“The Sonata” (Соната) (2018). Ричард Марлоу прогремел в восьмидесятых. Прославился как одаренный композитор, почти гений, «лидер нового поколения, спаситель классической музыки». Потом исчез, сгорел на самом старте. А позже – сгорел и буквально. Заперся в своем старинном особняке во Франции, долгие годы работал над созданием Того Самого Шедевра, что так и остался неизданным, неуслышанным. Несколько дней назад покончил с собой. Облился с ног до головы бензином, поднес к телу горящую свечу – и вспыхнул сам. Единственной наследницей оказалась Роуз Фишер, молодая скрипачка, живущая в Лондоне и успешно – не без помощи верного агента – строящая карьеру музыканта, готовая вот-вот подписать контракт с крупным лейблом. От отца, которого девушка никогда толком не знала и не видела, ей не достались деньги. Досталось то мрачное имение, да – что немаловажно – все права на его сочинения. Роуз немедля отменяет запись дебютного альбома и вылетает на юг Европы, чтобы ознакомиться с наследием Марлоу по