Пригородный железнодорожный транспорт в Ростовской области восстановился после кризиса, вызванного введением вынужденных ограничений, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции. – После тяжёлого прошлого года, этот стал для нас своего рода годом возвращения позиций, – отметил на совещании генеральный директор АО «СКППК» Евгений Ермаков. – Удалось наверстать всё отставание, полученное в 2020 году. По итогам 11 месяцев пассажирооборот компанией выполняется на уровне 101,2% к 2019 году. Достигнуть такого результата помогла слаженная, командная работа министерства транспорта Ростовской области, СКЖД и нашей компании. Сделано действительно было немало. Так, в условиях закрытия автомобильного моста в Ростове по ул. Малиновского оперативно были увеличены размеры движения пригородных поездов, пересмотрены маршруты, введены новые остановки, что позволило достичь устойчивого роста пассажиропотока на Таганрогском направлении и по городским поездам на уровне 105,6% к 2019 году. Причём такая динамика сохранилась и после открытия движения по мосту. В августе было опробовано и закреплено технологическое новшество на маршруте Ростов – Сальск – Волгодонская. Взамен 2-вагонных пришли новые 3-вагонные рельсовые автобусы РА-3 «Орлан», позволившие обеспечить вывоз пассажиров в предвыходные дни. – Видя высокий спрос, мы решили формировать поезда этого маршрута по так называемой «системе многих единиц» (по схеме 3+2), – рассказал Евгений Ермаков. – То есть, это 2 поезда 3-х и 2-вагонной составности, управляемые из одной кабины. Пассажиропоток на направлении достиг 104,3% к уровню 2019 года. Кроме того, компанией был организован сезонный маршрут выходного дня Ростов – Ейск, который моментально завоевал популярность и стал востребованным у пассажиров. За период курсирования с 1 июля по 30 сентября 2021 года перевезено около 5 тысяч пассажиров. В целом в компании большое внимание уделяли туризму. К примеру, только в Таганрог было организовано 14 разнообразных экскурсионных туров. В наступающем году железнодорожники планируют рост объёмов перевозок в рамках существующих экскурсионных программ на 20% к этому году, а также расширение линейки существующих туров с учётом крупных событийных мероприятий. Так, к 350-летию со дня рождения Петра I планируется создать фирменный туристический маршрут на пригородном поезде в Таганрог со стилизацией вагонов самих поездов. – Железнодорожный комплекс завершает 2021 год с прекрасными показателями, – отметил заместитель губернатора Ростовской области – министр транспорта Владимир Окунев. – Такой результат стал возможен в том числе и благодаря грамотному взаимодействию отраслевых предприятий и региональных органов исполнительной власти. Правительство Ростовской области максимально поддерживает организации, оказывающие услуги по железнодорожным перевозкам жителям региона. Благодаря субсидированию нам удаётся делать востребованными и массовыми железнодорожные перевозки в рамках проекта «Городская электричка». Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья!https://t.me/Gudokru Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в«Яндекс Дзене