Найти тему
ProAvto

Проехал на Volkswagen Tiguan 215 тыс.км. за 4 года, продал и купил новый. Обзор ремонтов, состояние кузова и салона.

Volkswagen Tiguan в России можно отнести к самым продаваемым кроссоверам, в настоящее время на Российском рынке продается рестайлинговая версия второго поколения кроссовера. В этой статье я бы хотел рассказать о надежности Тигуана, на примере одного из клиентов и партнеров нашего сервиса, который за четыре года проехал 215 тыс.км., в этом году продал его и купил новый.

Volkswagen Tiguan 2017 года мотор 1.4 л. 125 л.с., коробка шестиступенчатая механическая. Привод передний. Комплектация одна из самых начальных, но все необходимое есть. Эксплуатация кроссовера все годы, как вы уже поняли по пробегу была активной, пробег 70% трасса, 30% город. Работа у владельца разъездного характера, поэтому в любое время года и в любую погоду, он колесит по дорогам Сибири и Урала. Дорогих в нашем и близлежащем регионах не самого лучшего качества, да и условия достаточно суровые, зимой мороз до -40, летом жара до +40, летом на дорогах вечные ремонты, зимой реагенты, которыми посыпают улицы и трассы наших город в безмерном количестве.

-2

Несмотря на дорожные реагенты, кузов Тигуана в идеальном состоянии, есть незначительные сколы, владелец их никогда не подкрашивал, но желтеть они не начинают. При детальном осмотре днища кроссовера, ржавчины также не было найдено. Из этого можно сделать вывод, что металл у Тигуана имеет неплохие антикоррозионные свойства и неплохо противостоит коррозии.

-3

Салон кроссовера на момент продажи выглядел, как новый, единственное на 175 тыс.км. руль владелец перешил в ателье, так как кожа начала облазить.

Перейдем к ремонтам и обслуживанию:

-4
  • Первые два ТО у официального дилера, дальнейшее обслуживание в нашем сервисе, замена масла каждые 9-11 тыс.км., моторное масло Shell Helix HX8, вязкостью 5W-40, в межсервисный интервал, владелец подливает около 0,3 л., расход масла с пробегом не прогрессирует;
  • 30 тыс.км., по гарантии замена передних фар, из-за запотевания;
  • Замена передних колодок в среднем раз в 45-50 тыс.км., на 185 тыс.км. были заменены передние тормозные диски;
-5
  • 120 тыс.км., масло в КПП, комплект ГРМ и мойка радиаторов, радиаторы были забиты грязью и насекомыми;
  • 135 тыс.км., сайлент-блоки правого рычага и задние стойки стабилизатора;
  • 155 тыс.км., прокладка поддона двигателя;
  • 170 тыс.км., правый рулевой наконечник, передние амортизаторы, передние стойки стабилизатора;
  • 185 тыс.км., ремень привода и натяжитель;
  • 199 тыс.км., задние тормозные колодки;
  • 205 тыс.км., датчик уровня топлива.
  • В статью я не включил мелкие расходники, свечи, фильтры и прочие мелочи, также я не исключаю, что какие-либо мелкие ремонты могли проводиться в другом сервисе;
  • Кстати отмечу, в сети активно спорят, какой бензин заливать в моторы TSI, АИ 95 или АИ 100? Данный Tiguan не видел 100 бензина ни разу, состояние мотора, катализатора и топливной системы хорошее, поэтому на мой взгляд переплачивать за 100 бензин смысла нет.
-6

В ноябре, Тигуан был продан за 1,250 млн.руб., а вместо него был куплен новый Тигуан, с мотором 2.0 л. 180 л.с., в комплектации R-Line, с учетом дополнительно установленных пакетов опций кроссовер обошелся 3,3 млн.руб. и это при том, что машина была заказана в мае, на Тигуанах которые стоят в наличии в автосалоне сумма допов доходит до 350-400 тыс.руб.

Пару дней назад владелец приезжал на замену масла после обкатки, за месяц он уже проехал 5 тыс.км., о своей покупке не жалеет и говорит, пока есть возможность нужно брать, у дилера планирует пройти только первые два ТО, так как не видит смысла переплачивать за обслуживание. Новым Тигуаном доволен и говорит, что за счет более мощного мотора, роботизированной коробки и более богатого оснащения, новый Тигуан воспринимается как машина классом выше.

Подведем итог: как мы видим Volkswagen Tiguan за 215 тыс.км. показал себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, мотор и коробка живые, кузов и салон в хорошем состоянии. Из этого можно сделать вывод, что кроссовер можно смело покупать, как новым так и на вторичном рынке на адекватном пробеге, вот только цена на него теперь завышенная и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Одиннадцать обязанностей ГИБДД перед водителем.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются