Найти тему

Наш бедный «Финик»

Захотелось рассказать о том, что случилось с нашей предыдущей машиной Infiniti QX 70. Куплена она была в автосалоне в Москве с тест-драйва. Дешевле, чем новая машина и к тому же, уже имела сигнализацию, камеру переднего и заднего вида и прочие автомобильные блага. Пробег машины при покупке составлял 12000 км.

Правда, сразу поставить ее на учет в ГИДББ не удалось, так как на ней висели неоплаченные долги по штрафам за превышение скорости. Об этом, нас никто не посчитал нужным поставить в известность. Пришлось без конца звонить в салон и отстаивать свои права. Наконец все уладилось, мы радовались удачному приобретению.

Приобретая такую дорогую машину, подразумевается, что ее владелец, должен получать соответствующую зарплату, чтобы оформить страховку КАСКО, иметь возможность платить налоги и т.д.

На деле получилось, что почти одновременно с приобретением машины, сын потерял работу. Пришлось отказаться от КАСКО. Это была очень большая ошибка! На налог откладывали деньги почти весь год.

Зато машина была мощная, хорошо ездила по бездорожью.

                                   На берегу озера в Тульской области
На берегу озера в Тульской области

Внутри салон был комфортным. В жаркие дни можно было открыть сверху люк, для увеличения естественной вентиляции. Короче, живи и радуйся. Только радоваться пришлось немногим больше двух лет.

На очередном техобслуживании, механик обратил внимание на крепление колеса, и посоветовал поменять в следующий раз какую-то деталь. К сожалению, я не могу сейчас сказать точно, как называлась эта деталь, и какая была замечена неисправность.

                                            Таким был наш красавец
Таким был наш красавец

Все это я знаю только со слов сына. А он, наверное, посчитал, что если сказали «в следующий раз», то и надо ждать следующее техобслуживание.

Но развязка наступила значительно быстрее. В начале зимы,при обгоне, на казалось бы, пустой дороге, пришлось экстренно возвращаться на свою полосу, чтобы не столкнуться со встречной машиной, которая неслась на большой скорости. Дальнейшее угадать не сложно. Колесо отлетело, машина перевернулась несколько раз. Сработали все подушки безопасности. Под конец, машина врезалась в столб, и слетела в овраг. Отлетевшее колесо так и не нашли.

Мы были в шоковом состоянии, но, Слава Богу, все остались живы. Машина восстановлению не подлежала, а если и можно было ее восстановить, то все равно не было таких средств. Поэтому она ушла по чисто символической цене на запчасти.

Кто тут виноват? Мы, конечно. Понадеялись на «авось», в то время, когда сразу надо было заниматься ремонтом. Изыскать все возможности, но оформить страховку.

                            Машина пострадала очень сильно.
Машина пострадала очень сильно.

Когда покупали машину с тест-драйва, то нас привлекла хорошая скидка, богатая комплектация и небольшой пробег. О том, как именно эксплуатировали машину в автосалоне, в тот момент никто из нас не думал. А надо было бы. Насторожить должен был тот факт, что на данную машину было много штрафов за превышение скорости. Если бы, конечно, менеджеры салона сочли нужным нас уведомить об этом. Скорей всего на пробных поездках потенциальные покупатели «выжимали» из машины все возможное и невозможное. Короче, слабым местом у нее оказалось шасси.

После аварии у нас осталось самое ценное - наши жизни. А когда прошел аварийный ступор, и я увидела машину на стоянке в таком состоянии, то не смогла сдержать слез. Вот так и окончилась история с Infiniti.