Найти в Дзене

Крабат - ученик колдуна. Анализ фильма с магической точки зрения.

1. Как учитель "делает вызов" на будущего ученика. Здесь показан классический чернокнижный вариант, поиска своего ученика и его обучения. Хотя и другие варианты направлений магии действуют таким же способом. Когда учителю нужен ученик, а рядом такой кандидатуры нет, то Практик проводит ритуал. Он может быть двух вариантов. Либо Практику изначально покажут, кто будет его учеником, и он уже целенаправленно делает вызов, говорят где живет, как зовут и далее. Как раз именно это и описано в фильме. А бывает когда Практик проводит ритуал в слепую, и ему называют только косвенные признаки по которым он узнает своего ученика, когда тот ему встретиться.

Далее, Крабат, идет сам не знает куда, ведомый неизвестным голосом. И приходит на мельницу, где живет колдун. Войдя туда, он видит того самого колдуна, который ему и говорит, что ищет ученик. Мальчик пока не знает, и думает, что он нанимается на работу к Мельнику. Колдун сразу спрашивает, тебя учить мельничьему делу, или другому тоже? Не оказывая чему именно.........видите как хитро? То есть многие из нас принимают путь вслепую. И когда парень задумался, все тот же голос, который вел мальчика на мельницу, дает ему подсказку, что учиться надо не только ремеслу мельника. Парень соглашается, и и они скрепляют договор "рукопожатием", собственно говоря в этом случае, это уже договор. Чем отличается темный путь? В нем все понятно и жестко. Нет лицемерия светлого пути.

У колдуна 12 учеников, и самое главное чтобы их было именно такое количество. Тогда работает мельница. Если у Практика (любого практика вне зависимости от направления) один ученик - значит это передача знаний. Если несколько, группа и так далее - значит часть из этих учеников - "батарейки", которые будут питать всех остальных.

Вот такое письмо мне на днях прислали в лс:

Обучение в школах магии. Магия меня интересовала всегда. И тут в силу жизненных обстоятельств решила научиться магичить сама. Прошерстив интернет, сначала немного поучилась в рунической школе, потом поучилась у выпускницы одной известной школы. Все это за вполне приемлемые деньги. И все это дистанционно. Но в процессе учебы поняла, что совсем не то, что я хотела бы, да и качество обучения и сам материал оставлял желать лучшего. Поэтому решилась на обучение в одной очень известной школе. Где обучение стоило очень недешево. Программа заявлена очень большая и интересная. Даже взяла для этого кредит. Ведь я же буду учиться магичить, и я решу свои финансовые проблемы с помощью магии. И вот, учусь месяц, два, три, полгода... Постоянно делаем какую-то домашку, отчитываемся... У понимаю, что знания даются минимальные, эффекта ноль, результатов никаких по большому счету. Чувствую постоянную усталость. И пообщавшись с некоторыми другими студентами, поняла, что они такого же мнения..т
При обучении на каждое полнолуние собираются круги, которые якобы нас подпитывают энергией и проводятся ритуалы для улучшения наших дел. Но результатов не было ни у кого! В итоге никто не дошел до конца обучения...Все слились. Только потом, все проанализировав, понимаю, что нас тупо жрали, тянули с нас в лучшем случае энергию. Сейчас наблюдаю в своей жизни какой то застой. Дела идут ни шатко ни валко.

К этому мы еще вернемся. Как колдун использует своих учеников, для продления своей жизни, прекрасно показано в этом фильме.

Испытание в пасхальную ночь, тоже один из этапов обучения. В этом эпизоде очень хорошо показана "техника выхода в астрал". И заметьте, Колдун заранее взял слово с Крабата, что тот вернется.

После этого, они проходят под дугой-колодкой, при чем расположенной так, чтобы ученик нагнулся (поклонился), а значит своего учителя признал не просто учителем, но и Хозяином. Это подчинение. И произносят соответствующие слова. Тоже один из элементов обучения в чернокнижии, в стародавние времена.

После Пасхальной ночи, на мельнице, они всю ночь мололи муку, которая снова и снова возвращалась в исходное состояние. Это было испытание. Нужно было преодолеть себя. и только с рассветом, все прекратилось. Этим сюжетом, отлично показана трансформация ученика, ставшего на путь магии, и его работа над собой, своим Я, и своим сознанием.

Преодоление себя. Работа над собой!

Есть также момент, когда колдун нашел крестик Крабата, и сказал ему, что его необходимо снять и закопать.

Все эти три момента, которые я описала выше, хорошо описаны у Папюса, в его книге Черная Магия.

Однажды, я тоже решила испробовать на себе, что такое "школа магии" онлайн. Так вот, записалась я инициацию Рейки. Инициацию проводил один человек, а отработка навыков шла с другим практиком. Естественно в общем кругу онлайн))Инициация Рейки была нормальной, но вот по остальному полная каша. Разные практики, разных направлений, разной энергетики и уровня. Кто в лес, а кто по дрова. Кто с негативом, кто с подселенцем - все входят в общий поток и работают, думаю обалдеть) А ничего ребята, что я тут с Бесом, а другой кричит что он тут с Ангелами на короткой ноге? Я уже молчу за коряво проведенные практики, как "учитель" забывает расположение чакр, и нарушает потоки энергий, потом когда ему на это указывают, начинает проводить все сначала и так далее. В общем ни один урок не проходил без ошибок.

Мне это быстро надоело, и я ушла. К чему я все это веду.

Если вы идете учиться в какую-то школу, учитесь. Хорошая она или плохая - это все равно урок. Но делайте это один на один с учителем. Естественно это тоже не гарантирует того, что он сам вас не станет использовать, но в любом случае вероятность меньше.

Я категорически против любых совместных практик, не важно каких и на что нацеленных. Категорически!

Я еще не видела ни одну практику, которая привела бы к положительному результату всех участников, а не только "избранных".

  • Посудите сами. В любые совместные практики принимают всех, всех без исключения- но как так может быть? Черные, белые, кто-то руны практикует, кто-то язычество, кто-то вообще ничего, кто-то ХЭ, кто-то темное направление, и что будет из этой каши? Да ничего хорошего.
  • Далее у всех участников свой уровень, те кто послабее они ничего не приобретут, а лишь потеряют.
  • У каждого из участников свои духи-помощники, Бесы, Фетчи и так далее. И что вы думаете. Они на время совместной практики взяли выходной? Или отошли в сторонку с пакетом попкорна, чтобы не мешать? Да нет конечно. Я тут с практиками по телефону говорю, и нас бьет друг друга энергия, пока притирка идет защит и духов, чтобы они поняли "что мы не враги", а это практики..
  • У каждого участника свой негатив, при чем есть такие виды негатива, которые при совместных практиках прекрасно цепляются за других. И вот вы вошли в "круг совместных практик" только со сглазом, а вышли с парочкой подключек, ударом от чьего-либо духа-защитника, который посчитал вас угрозой, и не потому что вы угроза, а потому что "то что есть на вас" могло быть потенциальной угрозой для того другого участника.
  • и как я уже говорила, даже если учитель и попадется честным, и действительно посыл будет провести полезное совместное занятие, то в самих общи практиках всегда найдется участник, который захочет использовать ситуацию "себе во благо", и учитель не всегда может это отследить, особенно на ранних стадиях и пресечь это.

Так что, дорогие мои, либо вы делаете совместные практики только с теми, кого знаете лично, лучше лет 10, и прошли с ними воду, огонь и медные трубы, и не боитесь поворачиваться к ним спиной. Либо вы их не делаете совсем! В противном случае, вы приобретете гораздо больше проблем, чем было до этого, и поверьте мало кто вам захочет помочь.

Это лишь мой совет. А как вам поступать - решайте сами. Я понимаю. что халява, и желание сразу стать Ведьмой, а как же нам тут пообещали, что вот станем все у костра и сразу станем Ведьмами. Ну да конечно)

Занимайтесь, учитесь, практикуйте, отрабатывайте свои навыки - только с учителем или сами. Не гонитесь за всеми. Взяли материал - прорабатывайте. Потом обсудите с учителем. Если очно пусть покажет, если заочно - расскажет.

📌 Контент, публикуемый в статьях, не преследует цели оскорбления или унижения каких-либо лиц либо групп лиц и носит исключительно развлекательный характер. Материалы канала представляют собой субъективную точку зрения автора на различные аспекты мироздания, сформированную на основе изучения мифологии, фольклора и легенд различных народов мира. Все используемые материалы получены из открытых интернет-источников, и их содержание не следует воспринимать как достоверную или научно подтвержденную информацию.

📌 Автор канала не предоставляет услуг по изготовлению амулетов, талисманов или проведению обрядов, а также не организует коллективных или индивидуальных практик. Публикуемые материалы используются строго в научно-познавательных, образовательных, информационных и культурно-просветительских целях. Изложенные мнения носят исключительно дискуссионный характер и не содержат призывов к каким-либо действиям.

📌 Все материалы канала предназначены для ознакомления, анализа и обсуждения. В случае необходимости, для раскрытия темы могут привлекаться дополнительные источники из открытого доступа в сети Интернет. Письма читателей, направленные для публикации, размещаются в исходной редакции, и ответственность за их содержание несет исключительно отправитель. Автор канала не несет ответственности за содержание комментариев и сообщений, оставляемых пользователями под публикациями.

📌 Предоставляемая информация не является публичной офертой или коммерческим предложением и носит сугубо ознакомительный характер. Никакие материалы канала не могут рассматриваться как прямое руководство к действию, не имеют обязательной силы и могут не соответствовать критериям достоверности и точности.

📌 Автор канала не гарантирует полноту, точность, актуальность, целесообразность, достоверность и эффективность использования опубликованной информации. Представленные материалы отражают личное мнение автора (либо других авторов, чьи работы были использованы с их согласия) по рассматриваемым вопросам и не должны восприниматься как инструкция к практическому применению.

-2

На моем канале размещено более 7000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧿 Правила комментирования: На канале запрещено размещение рекламы сторонних ресурсов, включая упоминание других каналов и социальных сетей, сайтов и так далее, в комментариях к публикациям.

-3

📢 Все официальные контакты Автора канала, для связи, указаны в шапке канала, на главной странице.

✨ Отзывы Светлана Лейхнер "Ведьмины заметки"

📜 Правила канала. Обязательно к прочтению!