В бизнесе важны не только деньги. Для наших героев толчком к развитию своего дела стала вера близких. А на идею супругов Алексея и Екатерину Потаповых вдохновил свадебный подарок — с него и началась история магазина постельного белья Bellehome.
«Мы не могли их подвести»: где взять деньги на бизнес
Екатерина удивилась качеству и дизайну постельного белья, которое им с Алексеем подарили на свадьбу. А потом она предложила ему открыть свой магазин.
Супруги взяли кредит на бизнес в банке, поручителями выступили их друзья. Так 15 лет назад муж и жена запустили своё дело. Первые деньги они потратили на залог в торговом центре, ремонт помещения и закупку товара.
А спустя год для расширения ассортимента предпринимателям финансово помогли родственники.
Я считаю, что эти события стали самой большой помощью в нашем бизнесе. И дело не только в финансовой части: в нас поверили близкие люди, мы не могли их подвести.
Алексей
Каково запускать бизнес без опыта
Поначалу было много сложностей и ошибок, зачастую приходилось делать ненужную работу, признаётся Алексей. Кроме того, всё заработанное уходило на закупку нового товара, потом — на открытие новых магазинов, оптового направления и отдельного склада, на запуск швейного производства.
Отсутствие опыта и людей, которые могли вовремя подсказать решение, — это самая большая проблема. Справлялись только за счёт позитивного мышления и упрямства.
Алексей
Как выбрать поставщика сырья
В Bellehome работают как с импортными поставщиками, так и с российскими.
Премиум-качество, хорошая репутация, экологичность материалов, соответствие нашим строгим требованиям — вот основные критерии при выборе поставщиков.
Как показатель качества нашей продукции: наша компания по приглашению Министерства промышленности и торговли РФ была удостоена чести представлять свою продукцию на Международной выставке одежды и текстиля International Apparel & Textile Fair (IATF) 2021 в Дубае, ОАЭ.
Алексей
Что в Bellehome считают важным для бизнеса:
- использование возможностей e-commerce;
- запуск собственного производства;
- укрепление имиджа компании за счёт высокого качества продукции;
- постоянный поиск талантливых сотрудников.
Как продвигать бизнес
Магазин продаёт товары и через свой сайт, и через маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Lamoda. Работают и офлайн-магазины: в Москве, Ростове-на-Дону, Волгодонске. Сейчас у Bellehome более 20 партнёров по всей России.
В штате компании около 100 сотрудников. Для продвижения есть отдел маркетинга с маркетологом и SMM-специалистом, отделы с аналитиками маркетплейсов, дизайнерами и другими штатными работниками. Магазин пользуется также услугами сторонних специалистов, например директолога и SEO-менеджеров.
Как магазин готовится к новогодним праздникам
Подготовка начинается за несколько месяцев. Это время уходит на разработку концепции, нового дизайна, на запуск новогодних коллекций в производство.
Но для магазина актуален не только Новый год: постельное бельё покупают к дням рождения, свадьбам, ко Дню учителя. В таких случаях товар оформляют в праздничную упаковку, чтобы его сразу можно было дарить. Ещё Bellehome выпускает текстиль с тематической вышивкой к 8 Марта, 23 февраля, Пасхе.
Где находится основная часть клиентов:
- города Южного федерального округа;
- Москва и Московская область;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Как онлайн-оплата влияет на продажи
Для приёма платежей в нашем магазине мы подключили ЮKassa. При выборе ориентировались на надёжность партнёра и скорость работы. Покупатели могут выбрать удобный им способ оплаты на нашем сайте или оплатить счёт по ссылке.
Если хотите настроить онлайн-платежи на своём сайте, подключайтесь к ЮKassa. У нас поддерживаются самые популярные способы оплаты, которые позволяют охватить больше потенциальных клиентов.
А чтобы узнавать больше об инструментах для бизнеса и читать истории предпринимателей, подписывайтесь на наш канал.