Каждый день мы сталкиваемся с однообразием и монотонностью нашей работы, но как бы нам это не нравилось, без нее не обойтись. Большинство каждое утро надевает классический костюм, характерный для офисного менеджера, затем проводит часы в пробках или едет в душном метро и наконец, добирается до своего скучного офиса.
Откуда появится энтузиазм работать?
Многие руководители компаний задумываются о том, как повысить продуктивность своих сотрудников и мотивировать их повышать производительность труда. Здесь большое значение имеет оформление рабочего места и правильно подобранной мебели.
Правильный подбор мебели эконом класса
Подобрать правильный вариант мебели не так уж и просто на первый взгляд. Принцип “купить по дешевле, чтобы просто было” не работает, сэкономив слишком много, вы рискуйте потерять в два раза больше в будущем.
Требования к офисной мебели
- Гармонично вписывается в общий интерьер офиса;
- Не утомляет взгляд сотрудников: не выделяется, не теряется на фоне оформленного помещения;
- Обладает высокой прочностью, долговечностью и удобством. Слишком дешевая мебель может раздражать постоянными скрипами и пошатыванием;
- Покупка мебели должна окупиться компанией в течении 3-5 месяцев. Необходимо учитывать доходы компании.
Не покупайтесь на бренд, только потому, что это известный производитель. Да, у них есть целые серии бюджетных вариантов, но в основном такая мебель плохого качества, а цена завышена в разы по сравнению с конкурентами.
Приобретайте многофункциональную мебель, чтобы не было ощущения табуретки и невозможности откинуться на спинку стула для небольшого перерыва. Помните, что дешевые варианты не всегда лучше, а довольный работник - хорошо замотивированный работник.
🔥🔥🔥 Внимание! Все товары, о которых мы рассказываем на нашем канале, можно купить у нас в нашем интернет-магазине OfficeMebel.COM
Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!