Я работаю на удаленке и одна из главных проблем в моей работе - это самодисциплина.
Вместо 8 часов работаю по 14 часов, а то и больше. Веду список дел, ставлю задачи, но в итоге не успеваю сделать дела, которые запланировала и это приводит к демотивации ☹️
В этой статье я расскажу, что помогло мне выйти из хаоса 🤪
“Когда бог создавал время, он создал его достаточно“ — гласит ирландская поговорка, и нам стоит попробовать ею руководствоваться
Чтобы понимать сколько времени вы тратите на ту или иную задачу, то попробуйте оцифровать своё время. Это можно сделать в заметках на телефоне или в удобном для вас приложении, где есть функция с заметками.
Я веду учёт времени в приложении evernote.
Первую неделю учёта времени желательно записывать сколько времени вы тратите на сон, на еду и т.п.
Я уже знаю сколько времени уходит на подобные дела, поэтому веду учёт по работе и по новым задачам, что таким образом, позволяет мне адекватно распределять задачи на день.