17,5K подписчиков

Чудеса случаются! Я это теперь точно знаю. Стоит только сильно захотеть. Реальная история из жизни.

1,3K прочитали
Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью.

Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Сейчас у нас всех особое время - преддверье Нового года. Каждый год и дети и взрослые ждут от этого периода чего то особого. Не секрет, что Новый год - это самый любимый праздник у нас в стране. Мы все ждем чуда, хоть крохотного. Ждем чего-то особенного.

В это волшебное время я решила вас порадовать одной замечательной историей. Доброй и со счастливым концом, как в сказке.

Случилось это все с моей подругой. И я знаю все из первых рук, она сама мне все это рассказала. Я как бы всю эту историю знаю изнутри, и это чистая правда. Выкладываю здесь с ее согласия.

Не буду придумывать имена, как в фильмах. Нам эти дешевые трюки не к чему. Мы возьмем другим внимание зрителя, точнее читателя

Итак, устраивайтесь поудобнее.

картинка из сети для настроения
картинка из сети для настроения

Жила-была одна женщина, звали ее Оксана. Хотя чего это она одна жила? У нее дом был полная чаша: и семья и дети и собаки. Собаки были разные: и среднеазиатские овчарки и стаффы и дворняжечка одна, подобрашка. Моя подруга всех их очень любила и хорошо заботилась.

Но вот всегда так бывает, когда много собак в семье, одна как то ближе к сердцу. И с ней на одной волне и без слов друг друга понимаете и как будто одно сердце на двоих. И такой собакой для Оксаны была стаффордширский терьер Ева. Красивая и очень умная тигровой масти. Это была самая старшая из Оксаниных собак. Ей что-то около 13 лет было. Однажды утром Ева просто не проснулась. Без видимых причин. Вот так вдруг.

Очень тяжело переживала Оксана эту трагедию. У нее как будто сердце вынули. Как так, спросите вы, у нее же еще три собаки осталось? И вообще семья и дети. А вот так. Я теперь , к сожалению тоже знаю, как. Это звенящая пустота внутри и такое чувство, что ничего хорошего уже в жизни не будет.

Оксана плакала не переставая, и просила Бога вернуть ей ее собаку. Она реально не могла без нее жить.

Оксана и Ева
Оксана и Ева

И вот спустя несколько месяцев случайно женщина стала смотреть объявления о продаже щенков АСТ(Американский стаффордширский терьер). Я ей говорила, что новый щенок поможет поскорее смирится с потерей. Все было не то, это все была не Ева. И Оксана уже не смотрела эти объявления, а тут вдруг опять открыла. И сразу увидела знакомый взгляд.

С фотографии на нее смотрела ее Ева своими умными взрослыми глазами. Только она вдруг уменьшилась в размерах до крошечного щенка. И тут женщину, как током ударило. Она смотрела на эту крошку и подмечала все такие знакомые особенности окраса: белые носочки, полосочки и отметинки.

Европа, фото заводчика
Европа, фото заводчика

Надо сказать, что стоил этот щенок довольно дорого и такая трата не входила в планы семьи. Оксана пошла показать фотографию мужу и он неожиданно сразу сказал - Берем!

А последней каплей было то, что звали новую девочку Европа.

новая Ева, фото заводчика
новая Ева, фото заводчика
старая Ева, фото моей подруги
старая Ева, фото моей подруги

Можете сами сравнить, как похожи эти собаки. Маленькая Ева уже давно приехала в свой новый дом. Обнаружилось, что она любит то, что любила прежняя Ева. Ее сразу признал Лорд, это сын той другой собаки.

От своей хозяйки щенок не отходит ни на минуту, словно боится снова потеряться. Они, как бы срослись душами.

И мою подругу не узнать! Нет, точнее я узнаю прежнюю Оксану. В ее глазах снова горит огонь. Снова полно планов и идей! Она снова ЖИВЕТ! Я очень рада за нее. Правда, невыносимо было наблюдать, как она страдает.

Ее девочка снова с ней. Вот так бывает, оказывается.

Все это случилось, когда ушла моя Сара. И честно сказать, эта история очень помогла мне тогда, не дала мне уйти в темноту.

И я тоже потихоньку начала верить. Верить в чудо. А когда же еще верить в чудеса, как не в Новый год?

Кому понравилась эта история, может перейти по ссылке на канал Оксаны. Она завела для своей новой любимицы отдельный канал, где выкладывает забавные ролики. Канал называется EUROPA_ast. Это не реклама! Мы реальные подруги в жизни и в сети. Просто захотелось поделится.

Всем желаю добра и самых расчудесных чудес в Новый год!

я мастер селфи, Зато свежее фото!
я мастер селфи, Зато свежее фото!