На канале часто пишем о том, как выбрать проект дома, как обустроить и учесть все необходимое для комфортного проживания, но почти не рассказывали о том как зарегистрировать свой дом и какие документы для этого необходимы.
Подготовили список, сверяйтесь, дополняйте при необходимости:
1. Заявление о строительстве частного дома подаются в местную администрацию. После одобрения решения, можно приступать к оформлению паспорта проекта строительства.
Для этого необходимо подготовить следующие документы:
- ситуационный план с нанесением рядом стоящих объектов, указанием населенных пунктов и планом централизованных инженерных сетей;
- топографическая съемки земельного участка с указанием расположенной рядом улицы;
- генеральный план земельного участка с привязкой к местности и планировкой по вертикали;
- поэтажный план и чертеж подвала;
- специфические разрезы;
- проект фасада;
- чертежи стропильной системы и конструкции крыши;
- план и сечение конструкции фундамента;
- пояснительная записка с указанием финансовый и технических данных;
- строительная смета и вся инженерно-техническая документация до дому.
2. Для получения разрешения на строительство дома необходимо подать в местную администрацию:
- постановление руководителя муниципальной администрации о выделении надела под частное строительство жилого объекта; .
- договор купли-продажи;
- генеральный план объекта;
- паспорт на землю;
- акт о межевании участка в натуре с разбивкой зданий, красных линий и осей строения.
Здания, которые построены без разрешения на начало строительства, могут признаваться незаконно возведенными и администрация населенного пункта может вынести решение по сносу таких зданий. Доверяйте оформление документов, как и строительство дома профессионалам.
Наш сайт
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА:
- Продается участок в 15 минутах от центра Ростов-на-Дону
- Как выбрать собаку для охраны частного дома