Я нашла работу на Craigslist. А теперь, прежде чем судить меня, пожалуйста, поймите кое-что: я неоплачиваемый стажер и студент дневного отделения колледжа. Приближаются праздники, мне нужны деньги, чтобы купить подарки и поучаствовать в праздничных мероприятиях с семьей в этом году.
Я нашел работу, которая предлагала почти 1000 долларов за сидение дома в течение двух недель. Моя челюсть отвисла; это должно было быть слишком хорошо, чтобы быть правдой. 500 долларов в неделю за то, что вы сидите в чьем-то доме, совершая набег на их холодильник и шкаф с алкогольными напитками, вот и все.
1000 долларов. Я мог купить рождественские подарки и купить себе что-нибудь приятное, чтобы отпраздновать получение отличной отметки на всех промежуточных экзаменах.
Я отправил электронное письмо с просьбой указать адрес, указанный в рекламе, но оно пришло обратно. «Это было странно», - подумал я. Я попытался отбросить свои оговорки. В конце концов, у меня был единственный выход - продавать тыквы на местной ферме с моим другом с класса химии. 13 баксов в час за 20 часов работы - это намного меньше, чем то, что я мог бы зарабатывать.
Я написал номер внизу сообщения.
***
Когда я подошел к дому, я был в шоке. Это было красиво; серый викторианский дом с кустами роз, которые только что ухожены. Аромат цветов заполнил мой нос, и мне он понравился. Вышел высокий долговязый мужчина. Он был не из тех, кого я представляла, когда впервые увидела дом.
Он был высоким и немного худым. На нем была испачканная толстовка Carhartt с этими странными желтыми пятнами, которые, казалось, подчеркивались их присутствием на охотничьей зеленой ткани. У этого мужчины были вязкие, маслянистые, клубнично-светлые волосы, зачесанные в небрежный хвост.
Мужчина протянул руки, рукава его худи свисали с его костлявых рук. «Я Оливер», - сказал он. Он взял меня за руку, чтобы дружески пожать мне руку. «Я ухаживаю за этим местом. Бен и Джулия некоторое время находятся в Бостоне по делам, и «Мне нужно вернуться домой», - сказал он, его акцент звучал по-деревенски, но не по-южному.
«Моя мама перенесла инсульт. Я должен позаботиться о ней, пока моя сестра не вернется в город. Печаль на его лице казалась мне очень искренней и успокаивала мои опасения.
«Мне очень жаль», - сказал я, изо всех сил стараясь не позволить слезе вытекать из моих глаз. «Нечто подобное случилось с моей бабушкой».
«Это напомнило мне, что для тебя есть пара сотен лишних, если ты позаботишься о моих питомцах. Семья хорошо мне платит, и они позволяют мне держать своих животных в гостевом доме. У моей матери ужасная аллергия на собак, а рептилии плохо путешествуют. Особенно осенью ». Голос мастера надломился. «Я действительно не хочу оставлять здесь своих животных одних. Это в значительной степени мои дети, и я не мог представить, чтобы оставить их там одних ».
Я успокаивающе положила руку ему на плечо. "Не беспокойся. У меня в родительском доме есть морская свинка, и я заберу ее. Я позабочусь о них вместо тебя. Я улыбнулся. Я искренне подумал, что было бы неплохо увидеть, справлюсь ли я с собственными домашними животными. Я давно мечтаю о йорке, может, если бы я позаботился о собаке этого человека, я бы лучше понял, каково это - заботиться о собаке.
Я вошел в дом и сел за кухонный стол. Я обратил внимание на стеклянную вазу с такими же кровавыми розами в центре стола. Готическая девочка-подросток, которая все еще жила в моем сердце, была очень увлечена цветами. Оливер осторожно вынул из вазы розу и протянул мне. Я покраснел, скорее из-за того, что я, должно быть, смотрел на них.
«Если хотите, мы можем положить еще немного в вашу спальню», - сказал он.
«Бен и Джульетта любят тостерные вафли?» Я попросил.
Он кивнул. «У меня есть пахта. Не стесняйтесь заглядывать в шкафы, когда идете кормить Джерри ».
«Кто такой Джерри?» Я попросил.
«Джерри - мой питон, и мне очень жаль, дорогая, но тебе придется его покормить. Я бы сделал это сам, но он еще не собирается есть. Туша мыши просто сгниет, прежде чем она успеет ее съесть ».
Я немного поморщился.
«Не волнуйся, дорогая, это не прямой эфир», - сказал он. «Нет, потому что крыса может разрезать змее живот своими острыми когтями».
Мне больше не хотелось есть вафли; все, что я мог представить, это медленно умирающая змея с полумертвой мышью, свисающей из огромной зияющей раны в ее животе.
«Вампи, с другой стороны, представляет собой смесь больших черных волков. Он сладок, как пирог, если не убирать его одеяла.
Этот образ собаки с одеялом безопасности заставил меня улыбнуться.
***
Решила выпустить собаку из гостевого дома. В конце концов, я бы проводил большую часть своего времени в главном доме. Я включил обогреватели в гостиной и свернулся калачиком под одеялом рядом с собакой, которая в течение нескольких коротких часов приняла меня как одну из своей стаи.
Я сфотографировала себя под одеялом, с Вампи, спящим, положив огромную голову мне на колени, пока я ела из картонной упаковки китайской еды на вынос.
Черт возьми, Тэмми. Я отправил текст. Мне правда жаль, что я не отморозил себе задницу под дождем, пытаясь продать тыквы прямо сейчас.
Что, вы не работаете с нами в этом году? Тэмми ответила слишком быстро.
Тыквенная лавка не может быть занята. Не из-за того, как быстро вы мне написали.
- Нет, это место мертвое, как проститутка в холодильнике Джеффри Дамера , -ответила она.
Мой желудок неприятно закружился при мысли о человеческих останках в холодильнике.
Так, в любом случае, за кого ты сидишь? спросила она.
Эта пара, которая живет в Бельмонте. Я встретил их на Craigslist.
Мой телефон снова зазвонил, девочка, это способ окунуться в горячую воду. Вы слышали о том парне, который убил всех тех женщин, которые откликались на его объявления?
Да, но они были с ним наедине. У меня есть этот гигантский пес, он наполовину волк или что-то в этом роде. Он будет держать меня в безопасности. Вероятно, он сможет съесть следующего Чарльза Мэнсона примерно за два укуса.
Я отправил фотографию собаки, которая крепко спит, положив огромную голову мне на колени.
К настоящему времени я знаю, что у моей лучшей подруги Вивиан всегда было странное чувство юмора. И она всегда была по-матерински настроена по-матерински, так что это ее способ проявлять ко мне беспокойство в очень странной манере. Но то, что она сказала, меня все равно поразило. Я выключил верхний свет в гостиной, я покормил собак, я поставил Южный парк, чтобы поднять настроение, и начал рвать кусочки цыпленка с кунжутом, чтобы заинтересовать Вампи.
Забор из штакетника вокруг двора заставлял меня чувствовать себя в безопасности, позволяя собаке заниматься своими делами без меня, и, честно говоря, меня немного пугала идея выйти на улицу посреди ночи. Может быть, это было это место, а может, Хэллоуин, наконец, дошел до меня. Это только первая ночь, и я уже в панике.