Ваш приезд в автосервис , как правило , вынужденное событие , что-то снизу застучало или сзади загудело, отказало или перегорело. Мастера как правило не ограничиваются вашими жалобами и осматривают весь автомобиль , уделяя пристальное внимание слабым местам , о которых сервис-мены знают больше вас. Часто результат первичного осмотра выявляет не только причину вашего текущего приезда , но и дает прогноз на ближайшую эксплуатацию , часто далеко не радостную. С этого момента не всегда , но часто начинаются прения , владелец выпрашивает , вымаливает , а иногда просто требует , как у волшебника , гарантию на его очень "аккуратную езду" на неделю-две , до или после праздников... Но мастер , будет не умалим и его объективные предсказания вашего не внимания к указанным причинам будут удручающими для вас . Такой сценарий событий - классика для автосервиса , потому что приучить всех водителей к регламенту осмотра , установленному заводом изготовителем , для предупреждения поломки , а не тогда , когда уже застучало , заскрипело и так далее , пока не получается. Есть конечно в этой стае белые вороны , но попадаются такие не часто , это как правило люди с техническим образованием или упорядоченным мышлением . С рождением ребенка , молодая мамаша получает памятку на посещение врачей , которые следят за развитием малыша и вовремя могут обнаружить отклонения. Пенсионеров тоже каждый год приглашают на диспансеризацию . Когда же наши авто-любители примут за правило регламент осмотра автомобиля , как вы думаете ?