Здравствуйте, друзья!
Почта России - та-дам! - звучит в голове рекламный слоган. Почта России снова в своем репертуаре - деньги за доставку берут, сроки доставки обещают, а на деле ни сроков, ни доставки...
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 7 лет с ипотекой... Полёт переменный!
Решила наша бабушка отправить посылку из Владивостока в Краснодар для любимой внучки, пришла в отделение почты, где ей рекомендовали сделать отправление почтой EMS, мол, домчим в кратчайшие сроки и домой принесем, давайте ваши полторы тысячи за 4,5 кг, но вот обязательства свои в пункте доставки выполнить не смогли.
Долетела-то посылка до Краснодара в срок, приехала в службу курьерской доставки, а там, видимо, ей настолько понравилось, что решила она в отделении "зависнуть" и с другими посылками пообщаться.
Ждали мы, ждали обновление статуса посылки в отслеживании, а изменений никаких. Лежит себе посылка, в ус не дует, и даже не помышляет отправиться к адресату. Телефон горячей линии Почты России хранит ледяное молчание и на звонки не отвечает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Слава и трагедия Андрея Губина.
Ждали день, два, три, четыре... Дальше муж не выдержал, и с криками "я вам покажу кузькину мать" поехал за посылкой сам. В отделении его встретила девушка-сотрудник с испуганными глазами, заявившая, что работает тут первый день и ни в чем не виновата, и мол, не факт, что смогут они посылку нужную отыскать, ибо у них завал, и они сами в шоке. С трудом, но посылку нашу нашли.
То есть, за деньги, взятые за доставку "до двери", едешь в отделение сам, и никто, конечно же, тебе даром уплаченного не вернет. Может, только скажут "извините" и все на том.
А отправь бабушка посылку обычной почтой, она пришла бы за тот же срок с учетом просрочки и получили бы мы ее в отделении у дома. Не говоря уже о существенной экономии. С бабушкой беседу провели, посоветовали якобы быстрыми доставками на будущее не пользоваться.) Она хотела сделать сюрприз, как лучше, а вышла такая неприятность.
На деле оказывается, что руководство Почты России модернизируя все и вся, оставляют отделения связи без работников, и в период наплыва посылок они не справляются. Курьеры и сотрудники, не желая работать за низкие зарплаты и в режиме "дергающегося глаза", увольняются, а новички не в состоянии сразу войти в работу на все 100 процентов.
Так что лучше забудьте о службе EMS и шлите посылки на свои отделения, не верьте обещаниям, что ваша посылка будет вовремя, как штык, у вашей двери. Свое почтовое отделение явно ближе, чем отделение курьерской доставки EMS, в котором вашу посылку могут и не отыскать.
А у вас пропадали посылки в Почте России?
Если материал вам понравился, пожалуйста, поделитесь им в соцсетях!
Спасибо!👍😉
Минутка саморекламы: у меня на канале вас ждут посты и видео. Всё о проживании в частном доме на юге, Краснодар и край, наши путешествия. А еще обо всём, что интересно: актуальные новости, вспоминаем дни в истории-события, личности; занимательное о кино и сериалах; записки проводника РЖД; тигриный дневник - очевидец о встречах с хищником.