Умение правильно подать себя очень важно во время собеседования
Это связано с тем, что кадровики учитывают не только ваш профессионализм и опыт, но и вашу уверенность. То, как вы жестикулируете, как выражаете свои мысли и многие другие вещи, о которых вы не подозреваете. Помимо навыков кандидата, существуют также некоторые психологические приемы, которые помогут вам быстрее найти работу своей мечты.
1. Не назначайте встречи по понедельникам и пятницам
Психологи и опытные кадровые специалисты выделили идеальное время для собеседования. Это вторник с 10.00 до 15.00. В этот день и в это время у кандидата больше всего шансов произвести хорошее впечатление на работодателя. Не рекомендуется ходить на собеседования по понедельникам, так как в этот день у людей обычно плохое настроение и усталость. Пятницы также не подходят, так как все уже думают о выходных.
2. Раздвинутые ноги могут испортить первое впечатление
Цвет вашей одежды оказывает большое влияние на то, как вас воспринимают окружающие. Например, если на вас синий или коричневый костюмы, это означает, что вы серьезный кандидат на эту работу. Цвет, который автоматически отталкивает работодателей, — оранжевый. Не забудьте про колготки! Опросы показывают, что такая маленькая деталь имеет большое значение. Кроме того, женщины с раздвинутыми ногами во время собеседования считаются неуважительными и несерьезными. И ещё кое-что о высоких каблуках. Психологи доказали, что высокие люди выглядят как лидеры и профессионалы. Их средняя зарплата выше, чем у невысоких людей. Поэтому, отправляясь на собеседование с будущим работодателем, стоит надеть туфли на шпильках.
3. Хитрость с одеждой
В психологии существует понятие, известное как положительное подкрепление. Это готовность человека продолжать что-то делать. Вы можете использовать этот эффект в своих интересах. Подкрепление может быть самым разным. Например, деньги или похвала, но когда вы ищете работу, вам нужно привлекательное подобие. Даже самый строгий работодатель будет подсознательно доверять человеку, если обнаружит, что у него есть что-то общее с ним. Например, у них схожие увлечения, вкусы, они слушают похожую музыку или читают одни и те же книги.
4. Есть некоторые слова, которые вы никогда не должны говорить
Некоторые слова являются тревожным сигналом для работодателей. Психологи провели специальное исследование и выяснили, что слово "хочу", значительно снижает шансы найти работу. Это правило работает только в том случае, если вашему кадровику больше 30-40 лет. Молодые хедхантеры менее придирчивы к используемой лексике.
5. Улыбка может испортить первое впечатление, даже если вы профессиональны
Доказано, что кадровые специалисты не любят людей с очень широкой улыбкой. И это не потому, что они злонамеренны, это связано с психологией. Считается, что человек, который слишком часто смеется, менее серьезен и менее профессионален, чем остальные. Одним из видов работы, где улыбчивые люди имеют преимущество, является работа с людьми (например, в сфере продаж или обслуживания клиентов) и работа с детьми.
6. Особая техника речи даст вам определенные привилегии
Всем людям нравится, когда кто-то внимательно их слушает. Кадровики не являются исключением. Психологи рекомендуют использовать технику, называемую рефлексивным слушанием. Это стратегия коммуникации, которая состоит из 3 шагов: повторить, согласиться и добавить. Вы не можете просто слушать и кивать, вы должны лучше дать понять кадровому специалисту, что вы поняли всю информацию.
7. Хитрый прием при ответе на вопросы в резюме
В крупных компаниях кадровики проводят множество собеседований, и почти все они одинаковы. Прервите монотонность и скажите: "Позвольте мне рассказать вам то, чего нет в моем резюме".
8. Фотография в резюме должна быть немного провокационной
Женщины, демонстрирующие декольте в своих резюме, получают работу в 19 раз чаще. Конечно, нельзя заходить слишком далеко. Но если работодатель стоит перед выбором между женщиной в рубашке на пуговицах и женщиной с декольте. Он, скорее всего, выберет последнюю. Рабочее поле здесь не имеет значения. Этот принцип работает во всех профессиях, от бухгалтерии до продаж.
9. На лице есть участок, который особенно привлекает внимание
В разговоре мы подсознательно фокусируемся на треугольнике на лице: глаза, нос, рот. Что касается женщин, то на собеседование рекомендуется идти накрашенными и расслабленными. Важно, чтобы макияж не был броским и вызывающим. Некоторые говорят, что натуральность — в цене. Да, но не на собеседовании. Прищуренные глаза и бледное лицо не произведут положительного впечатления на потенциального работодателя.
10. То, что вы делаете в ожидании собеседования, также влияет на результат
Во время собеседования важна каждая мелочь. Даже то, как вы ведете себя в ожидании переговоров. Опытные кадровые специалисты не рекомендуют разговаривать по телефону или пить кофе. Никогда не знаешь, когда работодатель позовет тебя на собеседование. Лучше иметь свободные руки, чтобы ответить на рукопожатие. Если вам очень скучно, заведите свободный разговор с секретарем или почитайте газету.
Спасибо за лайки и репосты!
Не пропустите интересное: признаки дипрессии