Я шел сквозь дремучие заросли, пробирался раздирая в кровь руки. Мне не было покоя, я не мог остановиться. Темнота окутывала, пытаясь поглотить, сожрать заживо. Слеза бежала по щеке и тут же высыхала. Свет, где же свет, покажи направление, дай ориентир. Мышцы сковало, мелкая рябь дрожи пробежала по коже напомнив о горных потоках ручьев. Ты не победишь, выдавил я, стиснув зубы. Не получишь мою душу.
После этих слов, выпущенных из моих уст, раздался скрежет. Звук падающего дерева разрезал плотную тишину. Подняв голову вверх, я увидел стремительно приближающийся ствол колосса около пяти метров в обхвате. Молниеносная реакция спасла и в этот раз. Прыжок и кувырок и снова кувырок. Лежа на боку, я ощутил вакуум, обволакивающий, давящий. Захотелось вынырнуть, вдохнуть полной грудью. Но как это сделать, я на суше. Издав рык дикого зверя, уходящего от погони, я рывком оказался на ногах.
Почему мы бежим, разве нельзя повернуться к страху лицом? Я не двинусь с места, я встречу тебя боль и ярость. Мысли, снующие и сталкивающиеся в миг замерли, на лице появилась улыбка. Я знаю тебя, я ближе, чем ты думаешь. Вот она причина нашей боли, явная суть на поверхности.
Осмотревшись по сторонам, я ничего не увидел, темнота была непроглядной, но в то же время своей, тишина успокаивала. Бешеный стук сердца не пугал, он дарил мелодию жизни. Слух воспринимал звуки не блокируя. Мелодия умиротворения так прекрасна. Я пытался убежать от себя, одурманенный страхом рвал свою сущность. Рушил внутренние цивилизации и миры. И чем это закончилось, агонией?
Смех слетел с губ, смех заполнил пространство. Я был счастлив. Найти ответь, крупицу пустынного мироздания сейчас? Да нет не то. Сложить все пережитые эмоции в одну, встряхнуть ЭВМ ударив кулаком? И это то.
В миг окружающий меня мир сконцентрировался на одной лишь идее. И это не утопическая жизненная позиция, нет. Это аксиома мироздания, собрать все пережитое в единую нить. Профессия портного так прельщавшая меня в детстве, отразилась во взрослом мужчине эмоциональным фоном. Канат пережитого не так просто распустить на нити, нужна тяжелая работа.
Переполнявшие меня в этот момент чувства дали яркий окрас, мерцающий свет окутал тело и начал распространяться все дальше. Он выдавливал плотную тьму, заполняя собой пространство. Глухая чаща превратилась в обычный хвойный лесной массив. Пытаясь понять мир, мы забываем о себе. Маленький винтик? Нет.
Окинув взглядом стволы деревьев, я пытался вспомнить как оказался здесь. Мир был знакомым, но в то же время чужим.