Найти в Дзене
Израильтянус

Прелести и недостатки израильского сервиса

Когда что-то ломается, то принято вызывать специалистов. Однако качество работы этих специалистов иногда весьма сомнительно. При этом манера общения работничков просто завораживает. Клиентоориентированность высшего уровня. Да, Израиль - страна высоких технологий, но не сервиса!

Карласон прилетел!

Лето. Жара.Полдень. Как по будильнику, каждый день отрывалась трубка от бойлера на крыше и начиналось водное представление! Международный ремонт бойлера продолжался минимум две недели. Проблему заметил турок из соседнего дома, позвонил еврею из Молдовы и они вместе перекрыли воду, пока нас не было дома. Хозяин квартиры вызвал арабов, которые полезли на крышу проводить ремонтные работы. Мы уже были дома и перекрывали, потом запускали воду по их указке. Дочь была в восторге! На следующий день история повторилась! В полдень мы с малышкой возвращались домой и увидели бьющий из крыши гейзер... Когда пухлый, громкий и улыбчивый араб в самом расцвете сил снова полез на крышу, наша малышка радостно выкрикнула: "Карласон прилетел!" Потом к нам прилетал другой Карласон, потом папа играл в Карласона в свой выходной и на какое-то время наш бойлер перестал поливать траву у дома. P.S. национальности и страны исхода указываю только потому, что меня это ужасно забавляет. Ну правда ведь международными усилиями удалось починить.

Добрый доктор Айболит

Пришла я в аптеку, набрала всё необходимое, прикладываю карту.... А она не работает. Прикладывает фармацевт - то же самое. Начинаю опустошать все карманы, сетую, что не разорила копилку дочери... От половины товаров отказалась. Сделал дополнительную скидку и всё равно не хватает! Ну, не ожидала я такого подвоха! В итоге... Он мне дал лекарства, забрал всю мелочь и сказал до завтра! И я, конечно, честно принесла оставшуюся сумму. 

Банк на грани

А теперь про самое ужасное, что есть в Израиле. Причём, многие говорят, что это именно тот банк, в котором мы обслуживаемся, предлагает самые сложные психологические условия пользования. Так что на всю банковскую систему клеветать не буду. Но вот лекарства смогла купить только благодаря душевной доброте фармацевта. В России взаимодействие даже с самым главным банком можно минимизировать с помощью приложения. Но также далеко не все вопросы решаются на раз два. Помню историю, когда я свой собственный наличный гонорар вносила на собственную карту и мне благополучно её заблокировали. Причина: странная активность. Прекрасная ситуация: внёс все наличные и, вот, ни денег, ни карты. Разблокировать не получалось пару дней. Личный визит, заявление, подписание кучи бумаг и можно чувствовать снова себя не подозрительным человеком. Вот сейчас вспомнила про случаи там, в России, про хождения для оформления ипотеки.... И уже начинаю думать, что в общем-то всё тут то же самое. Правда до машканты у нас ещё дело не дошло. Пока мы три года не можем сменить адрес и поменять номера телефонов. Мой номер привязан к карте мужа, его - к моей, а адрес указан того места, где мы останавливались в первые дни в Израиле. И вот уже почти три года, когды мы приходим в банк по-разным другим вопросам, которые, в общем успешно решаем, а что касается контактного балагана, то воз и ныне там! 

 

Расскажите, как вам израильский сервис?