***
«Ты пойдешь купаться с уточкой или лодочкой?». А то, что малой купаться совсем не хочет, никто в расчет не берет. И дитё идет за матерью в ванну, смутно ощущая, что что-то идет не так.
Когда маме «нужно» искупать малыша, а сам ребенок не хочет, она часто прибегает к безобидным, на первый взгляд, манипуляциям. Ну конечно, она старше, опытнее, она имеет власть над зависимым от него ребенком и легко применяет к нему все свои навыки при необходимости.
Ты сейчас скажешь, ну чего такого в том, что матери нужно искупать и она слегка управляет своим подопечным ради его же блага. Окей.
Я веду это блог с целью раскрыть твою харизму, освободить от комплексов и вывести на новый уровень мировосприятия и успеха, как результата освобождения личности от оков выученной беспомощности! Одно другое подтянет, ты удивишься результатам. Но без понимания того, как мы все очутились в состоянии выученной беспомощности, ты не сможешь ходить дамкой в любом направлении, достигать любых вершин, резвиться, проживая эту жизнь ярко, насыщенно, утопая в прекрасных гармоничных отношениях, живя в любых точках мира. Без понимания того, как на нас воздействует подчиняющая волю система, мы не сможем даже поменять опостылевшую работу, климат, место жительства и даже выйти из дня сурка. Это кажется страшным (хотя таковым совсем не является). Поэтому, садись поудобнее, я покажу то, что от нас скрыто. А на понимание этих процессов потрясающе лягут знания о том, как раскрыть ТВОЮ индивидуальность, твою харизму и начать уже проживать СВОЮ жизнь! Подписывайся на канал!
Итак, парень понуро бредет за выбранной уточкой в противную ванную, хотя он не наигрался еще (но матери нужно завтра рано вставать на работу и вести парня в детский сад, поэтому крайне «необходимо» вымыть его сейчас).
Что происходит в данный срез времени? НАСИЛИЕ! Да, оооочень легкое, едва уловимое, и вроде даже безопасное. На первый взгляд.
Что происходит на эмоциональном фоне обоих? НАПРЯЖЕНИЕ! Матери не приятно тащить сына в ванную против его воли (для здоровой адекватной матери)), она хочет видеть его всегда веселым, довольным и счастливым. И если бы завтра не на работу, если бы не «свекровь сказала, надо срочно мыть», если бы не «волосы уже не такие чистые, что скажут соседи». Мальчонке неприятно, что его против воли тащат в ванную. Фиксируются негативные эмоции на данном процессе в виде нейронных связей. С каждым повторением эти связи будут все крепче. "Мама злая, я зависимый и подчиняющийся". В дальнейшем, когда в жизнь обоих ворвется жестокая школа, эти процессы только усугубятся. Она кричит на него из-за уроков каждый день, наказывает за двойки и жалобы учителей. Он все больше убеждается в том, что он никчемный, безнадежный, а мать жестокая, злая, чужая... Не друг она ему больше, не защитник, а мучитель. Очередной. Ну я уже перегибаю, но ты понял смысл.
А что было бы на воле? На воле))) В природных условиях. Мы имеем на сегодня для анализа:
- за человеческими племенами, которых еще не сильно коснулись лапы современной системы
- монахи, буддисты, отшельники
- малочисленные аулы в горах
- экопоселения осознанно ушедших из каменных джунглей людей
- исторические данные, срезы, описания
Дети, рожденные в «дикой природе»))) совершенно иные. Они свободные от кончиков пальцев до кончиков волос. Они носятся по полям, по горам с братьями-сестрами-другими детьми с утра до ночи. Они С УДОВОЛЬСТВИЕМ и придыханием помогают родителям в быту. Это даже не быт, а некое совместное бытовое творчество. Мальчики копируют отцов, девочки с трепетом подражают матерям. Нет школы, нет уроков, нет обязанностей и практически НЕТ НАСИЛИЯ! Моются дети не потому, что НАДО, а потому, что ВСЕ идут в баню, как они такое пропустят! Это же ИНТЕРЕСНО!
Жить и действовать НА ИНТЕРЕСЕ, а не насилии было дано нам изначально по природе. Тигрят не заставляют охотиться, а учат на азарте и интересе. Птицы не вынуждены вить гнезда, а делают это легко, с энтузиазмом. Вы бы видели, как чертовы синички весело таскают паклю у меня из недостроенной подсобки. Только я выхожу, они отлетают на куст в паре метров от дома и тихонько сидят, смотрят на меня, я на них. Я поворчу чутка (они меня не боятся)) и ухожу в дом, а эти прохвосты возвращаются и весело продолжают дербанить мой дом))). И это так легко, весело, щебетно.
Но в наше с тобой время что-то пошло не так. С тех пор, как люди начали сеять пшеницу, пахать-собирать-хранить-готовить, началась НАДОБНОСТЬ. Надобность в РАБочих руках, в детском труде, надобность в хлебе, надобность в целом амбаре пшеницы, который можно силой отнять у соседей, надобность в новых технологиях и орудиях труда, надобность осваивания новых территорий, надобность в неестественно больших для природы поселениях (селах-городах-мегаполисах), надобность в войнах, надобность в медицине и так далее.
Там, где возникла надобность, начало возникать и насилие. Система насилия постоянно совершенствуется.
И если ты думаешь, что с тобой ничего эдакого не делали, ты ошибаешься. Я покажу в деталях то, что от нас скрывали веками. То, как незаметно каждого из нас приручили и подчинили.
А вот статья о том, как именно нами манипулируют каждый день.
Подписывайся на канал! Инвестируй каплю времени в развитие своей харизмы!
Буду признательна за лайк, если было полезно)))
С любовью и провокациями, Пани Мэри;)