Найти тему
Доходное место

Бизнес по-умному. Штирлиц отдыхает, а мы работаем у будущего конкурента.

Собственно, идея не нова. Используется не часто. Смысл заключается в том, что до планирования открытия вашего бизнеса- будь то фирма по продаже пластиковых окон, автосервис или магазин по продаже плитки, необходимо, конечно, досконально изучить своего конкурента. Да, конечно, мы штудируем ассортимент, смотрим место дислокации, посещаем точку продаж. Но очень много вопросов остается на поверхности, при этом даже бизнес- план иногда не дает понимания, а имеет ли смысл вообще открываться, вкладывать свои или заемные деньги в заведомо убыточный проект?

Поэтому идеальным будет узнать всю картину изнутри.

-2

Конечно, с одной стороны, поработав у лучших, мы всегда увидим те сильные стороны, которые нам будут необходимы в дальнейшем и слабости потенциального конкурента, ведь они, явно, тоже присутствуют. Но и работа у тех, где текучка кадров, там, где бизнес на грани рентабельности, возможно, позволит вам понять и не сделать тех ошибок, которые были допущены.Конечно, должность менеджера- стажера, водителя- экспедитора, продавца была бы идеальной. При этом, в начале сезона продаж, всегда возникает потребность в сотрудниках, а особенно в стажерах, которым платятся небольшие деньги, да и принимают их, в основном, на кабальных условиях. А значит, внимание руководителя мы не сильно привлечем.

-3

Конечно, наша общительность и готовность придти на помощь новым коллегам, будут огромным плюсом, который часто позволяет так или иначе получить нужную нам информацию. Стандартно месяца вполне хватит, чтобы узнать основные моменты, которые помогут вам в дальнейшей работе над своим бизнесом.

На поверхности все может быть гладко и хорошо, но везде есть подводные камни. Ведь иногда мы можем их просто не знать. Нельзя бездумно, не попытавшись выяснить возможные проблемы, бросаться в пучину нового дела. Но я точно знаю, что в любой нише можно стать лучшим. Нужно только к этому быть готовым.