Найти тему
MarFashion

Что ждёт моду в 2022 году

Я много раз писала, что мода это не про одежду, это социальное явление, на которое влияет множество факторов. Безусловно мода 2022 года будет похожа на моду 2021, но несколько характерных черт станут более очевидными:

  • Унитарность. Нет особого случая, все можно носить здесь и сейчас. Отчасти это связано с событиями двух последних лет, многие считают, что в 2022 году наконец-то наступит ясность. Эта тенденция напоминает 20-е гг., когда после окончания Первой мировой войны, все стали надевать самое лучшее и веселиться, танцуя до утра.
Картинка с сайта Pinterest  https://pin.it/4QfoVFN
Картинка с сайта Pinterest https://pin.it/4QfoVFN
  • Унисекс. Все очевиднее становится протест у многих брендов против норм, делая объединенные коллекции они демонстративно подчеркивают (например, как Gucci) универсальность одежды для мужчин и женщин.
Картинка с сайта Pinterest https://pin.it/6RKf6Vp
Картинка с сайта Pinterest https://pin.it/6RKf6Vp
  • Гиперсексуальность возвращается в виде глубоких вырезов, открытых или укороченных топов. При чем она характерна не только для вечера, а будет встречаться в повседневной жизни. Такая тенденция не для всех, но она неизбежна. Маятник моды начинается качаться в эту сторону.
Картинка с сайта Pinterest https://pin.it/5DSar4a
Картинка с сайта Pinterest https://pin.it/5DSar4a
  • Переработанные материалы. Даже такие гиганты как Zara и H&M стали систематически выпускать коллекции из переработанных материалов, правда процент подобных вещей остается ничтожно низким, но если верить обещаниям, то они собираются наращивать темпы. Данное веяние разумно и оптимально, поскольку ресурсы планеты не безграничны.
  • Люкс снова пытается отделиться и стать привилегией. В последнее время люкс стал более доступным, и многим брендам это не нравится. Например, Chanel настолько поднял цены на сумку flap, что ее стоимость сравнялась с сумкой Hermes Birkin. При этом последняя абсолютно ручная работа, и их производят единицы, в отличии от Chanel. Раньше бренды делали доступные позиции, которые можно было купить за 400-500 евро, и тем самым хотя бы прикоснуться к люксу. Например, у Chanel был кошелек на цепочке Wallet on chain, напоминающий маленькую сумочку примерно 400-500 евро, сейчас 1500-2000 евро. Мне такая тенденция не по душе, социальный раскол станет ещё очевиднее.
Картинка с сайта https://www.aworkingwardrobe.com/new-blog/2018/10/10/part-ii-how-to-buy-a-designer-handbag-online
Картинка с сайта https://www.aworkingwardrobe.com/new-blog/2018/10/10/part-ii-how-to-buy-a-designer-handbag-online
  • Мода на винтаж. Многие качественные вещи можно купить на вторичном рынке дешевле и лучшего исполнения. Та же самая Chanel flap ранее покрывалась 24к золотом, в связи с чем фурнитура служила дольше и выглядела лучше. Если ранее к винтажу относились как к секонд хенду, то сейчас звезды замечены в подобных вещах, и знаковые и редкие вещи из архивных коллекций дизайнеров становятся признаком хорошего вкуса.

Если понравилась статья, не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал!

Про то как вписать броши в современный гардероб,

историю дома Gucci,

почему не стоит увлекаться теорией цветотипов и как определить свой подтон,

как носить бижутерию. Правила коррекции лица и шеи

можно прочитать на моем канали или перейти по ссылкам