Найти в Дзене
0chk0 news

Рейтинг 20 лучших ролей Моргана Фримена

Оглавление

Морган Фриман - одно из самых узнаваемых лиц в Голливуде, снявшееся в более чем 100 фильмах. Несмотря на обширную фильмографию, Фримен начал свою карьеру в кино относительно поздно. Фриман, часто выступающий на сцене и звезда детского шоу PBS «Электрическая компания», в 80-х годах получил ключевые роли, которые привели его к славе.

Freeman работает стабильно и очень надежно. Даже в более слабых фильмах Фримен редко показывает плохую игру и обычно является изюминкой, а иногда и единственной. Он очень щедрый актер; Фриман не против того, чтобы брать на себя более мелкие роли, и часто может поднять свой уровень со-звезд. Хотя он сотрудничал со многими ведущими режиссерами отрасли и участвовал в очень успешных франшизах, Фриман также часто работает с начинающими и независимыми режиссерами.

Хотя он известен тем, что играет как авторитетных фигур, так и теплых отцовских персонажей, Фриман довольно разносторонний и часто играет роли, которые подрывают его экранный образ. Фримен продемонстрировал свою комедийную сторону в более легких играх и взял на себя роли антагониста, которые превращают его командирское присутствие в оружие. Его голос - одно из его самых отличительных качеств, и его часто призывают рассказывать документальные фильмы и озвучивать. Уважение, которое он вызывает, переходит в реальную жизнь; Фримен часто говорит о социальных причинах и боролся с несправедливостью в киноиндустрии.

Учитывая глубину его карьеры, сузить круг лучших работ Фримена - непростая задача, но эти 20 ролей - его лучшие на сегодняшний день.

20. Хок Колберн - Мисс Дейзи за рулем

-2

"За рулем мисс Дейзи" 1989 года - фильм с очень большими недостатками. В то время как они пытаются устранить расовые предрассудки через очаровательную дружбу, центральные отношения упрощают реальность дискриминации и игнорируют более уродливые детали. Наиболее проблематично то, что фильм в основном создается белой творческой командой и не уделяет достаточно времени развитию черной перспективы. Однако благодаря его участию Фриман смог исправить некоторые из слабых элементов фильма, и его игра, несомненно, является лучшей частью фильма.

Фильм рассказывает правдивую историю богатой вдовы на пенсии Дейзи Вертан (Джессика Тэнди), чей сын Були (Дэн Эйкройд) нанимает афроамериканского шофера Хока Колберна (Фримен) для ее перевозки. Первоначально раздраженная оптимистичным отношением своего нового водителя, Дейзи постепенно начинает заботиться о Колберне. Хотя фильм часто манипулирует эмоциями, у Тэнди и Фримена потрясающая химия. Фриман вселяет в персонажа оптимизм; он знает реалии расизма, но предпочитает сосредоточиться на том, как он может раскрыть мировоззрение своего работодателя.

Победитель за лучший фильм принес Фримену номинацию на звание лучшего актера.

19. Аллан Трамбал - Падение Олимпа

-3

Среди множества современных боевиков серия «Падшие» уникальна. Возвращение к боевикам 90-х годов, фильмы отбрасывают манерный, самореференциальный тон современного боевика в пользу более жестких декораций с рейтингом R, вдохновленных классикой 30-летней давности. В то время как сериал становился все более захватывающим, оригинальный «Олимп упал» - потрясающая версия «Крепкого орешка», действие которого происходит в Белом доме. После того, как террористы захватывают Овальный кабинет и берут в заложники президента США Бенджамина Ашера (Аарон Экхарт), одинокий агент секретной службы Майк Бэннинг (Джеральд Батлер) вынужден найти способ спасти президента и его сотрудников.

После похищения президента США спикер Палаты представителей Аллан Трамбал (Фримен) вынужден принять командование. Фримен мастерски играет напористого лидера, который пытается найти смысл в беспрецедентной ситуации. Он в основном не участвует в работе, но помогает руководить Баннингом, разрабатывая план действий. Когда Трамбалл оказывается под принуждением, когда конкурирующие правительственные деятели вынуждают Ашера принести в жертву невинные жизни, возмущение Фримена становится очевидным.

«Падение Олимпа» - лучшее из этого сериала, но сиквелы расширили роль Трамбалла. В фильме «Падение Лондона» 2016 года его повысили до вице-президента Ашера, что снова заставило его справиться с кризисной ситуацией. В фильме «Падение ангела» 2019 года он продвинулся дальше и стал президентом, который помогает раскрыть заговор с целью подставить Баннинга.

18. Таддеус Брэдли - Теперь ты меня видишь

-4

Франшиза «Теперь ты меня видишь» может иметь сбивающую с толку преемственность из-за постоянных поворотов сюжета и нелинейного повествования, но харизма ее звезд в любом случае делает фильмы полностью развлекательными. Оригинал 2013 года следует за сценическими фокусниками Дэнни (Джесси Айзенберг), Мерриттом (Вуди Харрельсон), Хенли (Исла Фишер) и Джеком (Дэйв Франко), которые проводят тщательно продуманные представления, разоблачающие коррумпированные корпорации посредством ограблений с высокими ставками. Труппу, известную как «Четыре всадника», преследует агент ФБР Дилан Роудс (Марк Руффало), который в отчаянии разыскивает бывшего волшебника Таддеуса Брэдли (Фримен). Брэдли теперь пытается разоблачить фокусников, раскрывая их уловки, но даже он обеспокоен Всадниками.

У Фримена хорошее чувство юмора, он отмечает некомпетентность Руффало, поскольку ФБР смущается во время рутинных действий фокусников. Хотя Брэдли больше не артист, он по-прежнему уважает свое мастерство и по-детски удивляется впечатляющей молодой группе. Он - эффективные врата в волшебный мир и делает даже самую жесткую экспозицию неотразимой. В то время как первый фильм заканчивается шокирующим поворотом, который меняет восприятие зрителями как Брэдли, так и Роудса, продолжение 2016 года «Теперь ты видишь меня 2» развивает обоих персонажей еще больше, вынуждая их создать шаткий союз.

17. Билл Кэбот - Сумма всех страхов

-5

Литературного героя Тома Клэнси Джека Райана изображали Алек Болдуин, Харрисон Форд, Крис Пайн и Джон Красински, а Бен Аффлек интерпретирует аналитика ЦРУ как самоуверенного бабника, сделавшегося дерзким благодаря своему интеллекту. Для его менее авторитетного спектакля «Сумма всех страхов» требовалось, чтобы серьезный актер сыграл наставника и руководителя Райана, директора ЦРУ Билла Кэбота. Фриман идеально соответствует требованиям; он сообщает о неминуемой опасности, которую представляет российский военный переворот, но при этом его раздражают подростковые выходки Аффлека.

«Сумма всех страхов» - не история происхождения, а Аффлек и Фриман изображают правдоподобную экранную дружбу между двумя мужчинами, у которых есть опыт работы друг с другом. Кэбот добавляет соответствующий юмор, высмеивая неспособность Райана сохранить отношения и его беспокойное общение в профессиональной среде. Однако Фриман никогда не умаляет серьезности ситуации. Кэбот также более активен, чем другие экранные наставники Райана, работая над эвакуацией президента с футбольного стадиона, которому угрожает опасность.

16. Малькольм Бич - Oblivion

-6

«Обливион» - один из самых недооцененных научно-фантастических фильмов последнего десятилетия, интроспективная загадка, в которой исследуется, как далеко человечество пытается выжить после разрушительного вторжения инопланетян. Большая часть человечества перебралась в галактические колонии, но несколько выживших техников патрулируют останки Земли, ремонтируя дроны-роботы. Среди них - Джек Харпер (Том Круз), изолированному форпосту которого угрожают загадочные мусорщики.

Фриман появляется как лидер мусорщиков Малкольм Бич, который показывает Джеку, что таинственные силы на самом деле выживают в людях, на которых охотятся его дроны. Дроны на самом деле служат деструктивному синдикату искусственного интеллекта, который устроил войну. Фримен соответственно холоден и расчетлив; Бук - ветеран боевых действий, закаленный лживым заговором, но он видит важность обращения Джека на их сторону. Фриман и Круз образуют прочную связь как изолированные одиночки, которые работают вместе из-за необходимости, но вместе растут дружбу, которая напоминает им обо всем, что Земля потеряла.

15. Мастер-строитель Витрувий - LEGO Movie

-7

«LEGO Movie», один из лучших анимационных фильмов десятилетия , высмеивает перенасыщенный продакт-плейсмент, жанровые клише и чрезмерно используемые архетипы персонажей. Традиционное повествование о «избранном» подвергается критике, когда спасителем вселенной LEGO оказывается тупой, несчастный строитель по имени Эммет (Крис Пратт), у которого никогда не было оригинальной мысли. Эммет узнает о своей судьбе от мастера-строителя Витрувия (Фримена), слепого волшебника, который объясняет, что ему суждено создавать чудесные создания, не следуя инструкциям.

Фримен пародирует свою обычную роль рассказчика; Витрувий невозмутим в своей серьезности, но вплетает оскорбления, высмеивая отсутствие оригинальности Эммета и его ужасные ранние творения. У Фримена отличное время для комиксов. Хотя он убежден, что Эммет их спаситель, он раздражен этим дурацким чудаком. «The LEGO Movie» также искусно пародирует вновь появляющегося наставника, когда Витрувий возвращается в виде призрака.

14. Билли Форд - Вспышка

-8

Паранойя «Вспышки» стала более ужасающей сегодня, после настоящей пандемии. Триллер Вольфганга Петерсена 1995 года следует за быстрым распространением смертельного вируса после того, как ведущие полковник медицины Сэм Дэниэлс (Дастин Хоффман) и доктор Роберта Кео (Рене Руссо) обнаружили смертельный штамм вируса в Африке. Дэниелс и Кио постоянно расходятся с властными правительственными чиновниками, которые сдерживают свои исследования, поскольку генерал-майор Дональд МакКлинток (Дональд Сазерленд) с военными взглядами готов пойти на любые жертвы ради человеческой жизни.

Фриман играет сочувствующую роль в качестве начальника Дэниелса бригадного генерала Билли Форда, который знает, что МакКлинток скрыл более раннюю вспышку. Хотя он военный, Форд поддерживает ученых и оказывается в неудобном положении, когда Дэниелсу не дают необходимых ему ресурсов. Фримен демонстрирует это напряжение, особенно во время захватывающего финала, в котором Форд вынужден выступить против своих командиров.

13. Джо - Красный

-9

Адаптация графического романа DC "Красный" дает известным актерам шанс проявить себя в комедийных ролях. В фильме рассказывается о группе наемных убийц на пенсии, которых призывают вернуться к своим прежним профессиям после заговора с участием правительства США, и мафия угрожает их выманить. Фрэнк (Брюс Уиллис) был обнаружен пытающимся жить нормальной жизнью бывшим коллегой Марвином (Джон Малкович), и пара наняла Викторию (Хелен Миррен) и Джо (Фриман).

Фримен отдает фильму свое сердце. В то время как Уиллис привносит свой фирменный умный настрой, а Малкович и Миррен бросают вызов восприятию дикими, эксцентричными выступлениями, Фримен напоминает своим друзьям о ставках. Джо неизлечимо болен, и, несмотря на годы тренировок, изнурительная болезнь истощила его способности. «Красный» избегает откровенной пародии, заземляя эмоциональный центр; в то время как эти убийцы до смешного искусны в бою, они не могут жить в условиях нормальности.

12. Босс - Счастливое число Слевин

-10

Несмотря на то, что он часто приглашает, Фримен также может подорвать свою личность, чтобы сыграть устрашающих злодеев. Он - актер, вызывающий уважение, и поэтому в нео-нуарном триллере «Счастливое число Слевин» он отлично играет в роли грозного вора в законе, известного только как Босс. Босс вовлечен в войну банд с конкурирующим гангстером раввином (Бен Кингсли), и каждый замышляет казнить сыновей друг друга. Информация Босса оказывается плохой, когда он случайно похищает Слевина (Джош Хартнетт), принимая его за своего разбитого долгами соседа Ника. Босс вовлекает его в свой план, чтобы отомстить раввину.

«Счастливое число Слевина» постоянно добавляет повороты, частые разоблачения заставляют зрителя пересмотреть свое восприятие предыдущих сцен. Фримен дает необходимое объяснение, не делая его скучным, и его присутствие усиливает напряжение, поскольку Слевин пытается собрать воедино ключи. Хартнетт, возможно, не самый харизматичный актер, но его возвышают ветераны, которые его окружают. Решающий поединок, в котором Кингсли и Фриман наконец-то встречаются лицом к лицу, является удовлетворительным союзом экранных титанов.

11. Азим Эдин Башир Аль Бакир - Робин Гуд: Принц воров

-11

Кевин Костнер, возможно, вызвал насмешки из-за своего неубедительного британского акцента, но, к счастью, его окружает отличный ансамбль, который улучшает его исполнение. Безумное изображение злого шерифа Ноттингема Аланом Рикманом, безусловно, занимательно, но Фримен играет не менее важную роль, чем мавр Азим Эдин Башир Аль Бакир. Азим клянется Робину в долг жизни и становится его надежным союзником на ранних этапах его восстания против английской короны.

В фильме, который часто превращается в мелодраму, Фриман серьезно относится к материалу и помогает обосновать его, делая реальные ставки. Его теплая признательность Робину подчеркивает важность их миссии; каждая жизнь важна. Фриман также добавляет нотки юмора, поскольку двое подшучивают над невыполнимостью их задачи. В то время как боевики обычно оттесняют Фримена на второй план, «Робин Гуд: Принц воров» дает ему возможность продемонстрировать свою физическую сущность и самому вступить в бой.

10. Теодор Джонсон - Амистад

-12

«Амистад» - это захватывающая историческая эпопея Стивена Спилберга, которая извлекает выгоду из аутентичности Фримена в исторической обстановке. Немногие актеры разделяют способность Фримена быть правдоподобным в любой период времени и убедительно фиксировать диалектные и поведенческие различия различных эпох. «Амистад» позволяет Фримену выделить незамеченного исторического героя, которого часто не упоминают в учебниках.

«Амистад» рассказывает о восстании рабов 1839 года под руководством Джозефа Чинкве (Джимон Хонсу) и усилиях защиты бывшего президента США Джона Куинси Адамса (Энтони Хопкинс) и адвоката по уголовным делам Роджера Шермана Болдуина (Мэтью МакКонахи). Ситуация находится в центре внимания аболициониста Теодора Джонсона (Фримен), который помогает Болдуину в расследовании обломков корабля и подготовке его защиты. Фримен красноречиво объясняет важность причины Болдуину, и влияние его слов очевидно, поскольку Болдуин аргументирует это дело. Фримен выражает свой ужас, когда они обнаруживают выживших на судне и объясняют Болдуину переживания заключенных; его мягкость делает Чинкве более комфортным, а Фримен дает бывшему рабу возможность рассказать свою историю.

«Амистад» уникален среди фильмов, освещающих деликатную тему рабства, поскольку, хотя победа Болдуина позволяет Чинкве вернуться на родину, это лишь одна болезненная история среди бесчисленного множества других. Любой фильм, детализирующий рабство, требует уважительного, но непоколебимого подхода, и ансамблю удается превратить настоящий ужас в убедительное драматическое повествование. Работа Фримена - выдающаяся.

9. Люциус Фокс - Темный рыцарь

-13

Среди сложенного ансамбля трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, которая меняет правила игры, Фримен еще раз доказал, что может выделиться даже среди других великих исполнителей. Впервые представленный в «Бэтмен: Начало», Фримен играет важную роль Люциуса Фокса, друга Томаса Уэйна, который разрабатывает передовое оборудование и технологии для Wayne Enterprises. Фокс играет более значительную роль в «Темном рыцаре», где ему поручено разработать усовершенствованный костюм Бэтмена, который позволяет Брюсу Уэйну (Кристиан Бейл) работать за границей, и разрабатывает радарную технологию, которую Бэтмен использует, чтобы выследить Джокера (Хит Леджер).

Интеллект Фримена помогает заземлить гаджеты Бэтмена в реальности. Он тщательно описывает процесс тестирования и разработки новых функций и поднимает моральные вопросы о последствиях использования этой технологии. Технология наблюдения, которую он разработал, является иммерсивной, и Фокс опасается, что любой, кто обладает такой способностью, может быть легко испорчен. Увидев происхождение Харви Дента (Аарон Экхарт) и то, как Джокер подтолкнул Брюса к принятию его более темных импульсов, осторожные слова Фокса являются необходимым напоминанием о том, что у всех персонажей есть свои недостатки.

Фриман также добавляет столь необходимый юмор к этой напряженной истории, дразня своего босса насчет его альтернативной личности, когда тот засыпает во время встреч компании. Тем не менее, ему также поручено хранить свой секрет подальше от посторонних глаз, даже защищая невиновность Брюса, когда коварный бухгалтер Коулман Риз (Джошуа Харто) угрожает разоблачить его.

8. Джон Роулинз - Слава

-14

Фримен часто выбирает проекты, которые говорят о его интересе к прогрессивным социальным причинам, и «Слава» стал прорывом в голливудском представлении афроамериканской истории. Ансамбль в основном чернокожий, «Слава» поднял своих персонажей за рамки символических ролей второго плана и исследовал множество точек зрения черных. Освещая первый полностью черный батальон армии Союза во время решающих сражений на протяжении Гражданской войны, «Слава» рассказывает вдохновляющую историю героизма черных, не уклоняясь от ужасов расизма и рабства.

После серьезной травмы во время войны полковник Роберт Гулд Шоу (Мэтью Бродерик) получает задание возглавить афроамериканскую бригаду и искать новобранцев, в том числе Джона Роулинза (Фримен), Томаса Сирлза (Андре Браугер) и Трипа (Дензел Вашингтон). Шоу признает лидерские качества Роулинза и повышает его до сержант-майора, но ссорится с Трипом. Это вызывает увлекательные дебаты между Роулинзом и Трипом на протяжении всего фильма. Трип не видит смысла в борьбе за страну, которая его очерняет; Роулинз признает системные проблемы нации, но видит возможность добиться перемен через моменты героизма.

Деликатные дискуссии с должной серьезностью ведут Фриман и Вашингтон. Фримен отлично справляется с задачей показать сдержанность Роулинза; Хотя он так же зол, как и Трип из-за предубеждений в армии Союза, он использует возможность для создания продуктивных отношений с Шоу. Фримен воодушевляет призывов к оружию, пока черные солдаты идут в бой. «Слава» преуспевает, если сосредоточить внимание на достижениях этих мужчин, не преувеличивая их опыт.

7. Нельсон Мандела - Invictus

-15

Любому актеру требуется мужество, чтобы сыграть такую ​​важную историческую фигуру, как Нельсон Мандела, но Клинт Иствуд знал, что делал, когда выбирал Фримена. Как вдохновляющий лидер, умеющий деликатно обсуждать тревожные темы, Фриман легко скатывается на роль южноафриканского активиста, выступающего против апартеида, и будущего президента. "Invictus" не стремится суммировать все достижения Манделы; вместо этого он фокусируется на году после того, как он был избран на должность после заключения в тюрьму.

Столкнувшись со скептицизмом мировых лидеров, Мандела видит возможность вселить надежду, выиграв чемпионат мира по регби 1995 года. Мандела созывает встречу с капитаном национальной сборной по регби Франсуа Пиенааром (Мэтт Дэймон) и сообщает о важности их успеха: смешанная команда может показать мировой арене, что Южная Африка вышла из апартеида и объединилась, в то время как расовая напряженность все еще сохраняется. высокий. Дружба между двумя мужчинами завораживает: хотя у борца за свободу и спортсмена мало общего, они разделяют оптимизм в отношении своих перспектив. Франсуа еще больше уважает Манделу после посещения тюрем, где он находился в плену.

Фриман отлично справляется с очеловечиванием Манделы, наполняя его индивидуальностью и даже юмором. Интимный момент, в котором Мандела показывает Франсуа, как стихотворение «Invictus» вдохновило его во время революции, окупается. Эти слова возвращаются как закадровый голос во время завершения фильма, когда Мандела видит страну на праздновании.

6. Эдди Дюпри - Малышка на миллион долларов

-16

Фриман наконец получил премию Оскар как лучший актер второго плана за роль в фильме Клинта Иствуда «Малышка на миллион», получившего лучший фильм. Иствуд и Фриман часто работают вместе и имеют много схожих сильных сторон, поскольку оба знают силу терпеливого рассказывания историй и могут преодолеть жесткую чувствительность близких персонажей. Врожденное дружелюбие Фримена часто делает комплименты седому Иствуду, а «Малышка на миллион» - одна из их самых сильных экранных дружбы. Иствуд мудро выбрал роль Фримена в качестве рассказчика фильма, и его присутствие делает драму эмоционального бокса еще более впечатляющей.

Иствуд играет бывшего боксера Фрэнки Данна, который управляет тренировочным центром в Лос-Анджелесе вместе со своим давним помощником Эдди Дюпри (Фриман). Ослепленный в бою в начале своей карьеры, Дюпри когда-то был известен как «Scarp-Iron» за свою жестокость, но теперь утешается передачей своих знаний новому поколению. Дюпри обеспокоен тем, что Данн не находит таких же удовольствий в обучении, и что его натянутые отношения с дочерью заставили его отказаться от надежды. Он видит окно возможностей, когда уходящая официантка Мэгги Фицджеральд (Хиллари Суонк) просит обучения; хотя Данн обещает, что «не тренирует девочек», Дюпри думает, что она может дать ему надежду.

Честность Дюпри является неотъемлемой частью исцеления Данна, и Фриман дает голос поддержки после того, как Фицджеральд получил тяжелую травму и был госпитализирован. Подсюжет, показывающий, как Дюпри тренирует умственно отсталого боксера Опасного (Джей Баручел), представляет собой захватывающую одновременную сюжетную линию, демонстрирующую его смирение.

5. Лео Смоллс - Street Smart

-17

Хотя он начал свою карьеру с детского телевидения и стал воплощением теплых, чувствительных персонажей, главная роль Фримена была ужасающим злодеем. В преддверии своего участия в стильных студийных постановках Фриман доказал, что может привнести свое мастерство в малобюджетный проект Cannon Films. «Street Smart» - это мясистый криминальный триллер, наполненный морально неоднозначными персонажами, а отвратительное окно в преступный мир делает уникальную запись в фильмографии Фримена.

Фильм рассказывает о нью-йоркском журналисте Джонатане Фишере (Кристофер Рив), который обеспокоен тем, что его уволит редактор, если он не сможет создать убедительные сюжетные сюжеты. После ужасной ночи с проституткой Фишеру угрожает сутенер Лео Смоллс (Фриман). Униженный этим опытом, Фишер решает придумать историю вымышленного сутенера по имени Тайрон, который убивает одного из своих клиентов. История становится неожиданной сенсацией, и Фишер достигает статуса местной знаменитости, но его новый успех оказывает давление на Смоллса. Только что выпущенный из тюрьмы по обвинению в убийстве, Смоллса теперь принимают за творение Фишера, и он стремится разыскать лживого писателя.

«Street Smart» увлекателен тем, что сравнивает актеров с типажем; В том же году Рив последний раз выступал в роли супергероя в «Супермене IV: В поисках мира», поэтому было удивительно видеть в нем темного персонажа. Фриман показал свою универсальность и поднял проект до престижа; он получил свою первую номинацию на премию Оскар как лучший актер второго плана.

4. Капитан Джек Дойл - Gone Baby Gone

-18

Фримена так часто ассоциируют с теплыми персонажами, что его ненадежные роли становятся еще более шокирующими. Фриман подрывает свой образ в «Gone Baby Gone», где он играет капитана Джека Дойла. Дойл расследует смерть четырехлетней девочки Аманды. Впервые он стал союзником частных детективов Патрика Маккензи (Кейси Аффлек) и Энджи Дженнаро (Мишель Монаган), обеспокоенных препятствиями, установленными матерью Аманды Хелен (Эми Райан), наркоманкой. Патрик увидел уродливую сторону города и поворачивается к Дойлу.

Опора Патрика на Дойла растет по мере того, как он раскрывает преступные заговоры в полицейском управлении; Сержант Реми Брессант (Эд Харрис) участвует в схеме отмывания денег, которая извлекает выгоду из похищения. Однако Патрик обнаруживает, что, казалось бы, добрый капитан полиции - это еще не все, чем он выглядит. Дойл был причастен к похищению с самого начала и работал, чтобы подставить местного наркобарона, приведя к нему Патрика. Намерения Дойла в отношении Аманды не являются злонамеренными; он знает о ее беспокойной семейной жизни и не хочет, чтобы она пала по тому же пути зависимости, что и Элен. «Спасая» Аманду и тайно воспитывая ее как собственного ребенка, он считает, что поступает правильно.

Ситуация представляет собой интересное моральное затруднение, и Фримен может сделать довод Дойла убедительным. Его непоколебимая вера в собственные принципы делает решение еще более трудным для Маккензи, который должен решить, сдавать его или нет.

3. Нед Логан - Непрощенный

-19

Деконструкция стрелка Клинтом Иствудом является душераздирающим комментарием к западному жанру и позволяет Иствуду задуматься о типах персонажей, которых он играл на протяжении всей своей карьеры. "Непрощенный" показывает одно из самых чувствительных выступлений Иствуда в роли бывшего киллера Уилла Манни, поскольку он показывает уязвимость, которой он не всегда известен, но также отмечает его величайшее достижение в руководстве ансамблем. В «Непрощенном» потрясающий состав, в том числе получивший премию Оскар Джин Хэкман в роли жестокого шерифа Маленького Билла Даггетта, но Фриман не менее важен. Он играет одну из главных ролей в роли друга Манни на всю жизнь Неда Логана, который возвращается к жизни, от которой он почти отказался.

Манни отказался от стрельбы, чтобы вырастить двух маленьких детей на ферме, но он вернулся к действиям, когда многообещающий охотник за головами Скофилд Кид (Джеймз Вулветт) просит его помочь выследить двух ковбоев, которые жестоко обращались с местными девушками. . Манни видит в этом возможность спасти свою ферму и приглашает Логана присоединиться к нему, но его бывший товарищ сопротивляется. Логан не только видел свою долю убийств, но и знает, как быстро Манни может превратиться в жестокого человека. Иствуд и Фримен вполне правдоподобны как друзья на всю жизнь, которые знают друг друга лучше, чем себя.

Смерть Логана абсолютно разрушительна, так как в отличие от Манни он действительно искал искупления. Его жестокое повешение на Маленьком Билле вызывает гнев Манни во время ужасного завершения.

2. Уильям Сомерсет - Se7en

-20

«Se7en» видел Фримена закаленным, опытным персонажем, чей мирской опыт дает ему великие идеи. Фримен соскользнул на роль детектива-лейтенанта Уильяма Сомерсета, чей циничный подход к неудачам правоохранительных органов поставил его в противоречие со своим новым партнером Дэвидом Миллсом (Брэд Питт). Миллс идеалистичен и видит возможность отличиться, выследив смертоносного убийцу, совершающего убийства, вдохновленные семью смертными грехами. Сомерсет за годы охоты на преступников знает, что они не получат особого удовлетворения в конце своей миссии.

Фримен великолепно сочетает твердость Сомерсета с сочувствием; ругая Миллса за импульсивность, он также передает свои знания через мягкие напоминания. Разговоры Сомерсета с женой Миллса Трейси (Гвенит Пэлтроу) особенно сердечны, поскольку она признается ему, что ждет ребенка. Поддерживая, Сомерсет имеет собственный опыт воспитания детей среди их опасной профессии и предупреждает ее, чтобы она была осторожна. Их нежная связь делает безумную смерть Трейси во время кульминации фильма еще более эмоциональной.

Убийства в «Se7en» часто ужасают, и наблюдение за кем-то, кто видел столько насилия, как показывает Сомерсет, искренний шок передает серьезность ситуации. Сомерсет чувствует себя беспомощным, особенно в последние моменты, когда Миллс уступает собственным порывам насилия. Хрипловатый голос Фримена произносит одну из самых мрачных заключительных строк в истории кинематографа: «Эрнест Хемингуэй однажды написал:« Мир - прекрасное место, за которое стоит бороться », - печально говорит он. «Я согласен со второй частью».

1. Красный - Искупление Шоушенка.

-21

«Искупление Шоушенка» показывает одну из великих кинематографических дружбы. Доброта редка среди заключенных государственной тюрьмы Шоушенк, но ошибочно осужденный Энди Дюфрен (Тим Роббинс) все еще жив. Его единственный источник дружбы - циничный Рыжий (Фримен), которого задерживают по обвинению в контрабанде с детства. Хотя у Рэда суровое мировоззрение из-за жестокого тюремного персонала и ужасных условий, он потрясен позитивным отношением Энди.

Красный цвет характеризует фирменную теплоту Фримена, но он не сразу дружелюбен. Изначально насмехаясь над Энди за его изобилие невинности, Рэд сжалился над своим новым другом и снабдил его вещами, которые трудно найти, включая плакат Риты Хейворт и молоток, который Энди использует, чтобы сбежать. Фримен часто пользуется авторитетом, и хотя Рэда унижают тюремный персонал, он играет руководящую роль в сообществе. Другие заключенные скептически относятся к представлениям Энди о надежде, но Ред может их убедить.

Немногие актеры могут произносить монолог с серьезностью Фримена, а заключительные моменты «Искупления Шоушенка» еще более сильны благодаря его голосу. Рэд часто бывает холодным персонажем, который строго ругает тюремный персонал за плохое обращение и после своего условно-досрочного освобождения опасается, что никогда не сможет приспособиться к нормальной жизни. Когда Фриман читает письмо Энди, тронутый осознанием того, что он еще раз увидит своего спутника жизни, трудно не заплакать.