Найти тему
Тысяча и одно мнение

Алиса в стране чудес. Детство без игрушек и мороженого. Алиса Теплякова

Хорошенькая ведь девчушка. Бледненькая только. Её бы фруктами "попичкать", да витаминками отпоить.....Косички заплести.... Куколку подарить - какая девочка в девять лет не мечтает поиграть в куклы?

Я вполне допускаю, что девочка со способностями, не исключаю, что талантливая.

Ведь школу-то она закончила успешно, хорошо сдала все экзамены. Там что, все преподаватели сговорились поставить ей положительные оценки?

-2

Да и в вузе первый экзамен ( высшая математика, между прочим!) она сдала успешно. А вот "Введение в психологию" - нет.

А почему? А потому, на мой взгляд, что иначе и быть не могло.

Чтобы рассуждать о психологии, надо иметь зрелый ум, ум взрослого человека. А у Алисы, какой бы способной она ни была, ум незрелый, детский. Поэтому чисто математические задачки она решает, но порассуждать о "высоких" материях априори не может - в силу возраста ей это просто непонятно.

-3

И как ни крути, а на первое место тут выступают амбиции родителей и в первую очередь - папы.

Помню, в северном гарнизоне, где я жила раньше, был один чудаковатый молодой доктор. Он и внешне был какой-то странно-аскетичный и методы лечения своим больным советовал необычные, далековатые от медицины. Был большой поклонник гомеопатии и закаливания.

В этом нет ничего плохого, когда в разумных пределах. Когда это принимает какие-то искажённые формы - тогда странно.

Перед глазами стоит картина, как он торопливо шагает своими длинными тощими ногами и тащит за собой саночки. Север, ветер, снег. На саночках сидит пацанёнок лет трёх, его сын. Без головного убора, светленькие тоненькие волосики треплет холодный ветер. Прохожие смотрят ему вслед. Папа невозмутим - он закаляет сына.

-4

С девчонками Тепляковыми ( да и с мальчишками тоже) мне лично непонятен конечный результат.

Во имя чего всё это?

Закончит Алиса ( и все остальные дети) университет, аспирантуру, напишет диссертацию, защитит кандидатскую- всё это в пятнадцать лет, исходя из темпов, с которыми она получает знания.

Потом - что?

Будет заниматься научной деятельностью?

То есть, она перешагнула период детства, перешагнёт неповторимый возраст юности, молодости со всеми её радостями и горестями, любовью, мечтами, разочарованиями и надеждами.

Как она будет заниматься наукой, если у неё нет жизненного опыта?

Если она просто НЕ ЗНАЕТ элементарных вещей?

Это же не математическое уравнение решить!

-5

Да и вообще, зачем всё это?

Зачем лишать ребёнка детства, идти наперекор природе?

Пусть бы она, прекрасно учась, неспеша прошагала САМА весь положенный путь от начала до конца, а не в бешенной спешке и безумной погоне неизвестно за чем... Тогда, может быть, из неё бы получился прекрасный специалист, учёный, она могла бы принести пользу, получить удовлетворение от своей работы.

А так - какое-то всё бессмысленное.

И смысл может быть только в одном - в папином желании прославиться самому. Вот он опять у всех на слуху - и неважно, каким способом.

Хотя у него есть прогресс - он сменил короткие знаменитые "штанишки папы Теплякова" на длинные штанины обычных брюк.... Холод, он, знаете, не тётка... Вернее, не дядька.