Новогодние распродажи характеризуются не только высоким спросом, но и повышенной опасностью как для клиентов, так и для самого магазина.
О том, как эффективно обеспечить комфорт и безопасность клиентов, мы расскажем в нашей статье!
Безопасность посетителей
О безопасности посетителей стоит побеспокоиться в первую очередь. Есть несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание прежде всего.
Пожарная безопасность. Для ее обеспечения можно увеличить количество постов охраны и уделить более пристальное внимание товарам из “зоны риска” – гирляндам, хлопушкам и пиротехнике.
Вход и линия касс. В этой зоне должны стоять самые стрессоустойчивые охранники, которые смогут, не смотря ни на что, держать ситуацию под контролем и не допустят давки и скандалов.
Отдельная тема для разговора – дети. В предновогодней сутолоке ребенок может запросто потеряться. Сотрудники службы охраны и сотрудники магазина должны иметь четкие инструкции на случай обнаружения потерявшегося ребенка.
Не стоит забывать и про антиковидные меры: контроль температуры, маски, перчатк и социальную дистанцию.
Сохранность товаров
В предновогодней суматохе нередки кражи. В это время активизируются профессиональные воры, которые на заказ выносят из магазинов дорогостоящий товар.
Чтобы обеспечить безопасность своих товаров, необходимо:
- увеличить количество охранников;
- установить видеокамеры, особенно в акционных и популярных зонах;
- проверить исправность рамок и сигнализации.
Не забывайте проводить регулярные инструктажи, обратите внимание на общие вопросы безопасности и установите зоны с повышенным контролем.
Заключение
Период новогодних и рождественских распродаж длится примерно с конца ноября и до середины января. За 10 дней до Нового года ажиотаж нарастает в геометрической прогрессии, достигая своего пика в новогоднюю ночь. Это серьезное испытание, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес был к нему готов.
Желаем успехов!