Найти тему

5 аспектов: как выбрать рекламное агентство

На основе собранной обратной связи об опыте наших клиентах, мы выделили 5 маркеров, на которые стоит обращать внимание при выборе исполнителя. Так как не ошибиться в выборе?

На сегодняшний день рынок заполнен маркетинговыми агентствами с разным уровнем профессионализма и репутации.

1. От Вас не просят много информации.«Давайте страницу Инстаграм и завтра запустим таргет!» почему это ошибка?Любой вид рекламы требует подготовки: маркетолог или менеджер должен собрать всю имеющуюся информацию о Вашем продукте не только у Вас, но и на рынке. Изучить Ваших прямых и косвенных конкурентов, возможности продукта в разных каналах продаж. Опытное агентство должно знать, за продвижение какого товара они берутся, ведь качественный результат - это их самореклама в дальнейшем.

2. Нет скриптов общения/официального аккаунта (формальности).Агентство, у которого не проработана собственная воронка продаж - плохое агентство.Общение с потенциальным клиентом - завершающий этап воронки. Общение менеджеров с личных аккаунтов в соц.сетях, отправка прайс-листа текстом «таргет - 20.000, SMM- 19.000» должно вызвать у Вас подозрение. Вся информация о ценах должна размещаться в открытом доступе для ознакомления. Если агентство так плохо продаёт свой продукт, то как будет продавать Ваш?

3. Ни от чего Вас не отговаривают.Продать побольше - единственная цель. Это стиль работы агентств со средним количеством покупок с одного клиента - не более одной.Опытная команда знает, она ответственна за результат и заинтересована в нем! Лояльность клиентов - вот истинная ценность. Не всегда заказчик точно знает, что нужно из рекламы. Задача профессионала - направить и подсказать, даже если это будет менее выгодное решение для исполнителя. Расти и развиваться вместе с клиентом гораздо сложнее, чем за его счёт. В лице лояльного клиента агентство получает долгосрочное сотрудничество и большую выгоду, чем от разового чека.

4. Не дают Вам обратной связи.Вы вносите множество правок и исполнитель со всем согласен? Опытное агентство должно предупреждать о рисках и потерях при расхождении предпочтений клиента и рынка/ца. Любое решение заказчика будет выполнено, но задача профессионалов - предупредить о возможных последствиях. Отклонение от прописанной стратегии влечет снижение эффективности результата, а в этом нет заинтересованности клиента. Если Вас не предупреждают о любых рисках мира рекламы - агентство не заинтересовано в Вашем успехе.

5. Работают неофициально.Агентство, которое дорожит своими клиентами и своей репутацией никогда не будет принимать деньги «с карты на карту». Маркетинговая организация должна быть оформлена официально, как ИП, ООО. Оплаты, которые Вы совершите без юридически оформленных прав и обязательств с обоих сторон, почти невозможно будет вернуть, либо Вы потратите много сил и времени для привлечения исполнителя к ответственности. Профессионалы не избегают официального ведения бизнеса!

RM искренне надеется, что опыт взаимодействия с услугами маркетинга у каждого предпринимателя будет исключительно положительным. Недобросовестные исполнители в сфере рекламных услуг отрицательно влияют на общественное мнение и снижают степень доверия к рекламе в целом. В следствие чего, в сложных ситуациях, предприниматели не рискуют взаимодействовать с миром рекламы и теряют потенциальные точки роста своего бизнеса.

Будьте внимательны в выборе исполнителя и маркетинг удивит Вас своими возможностями!

Наш сайт: r-marketing.org

Наш инстаграм: rm.marketing