2-го октября сего года в "Колёса даром" на Ауди А3 Sportback 2012 г.в. была произведена замена масла на Лукойл Арматэч 5W-40, тут же и приобретённого. До этого машинка пробежала 10 тыс. на таком же масле, также купленном у них. И как же хорошо, что замену сделал сразу на Audi, а не на "Scoda rapid" - иначе попал бы веселее... Авто без датчика давления в системе просто обречены.
По проезду 6-7 км выскочил чек "маслёнка" с сообщением "Заглушите двигатель. Падение давления в системе.."
С перепугу долил остатки из канистры, не проверяя уровень и проехал ещё 2-3 км, опять чек! Вызвонил представителя сервисного центра и магазина - приехал парняга, походили вокруг, почесали репу..
Течи нет, фильтр был прикручен "насухую" их техником...С горящим чеком потихоньку доехали опять в "Колёса даром", парни сняли защиту картера, посмотрели на поддон, продули воздухом штекер датчика уровня в поддоне и всё - даже датчика давления они не смогли найти...Сказки были про возможную неисправность этого датчика, что было смешно - именно по результатам замены масла он начал "глючить"?
К официалам WV на сервис смог записаться только на 7 октября - жене пришлось с опаской ездить на работу и назад, поставить машину в стойло не смогли. Тем более чек загорался только на уже горячем двигателе, езда по месту в пределах 10-15 км. До приезда в центр заменил фильтр с доливкой его маслом из уже второй канистры той же партии (по акции купил сначала одну на две недели ранее и три канистры уже 2-го числа).
В центре парни сразу замерили давление в системе манометром, о чём мне сообщил мастер-приёмщик по телефону. Мне значения 0,3 и 0,7 Бар сами по себе ни о чём не сказали )) Я приёмщику говорю: "Не может быть, чтобы масло такое говно было - я полгода на таком же отъездил! Масло заводское, не контрафакт (в том же меня потом убедил и представитель Лукойла - они "пробили" партию и подтвердили, что в "Колёса даром" была поставка от их официального поставщика из Татарстана). Снимайте поддон, может там сеточка чем-то забита?" В этом же году официалы меняли цепи приводов на Ауди, сам себе думаю - может их косяк какой?
По итогу - спустя ещё день парни всё же поменяли масло, фильтр и при мне уже повторно замеряли давление.
На горячем двигателе при 75-85 градусах на холостом ходу показания манометра - 1,5 Бар, на оборотах свыше 2000 - 2,4...2,5 Бар. Больше мне доказательств не потребовалось. На этом история с "чеками" закончилась. Поначалу я ругал "Колёса даром" на пабликах и их же сайте, спустя еще две недели вызвонил представителя Лукойла. Тот выслушал историю и согласился взять на экспертизу образец масла - масло отлито было из второй канистры, т.к. весь объём из первой я, глядя на манометр, в сервисном центре оставил "на отработку". По прошествии месяца я вызвонил ещё раз представителя, тот рассказал мне байку про проблемы с короновирусом и т.д. - обещал всё уточнить и сообщить, но по итогу "залёг на дно". Прошло уже больше двух месяцев с того момента как местный представитель взял для экспертизы один литр масла из сестры-канистры той же партии (даже серийные номера отличаются только на единицу).
При том, что минимальный объём партии 10 тонн, легко представить, сколько авто по всей стране ездят на этом гуталине и, возможно, даже не знают о том, какая бомба у них в картере...
Посыл прост - народ, сливайте это г...о и не верьте сказкам про "нано-технологии" и контроль качества от Лукойл ))
Смешнее всего тот факт, что сервисное Special B, залитое вместо очевидного "левака", также приготовлено на заводе Лукойл, но уже по рецептуре от WV... Бочки, всё-таки, по-разному готовят для разного потребителя?