Ушла наша кошечка Сонечка с домашнего мини-приюта Ирины С., ушла за три дня. Коварная болезнь, игривая была, но не успела наиграться, быстрая, активная, любила позировать, видно спешила жить... К Максику и Соне добавился еще и котенок Рудик: волонтер все равно верит в Новогоднее чудо
- Прости меня, моя маленькая девочка. Я делала всё что могла, но я ни врач и ни Бог, увы, очень тяжело... - говорит любящая хозяйка.
Чуда не случилось, ушёл вчера Рудик к своей сестричке, продержался на один день больше, они были вместе с Соней. Хотя их трое, но Рудик был мальчик спокойный, задумчивый, они даже в болезни, очень стремительной, были рядом, понимая, наверное, что их жизнь очень короткая и им нужно улетать.
Теперь они ангелы, детки наши, простите нас за все, что мы не успели для вас сделать...
Ребята, вы не представляете, как Ирина С. надеялась, главное первым Максик заболел, самый маленький, он уже на третий день кушал, а тут жуткий кровавый понос и рвота, все органы поражены, и честно обида на врачей, "нам вирусные в клинике не нужны".
Волонтер хотела оставить Соню, чтобы вечером капали, волонтеру отказал Алексей, это ещё в первый день, вот Миля Евгеньевна, хоть и не особо грамотный врач, но внимательная, можно спросить - ответит.
Может можно было бы еще в круглосуточную (но опять выбор не велик, та же Панда), что теперь говорить, Ирина С. то их дома вечером ещё капала сама и колола...
- Наверное рано стерилизовали, хотя спрашивала у Аллы, они тоже рано стерилизовали своих, им то и было месяцев по восемь. Но с улицы они что-то потянуть они не могли. Это больше от матери в утробе, просто сейчас выстрелило, может наркоз спровоцировал, тут же ни у кого ничего не узнаешь. Алексей толком ничего не говорит, только сеть штудирую сама и все равно не пойму, они с улицы не могли, у меня уже четыре месяца, никуда не выходили. - рассуждает волонтер.