Найти тему
Lada Granta

Чем лучше смазывать шаровые шарниры и рулевые тяги на автомобиле (я придумал свой способ и средство)

Недавно я выкладывал обзор, в котором рассказывал: когда покупаешь какие-нибудь шарниры – шаровую опору или косточки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, то нужно обязательно снимать пыльник и проверять наличие смазки.

Если ее там нет или мало надо добавить. Но мне задали интересный вопрос: «Чем лучше смазать шаровую опору?»

Литолом смазывать нежелательно, потому что неизвестно, какой пыльник, из чего он сделан. От литола может накрыться пыльник. Это может повлиять на чехол, а для нас это недопустимо.

Я придумал интересную вещь, что туда добавлять. Конечно, можно купить готовую смазку ШРБ. Отечественную, именно для шаровых опор. Но я решил ее не применять.

Есть специальная смазка для направляющих суппортов. Она доступна, везде есть в продаже. Это идеальная смазка на основе специальных смазывающих веществ, которые абсолютно не вредят резине пыльника, идеально смазывают.

Я забиваю ее уже не первый раз шаровые шарниры непосредственно этой смазкой. Работает изумительно. Выбирайте только ту, которая имеет повышенную вязкость. Она будет идеально работать.

Но, когда вы набиваете смазку в этот шаровый шарнир, не делайте так, чтобы она вылезала из пыльника. Просто вокруг шарика намазывайте смазку, и этого вполне достаточно.

Прошу написать в комментариях, чем вы смазываете шаровые шарниры или шарниры рулевых тяг под пыльником, какую смазку покупаете в магазине, или вообще не заглядываете туда, а просто купили и поставили, и почему.

Еще напишите, гордитесь ли вы отечественным автопромом, когда собираетесь покупать следующий автомобиль, например, Ладу Гранту или Весту, или для вас они кажутся дорогими.

Всем желаю удачи, здоровья и новогоднего настроения!

Читайте также: