Найти тему
НИКОЛАЙ ВИШНЕВСКИЙ

РУССКИЕ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ - ЗАСТАВЛЯЮТ БЕЖАТЬ ОТ ЛИТЕРАТУРЫ!

Школа - место, где люди получают те знания и общение, которые они должны приобрести, чтобы стать личностью и выучиться на профессию, с которой в дальнейшем человек свяжет свою жизнь.

  • Ребёнок - тонкий душевный организм, которому нужно помочь вступить в общество.
  • Учитель - помогает ребёнку в это общество вступить .
  • Литература - помогает человеку стать лучше, образовывает его, делает сложнее.

Важно замечание: я не считаю всех учителей бездарностями, которые действуют только в своих интересах, как может показаться по тому, что я скажу дальше.

У меня и у моей сестры во времена обучения в школе были некоторые учителя, которые сформировали в каком-то роде нашу судьбу, с помощью подачи материала и безупречного знания предмета.

Моя жизнь сейчас связана с литературой как никогда, если бы не литература и те учителя, которые помогли мне это понять, я бы уже давно потерял себя и иссяк.

Я хочу затронуть самые главные моменты, с помощью которых русские учителя губят русскую литературу, талант и потенциал школьника.

Итак:

1) Чаще всего в школе важен учитель, а не ребёнок, как это проверить?

Вспомните всевозможные фразы по типу "Звонок для учителя" и так далее.

Школа - для большинства детей это тюрьма, благодаря учителям, которые напрасно связали свою жизнь с этой профессией.

Учитель и врач - две главные профессии человечества - врач лечит тело, учитель лечит душу.

В русских школах не лечат душу, её затачивают под формат ЕГЭ, оценок и мнение учителя. Школа говорит тебе: "У нас нет места под твой талант, ты должен выбирать вариант ответа в бланке ЕГЭ." Многие школьники, выходя из школы понятия не имеют, чем они будет заниматься. Они идут в университеты по просьбе родителей, чаще всего так и бывает.

Можное многое сказать, что учителя заложники системы образования, которая вынуждает их быть такими злыми и ненавидеть детей...

2) Учителя самоутверждаются за счёт детей, показывают своё превосходство не только перед родителями учеников, но даже и перед другими учителями.

Я всегда говорил: "Нормальный человек не пойдёт работать учителем, ради чего? Ради смехотворной зарплаты? Или чтобы писать отчёты и заполнять журналы?"

-3

3) Учителя выгорают на работе, а вымещают это на детях.

Я неоднократно был свидетелем, что обсуждая литературное произведение, учитель мог без проблем начать личную тему и просто "забить" на книгу, про которую говорил. Это не единичный случай.

Конечно, в частных школах всё может быть иначе. Но мы говорим про школы, которые доступны большинству - бесплатные.

4 ) Учителя ненавидят детей.

Но почему? Система образования вместе с плохим учителем даёт катастрофу.

Сколько детей запуганы учителями по причине, того, что им сложна литература по началу или математика.

Детей нужно плавно вводить в учебный процесс.

Все эти пункты показывают, что русские учителя в школах убивают в детях всё хорошое, не считая тех, кто действительно предан Великой Профессии Учителя.

Для учителя ребёнок - это деревянная балка, из которой можно делать всё, на балку можно накричать или ударить. Иными словами - ученик - не живой организм для учителя, не обособленная личность, а просто очередной глупый ребёнок.

Я не понимаю, почему учителей защищают больше, чем учеников. Для меня ребёнок важнее учителя. Почему? Потому что учитель давно встроен в общество, у него есть профессия, он получает за неё деньги и у него уже есть опыт. Когда ребёнок - маленький человек ещё не социализировался.

При отношении к ребёнку, что он инструмент самоутверждения, ребёнок может вырасти неполноценным.

Мерзкое преподавание литературы полностью убивает желание читать. Ребёнка не располагают к чтению, из литературы делают монстра, от которого многие стараются убежать. Преподавание в школах - ужасно.

В школе мнение учащегося не важно, важен учитель. Такую политику ведёт школа. Ученик в русской школе, будь он гениален, будь у него задатки великого пианиста или математика или совершенно другой склад ума, ему будет очень нелегко противостоять школьным учителям, которые хотят сточить его личность о систему , критерии ЕГЭ и свои личные правила.

Интересы ребенка не важны, ребёнок должен делать то, что сказали, иначе ставят низкую оценку. Я очень часто убеждался, что русские учителя просто жалкие неудовлетворённые люди, которым просто не хватает общения, и вместо обучения и уроков по литературе, мы видим то что видим.

-4

Я живу в большом городе (Санкт-Петербург). И все мои бывшие одноклассники ненавидят школу, почему интересно?

Учителя - первые, кто могут помочь ребёнку в школе, учитель - это врач на поле боя, без него можно пропасть. Учителя провоцируют невежество, которому так легко поддаться в детстве.

Быть учителем значит лечить душу, образовавыть, а не калечить и затачивать под себя.

Вывод: можно многое валить на СИСТЕМУ, но прежде всего учителя должны перестать делать из школы тюрьму.

Надеюсь, статья вам понравилась! Буду рад комментариям с вашим мнением о статье. На канале много статей на разные темы. Ставьте лайки, подписывайтесь! Новые статьи каждый день!

Мой профиль в Инстаграмме: https://www.instagram.com/graccceaora/?hl=ru

Мой профиль ВКонтакте: https://vk.com/nikkiaora