Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели канала Пушки и Пули! Сегодня нас ждет нечто удивительное. Я сам до сих пор пребываю в состоянии легкого шока. Оказалось, что всем хорошо знакомый производитель электроники премиум класса приложил руку к созданию охотничьего огнестрельного оружия.
Нет, это не обман. И, нет, спусковые крючки и ствольный блок не будут продаваться отдельно по цене 499 $. Все намного проще. Знакомьтесь: Beretta 486 by Marc Newson.
Как Вы уже наверное догадались, базу для этого ружья выпустила хорошо знакомая всем фирма Beretta. Тогда каким же образом фирма Apple причастна к нему? Дело в том, что это ружье вышло в свет еще в 2013 г. Изначально это было ружье Beretta 486 Parallelo 12/76. Но кому-то в фирме Beretta пришла в голову гениальная идея сделать дизайнерскую версию данного ружья. Для разработки дизайна ружья был приглашен Марк Ньюсон - дизайнер из компании Apple. Он и разработал художественное оформление для этого ружья.
Кстати, Марк Ньюсон за свою карьеру работал над дизайном самых разнообразных товаров. В их число входят: фотоаппараты, часы, катера, автомобили и даже самолеты изготовленные по индивидуальному заказу.
Надо отметить, что изначально дизайнерская версия планировалась только для американского рынка. Не даром же пригласили именно именитого американского дизайнера. Однако, спустя некоторое время это ружье было завезено и в Россию. Сейчас в магазинах страны изредка, но все-таки можно найти как базовую версию Beretta 486 Parallelo 12/76, так и версию с дизайном от яблочного производителя, но придется искать. Как Вы понимаете, такие ружья не лежат на прилавках магазинов просто так.
За базовую версию просят от 350 до 500 тыс. рублей. А вот за дизайнерскую просят сколько бы Вы думали? Около 2 млн. рублей. Дело Стива Джобса живо!
Колодку ружья украшает орнамент в виде извивающегося драконообразного фазана. На мой взгляд это странно, учитывая рынок на котором планировалось продавать эти ружья. Дракон лучше подошел бы для азиатского рынка. При этом, сам дизайнер открыто говорит о том, что он использовал именно азиатские мотивы в оформлении этого ружья. Сама гравировка нанесена методом лазерной гравировки. Колодка ружья получила более округлые формы. Поверхности полируются вручную.
Ружье имеет очень интересный ударно-спусковой механизм. Разработчики использовали систему Ансона-Дилея. Это система взведения курков появилась еще в конце 19 века. Она отличается чрезвычайной простотой и надежностью. Кстати, это была одна из первых систем, по которой изготавливались ружья с внутренними курками. Применение такого технического решения легко объяснить. Такие ружья не покупают например промысловики, это не тот случай. Эти ружья приобретают чтобы передавать из поколения в поколение по наследству. Следовательно, ружье должно служить верой и правдой долгие годы, если не века.
Стволы ружья обладают резьбой для сменных дельных сужений. В комплекте с ружьем их идет 5 шт.
Само ружье поставляется в фирменном кейсе. В комплект входит само оружие, комплект сменных дульных сужений, ключ для их замены и паспорт ружья.
А хотите еще удивиться? Я отыскал такое ружье в продаже в России по наличию. Оно продается в одном недавно открывшемся московском магазине. Это оружейный дом "Орёл". Там это ружье продается, но в еще более редком 20 калибре. Цена 1 млн. 887 тыс. рублей. Однако, купить его сейчас можно значительно дешевле. В период с 23 декабря по 9 января следующего года в магазине будут большие скидки на весь ассортимент товаров до 25%.
Сам магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, 69/75.
Сайт: orel-shop.ru Тел:+7 (495) 150-44-11