Педофилу Юрию Дмитриеву накинули два года, в тюрьме в общей сложности он проведет 15 лет. Вполне разумный срок для подонка, несколько лет насиловавшего приемную дочь, полагая, раз он возглавляет карельский «Мемориал» (иностранный агент и все остальное), ему ничего не будет.
Педофил не зря рассчитывал уйти от закона. До сих пор за Дмитриева вступается целая партия «Яблоко» и режиссер Александр Сокуров, тоже, к слову сказать, «яблочник» (баллотировался в Государственную Думу от «Яблока»). Партия и Сокуров, защищая педофила, ни слова не сказали про его жертву, даже не принесли ей извинения.
Юрий Дмитриев, в сто срок шестой раз напомню, не историк и не правозащитник, он алкаш и уголовник, первый раз судим за хулиганство в СССР, после чего подвязался на шестых началах к полковнику милиции, который занимался поиском жертв сталинских репрессий. Дмитриев всегда был в тесном контакте с ФСБ, все вопли, что его закрыли чекисты, ложь от начала и до конца.
В то же время никто не может ответить, зачем Дмитриев несколько лет делал фотографии промежности приемной дочери, фотографировал в голом виде внучку (фотографии есть в деле, Дмитриев их не отрицает), залезал приемной дочери в трусы.
У либеральной общественности до сих пор не хватило совести признать ошибку, напротив, партия «Яблоко» выстраивается в пикеты в защиту педофила, «Мемориал» признал Дмитриева политическим заключенным, хотя Дмитриев – многолетний агент МВД, долгие годы водил дружбу с ФСБ, вероятно, не без помощи чекистов удочерил девочку – вряд ли тетки из органы опеки без приказа свыше доверили ребенка уголовнику и алкашу.
«Я приходила к нему в кабинет, садилась на колени, и он руку пихал в трусы. Трогал половые органы. Было неприятно, но не больно» - из показаний приемной дочери историка Дмитриева.
С 9 до 11 лет каждую неделю Дмитриев фотографировал девочку. Просил принимать дочку определенные позы, «поправлял ноги». К 11 годам девочка стала сомневаться, что папа ее снимает обнаженной лишь «для обследования в больницу», но боялась отца, который бил за любую провинность.
Педофила сдала в полицию его бывшая жена, уставшая смотреть, как Дмитриев насилует приемную дочь, опасаясь больше за внучку. Уголовное дело засекречено, ясно почему, но известны некоторые подробности, в том числе благодаря защитнику педофила, материалы дела вызывают ужас, врагу не пожелаешь того, что делал с маленькой девочкой карельский алкаш, прикрываясь вывеской наивных дурачков из «Мемориала», которые до сих пор верят и защищают подлеца.