами закончилась слезами одного из мемберов, когда поклонники блокировали айдолам путь к машине

Когда агентство не объявляет о том, что группа тогда-то будет в таком-то аэропорту, но фанаты и фотографы об этом все равно прознали, начинаются маски-шоу. Айдолы напяливают маски до самых бровей и опускают шапки на нос.

Мемберы БТС
Мемберы БТС

Такая маскировка скрыться от фанатов не помогает, конечно же. Они, как в песне, своего милого узнают по походке. Но зато у журналистов и фотографов фансайтов (это те самые наглые с большими камерами, которые готовы на голову влезть другому, чтобы добраться до звезды) не получится сфотографировать айдолов без макияжа и с растрепанными волосами (именно в таком неайдолском виде парни и девушки обычно появляются в аэропорту).

Фото айдолов в аэропорту пользуются популярностью, а потому фотографы фансайтов наглеют до безобразия
Фото айдолов в аэропорту пользуются популярностью, а потому фотографы фансайтов наглеют до безобразия

Аэропорты становятся еще и полем модной битвы. Лица k-pop исполнители скрывают, зато показывают нам классные модные аутфиты. Не зря благодаря айдолам появилось такое понятие, как аэропортная мода. Бренды давно смекнули, раз перелеты айдолов активно обсуждают и рассматривают чуть ли не под лупой, то взлетно-посадочную полосу можно превратить в подиум. И толпы папарацци приходятся кстати, нафоткают и разнесут фотки по всему интернету. Вот и появляются мемберы в аэропорту не в джинсах и майках, а в Луи Вуттон и Гуччи.

БТС
БТС

Прилетели они, правда, в луках «попроще»:

Хосок напомнил выход Мадонны на таможенный досмотр в банном халате😊
Хосок напомнил выход Мадонны на таможенный досмотр в банном халате😊

С начала пaндeмии айдолы только-только стали вылетать на гастроли. Скорей бы уже группы давали полноценные концерты в разных городах и странах и радовали своими аэропортными выходами. Хорошо бы еще фанаты научились уважать личное пространство кумиров. Всем хочется получить уникальное фото звезды, но не таким же способом.

Тэкён надежно защищен от фотокамер. По-моему, это Тэкён:)
Тэкён надежно защищен от фотокамер. По-моему, это Тэкён:)

По этому поводу среди фанатов ведутся дискуссии. Многие считают, что нужно игнорировать, не репостить и не лайкать фото айдолов, сделанные таким агрессивным способом. Чтобы не поощрять фотографов. Правда, это не избавит от желания фанатов сфоткать айдола просто на память. Например, это милое фото Чонгука было сделано вот в такой ситуации:

Он еще умудрялся улыбаться
Он еще умудрялся улыбаться

Почему же агентства не защищают айдолов? Потому что это может навредить репутации группы. В Корее по этому поводу вроде как пытаются принять какие-то законы, но, видимо, только пытаются. Айдолов, которые подают в суд на агрессивных фанатов, нередко критикуют за то, что они не любят своих поклонников и не ценят, что те пришли их встретить в аэропорт. Вот такой корейский фанатский менталитет.

Спасибо, что прочитали статью.

Фото взяты из открытых источников

#k-pop #2PM #BTS #корея #айдолы