В современном мире инфлюенсеры - это новые агенты влияния на покупательский спрос. Проводимые исследования показывают, что изделие замеченное на знаменитости моментально взлетает в продажах.
Ифлюенсер - это пользователь социальных сетей, который имеет свою лояльную аудиторию. И самое главное - он способен оказывать влияние на эту аудиторию.
Сейчас люди больше доверяют социальным сетям и благодаря им совершают покупки. Аудитория следит за своим кумиром, хочет быть на него похожим, а покупка вещей как у любимой знаменитости дарит ощущение счастья и возможность "быть ближе" в психологическом плане.
Давайте узнаем имена главных инфлюенсеров, которые положительно влияли на покупательское поведение: своим фанатам прививали любовь к модным новинкам, а брендам - увеличивали выручку.
Киш Кардашьян - главный инфлюенсер
Самый главный инфлюенсер этого года - Ким Кардашьян. Она даже получила специальную премию от CFDA Fashion Awards, которую называют модным Оскаром. Среди всех женщин мира Ким имеет самую большую аудиторию в социальных сетях - 278 млн человек.
"Каждый раз, когда Ким что-то надевает на себя, публикует в инстаграм или просто рассказывает о модной марке - этот бренд моментально взлетает в продажах".
Именно поэтому бренды хотят сотрудничества с таким успешным инфлюенсером, ведь это гарантировано принесет коммерческий успех.
Зендея - двигатель стиля
Американская актриса Зендея - еще одна модная звездочка и сильный лидер мнения. Она была названа "Иконой стиля" и удостоилась награды CFDA 2021 Fashion Icon Award. Каждый её выход на красную ковровую дорожку активно обсуждали в сети.
Онлайн платформа lyst ссылаясь на свои статистические данные и вовсе признала Зендею самой влиятельной модной знаменитостью. Немудрено, что каждый бренд мечтает нарядить Зендею в своё творение.
Популярные инфлюенсеры
Среди влиятельных инфлюенсеров можно выделить также Меган Фокс, которая часто выходит в свет со своим молодым человеком. Дуа Липа, Рианна, Дакота Джонсонс, Кендалл Дженнер, Хейли Бибер - все они тоже значатся в этом списке. Эти люди знамениты и имеют большую аудиторию, что автоматически делает их мощными агентами влияния.
Однако не всегда инфлюенсерами являются известные актеры, певцы и другие представители творческих профессий. Некоторые изначально начинают вести блог о моде, обозревать тренды и новинки, и только потом набирают аудиторию и становятся популярными.
Карина Нигай в России
В России одним из ведущих модных инфлюенсеров является Карина Нигай. Начинала как фэшн-блогер, затем Карина выросла в медийную личность, чья аудитория в инстаграм составляется 3 миллиона подписчиков. Теперь она рекламирует мировые бренды и посещает Недели моды в качестве приглашенного гостя.
Таким образом, в настоящее время инфлюенсеры - это мощный маркетинговый инструмент.
Ведь сейчас покупатели:
- доверяют отзывам других людей в вопросах покупки;
- игнорируют рекламу в лоб и блокируют баннеры на сайтах;
- много времени проводят в социальных сетях.
А это значит, что влияние на покупательское поведение с помощью инфлюенсеров - наиболее подходящий способ реализации товаров/услуг в современных реалиях рынка.
Подпишитесь на наш канал, если хотите быть в курсе актуальных fashion-новостей.
Вам также может быть интересна статья: "Инстаграм-стратегия люксовых брендов: ставка на инфлюенсеров".