Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Я думаю многие любители авиации помнят всю историю с «черным крылом» для МС-21. Если кратко, то после того, как недобросовестные партнеры отказались поставлять материалы для производства композитного крыла, наше отечественное производство нашло выход.
Теперь производство не зависит от зарубежных партнеров, и крыло для МС-21 от и до создается на мощностях наших предприятий. Я думаю смог освежить в памяти события произошедшие не так уж и давно.
В конце этого года, была новость о том, что первый самолет МС-21 с российским композитным крылом был полностью построен.
Как говорится построить самолёт это еще пол дела, хотя и самое сложное на мой взгляд, но все же этот самолет необходимо поднять в воздух и успешно отлетать всю программу полетов.
Так вот, на тот период самолет был передан на летные испытания и все ждали с нетерпением первого отрыва от земли российского композитного крыла.
И так, совсем недавно, а именно 25 декабря, самолет МС-21 с крылом из российских композитов впервые поднялся в воздух.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева и летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко.
Полетное задание выполнено полностью. Системы самолета работали в штатном режиме, сообщил Роман Таскаев, ссылка в конце статьи.
Это настоящий прорыв в самолетостроении. Чего только стоит новая технология производства крыла, кстати, запатентованная в России.
Вообще удивительно, что за такой короткий срок, удалось освоить новую технологию и внедрить ее в проект. И вот спустя это время самолет в небе, это разве не успех? Я думаю с этим сложно не согласиться.
Многолетняя работа и труды прошли не зря. Самолет на крыле, на российском крыле, и это самое главное!
Ну и на последок стоит отметить, что это первый серийный самолет.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #технологии #аэропорты #авиакомпании