Найти в Дзене
ЯпонияТранзит

ТОП ЭЛЕКТРОКАРОВ ИЗ ЯПОНИИ

Что такое электрокар? Почему их выгодно покупать? Электрокар - это авто, который ездит на электроэнергии без использования ресурсов обыденного ДВС. Следовательно, тем самым сокращается стоимость обслуживания такого двигателя, а также упрощается трансмиссионная часть, поэтому она меньше изнашивается. Единственная слабость электрокаров - это их аккумулятор. Со временем она теряет ёмкость, если заряжать ее ненадлежащим образом. NISSAN LEAF Абсолютный топ в своей электро-категории и самый популярный на рынке авто, импортируемый из Японии в Россию.
Во-первых, вместительность: багажное отделение, где можно разместить даже палатки со стульями.
Во-вторых, дешевое обслуживание: меняем колодки, масла в редукторе и, по сути дела — всё, ездим, наслаждаемся и не забываем заряжать :)
В-третьих, дизайн: это уже действительно похоже на автомобиль нашего времени, выглядит очень необычно и футуристично.
В полезные особенности добавим возможность поглощать излишнюю энергию при торможении и автоматиче
Оглавление
Nissan Leaf ZE1 (09.2017 -  н.в.)
Nissan Leaf ZE1 (09.2017 - н.в.)

Что такое электрокар? Почему их выгодно покупать?

Электрокар - это авто, который ездит на электроэнергии без использования ресурсов обыденного ДВС.

Следовательно, тем самым сокращается стоимость обслуживания такого двигателя, а также упрощается трансмиссионная часть, поэтому она меньше изнашивается.

Единственная слабость электрокаров - это их аккумулятор. Со временем она теряет ёмкость, если заряжать ее ненадлежащим образом.

NISSAN LEAF

Nissan Leaf ZE1 (09.2017 -  н.в.)
Nissan Leaf ZE1 (09.2017 - н.в.)

Абсолютный топ в своей электро-категории и самый популярный на рынке авто, импортируемый из Японии в Россию.


Во-первых, вместительность: багажное отделение, где можно разместить даже палатки со стульями.


Во-вторых, дешевое обслуживание: меняем колодки, масла в редукторе и, по сути дела — всё, ездим, наслаждаемся и не забываем заряжать :)


В-третьих, дизайн: это уже действительно похоже на автомобиль нашего времени, выглядит очень необычно и футуристично.

В полезные особенности добавим возможность поглощать излишнюю энергию при торможении и автоматически подзаряжать аккумулятор. На приборной панели отображаются елочки, показывающие по количеству собранной обратной энергии. Аккумулятор на станции заряжается до 100% за 1 час.

TOYOTA PRIUS PHV 50

Toyota Prius PHV 50 (11.2018 - н.в.)
Toyota Prius PHV 50 (11.2018 - н.в.)

Не полноценный электрокар, но очень интересный гибрид PHV, что означает — авто с возможностью подзарядки от внешней электросети. В электрическом режиме автомобиль используется для кратковременных поездок по городу, а при длительном загородном движении в работу включается двигатель внутреннего сгорания
Емкость аккумулятора — 25 ампер-часов, может заряжаться от обычной электро-сети.

Из отличительных особенностей стоит отметить внешний вид, салон и, конечно же, систему PHV: бензиновый мотор выдает 98 лошадиных сил, а два электромотора на 37 кВт/ч и на 16 кВт/ч могут полностью зарядить литий-ионный аккумулятор от российской электросети, понадобится 2 часа 20 минут. На электротяге Prius PHV проезжает 68 километров.

MITSUBISHI OUTLANDER PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV (08.2018 - 10.2021)
Mitsubishi Outlander PHEV (08.2018 - 10.2021)

А вот и гибридный кроссовер с системой PHEV.
По технической части: четырехцилиндровый мотор на 2.0 литра, выдающий 118 л. с. Внутри устанавливается батарея емкостью 12 кВт/ч. Заряда хватает до 50 км пути без использования ресурсов ДВС.
Кстати, стоит заметить, что батарея находится не в салоне, а на днище автомобиля. Благодаря этому автомобиль имеет хорошую прижимную силу и легко вписывается в повороты. Ни один кроссовер в этом классе не способен так хорошо поворачивать, поэтому
Outlander PHEV отлично подходит для города.

У этого кроссовера крайне надежная трансмиссия, в которую вам не придется «лезть» долгое время — раз в 40 000 меняем масло в редукторе и передвигаемся с комфортом.

И, конечно же, полезные функции: полный круговой обзор, подогрев руля, система слежения за полосой и за препятствиями спереди, а также противотуманные фары двузонный климат контроль и так далее.
----
Официальные аккаунты Япония Транзит в других социальных сетях:

— Instagram: https://www.instagram.com/japantransit.ru/
— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCUJFnKUdwXfyOiagYXEa2KA
— Facebook: www.facebook.com/JapanTransit
— ВКонтакте: vk.com/japantransit

Отзывы о нашей работе:
— vl.ru (независимый портал города Владивосток): https://www.vl.ru/yaponiya-tranzit
#япониятранзит