В россии много лет действуют различные программы, стимулирующие перевод автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Федеральные, региональные, а также личные инициативы нефтегазовых компаний - в первую очередь, Газпрома. Вложены миллиарды рублей. Например в 2013 году правительство повелело к 2020 году перевести на газ половину парка общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники в городах миллионниках. Ничего не вышло, по той причине, что дизель устоял. В городах поменьше определили планку в 30%. Все программы вместе подразумевали создание 2000 заправочных объектов по всей России. Что в итоге? На конец прошлого года насчитывалось около 530 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, из них 353 - газпромовские. Для сравнения: в Италии, где не было никаких госпрограмм, свыше 1500 тысяч метановых заправок, в Иране - 2500. Что же мешает нам??? Стимулы и препоны Рядовых автомобилистов слабо интересует газификация автобусов и грузовиков. Интересует перевод л
Есть ли жизнь на газе? Или почему власти настойчиво предлагают перейти на метан?
27 декабря 202127 дек 2021
23
3 мин