Мы шли уже, а не бежали. Коридорчик закончился быстро не тяжелой дверью. Открыли. Перед нами была лестница, ведущая из тюрьмы в проулок. Спустились. За нашими спинами послышался шум лат. Мне на плечо легла рука в латной перчатке. Я не обернулась. За спиной пошел диалог:
-Вито, не смей! - зашипел кто-то, - Они идут в дом главы. Ты не забыл?!
-Да как тут забудешь! А вдруг это не они?!
-Вито, голову свою сохрани, идиот! Посмотри на их ноги! Они босиком! Вспомни, что сказали?!
С моего плеча сорвали руку в латной перчатке, а перед нами показались два стражника. Один чуть поклонился и указал в проулок:
-Простите, господа. Просим Вас пройти туда. Карета ждет. И вот, - он протянул свиток.
Его взял Ганро, он сломал печать и прочитал, после кивнул и пошел в указанную сторону. Ганро по кольцу нам сказал:
-Глава города нас спасает. Он действительно ждет нас. Давайте быстро в карету.
Мы молча дошли до кареты, сели в нее и доехали до дома главы города. Нас проводили через калитку для слуг в дом. Нас встретил сам глава:
-Семья, прошу прощения за то, что тогда пришлось сделать. Прошу великодушно простить! Так же можете расположиться для отдыха и разговора. Вон в тех комнатах, - он указал на три двери. - Горячие ванны, средства гигиены, новая одежда, если что-то не подойдет, то принесут или подошьют тут же. После жду вас в столовой для трапезы и разговора. Располагайтесь.
Мы не долго колебались. Согласились. В итоге отмытые, чистые, в свежей одежде мы поднялись в столовую. За столом были трое охранников, что нас выводили из камеры, та женщина, что нам помогала и палач, что зачитывал приговор. Они встали, когда мы зашли и низко нам поклонились. Глава города указала на накрытый стол:
-Прошу всех за стол.
Мы присели. Нас обслуживать вышла жена главы. Он же и начал разговор:
-Меня зовут Пиро. Указ о том, что бы вас казнить пришел за сутки до вашего приезда. О вас всех я всё знаю. Вот они, - он указал на палача, стражников и ту женщину. - Мои друзья. Мы скрываем, что знакомы. Каждый из них был готов лечь костьми за вас. Вот ее племянниц вы устроили замуж в той деревне, где колбасы делают. А от его брата, - он указала на палача. -Вы спасли в той деревне, что была обречена на смерть. Их родных, - три стражника. - Вы тоже спасли... Они из города, что пираты захватили. Вы тогда до магов им помогали от пиратов.
Мы аж есть перестали. Осенило меня:
-Кого казнят?
-Я приказал местных шарлатанов привести ко мне. Мол так и так - дочка помирает - спасайте. Они сумму загнули и сказали, что надо силу определенных людей из тюрьмы. А это их подельники. Мол освободи и спасем тогда. Я отдал приказ, что бы этих шарлатанов пропустили за необходимыми им материалами для спасения моей дочери. Так что эти господа сейчас наказаны за свой обман и их подельники, что попались - тоже. Только вот по документам вы не будете мертвы. Или живы. Будет указано, что в вашей камере были найдены 5 тел, опознанию не подлежат, а так же, что те подельники пытались сбежать и зачем-то вас уничтожить. Вот и все. А шарлатаны часто пропадают просто так с места.
-Хм... Но и Вы не просто так это делаете...
-Да. Моя дочь... Она правда умирает. Что мне делать я не знаю. Местные маги разводят руками, другие сюда идти не хотят, не смотря на деньги. А перевозить ее опасно - она может умереть. Прошу о помощи. Если скажете, что нельзя спасти, то я тогда попрошу, что бы ей не было больно.
-Можно мы доедим? Нам надо сил...
-Конечно! - в голос все сказали.
Мы решились помочь.